Здравствуйте.
Как смог, проверил ТНВД на простеньком стенде:
"высокое" давление более 600Бар (такой манометр), внутрикорпусное: 300оборотов-5кг/см, 500оборотов-8кг/см (такой манометр).
Разобрал не снимая МУКТ - грязи, следов задиров нет. На плунжере 2 "капельки" мм 2 "муара". Кулачковая шайба и все остальное в идеале. Спец сказал, что насос в состоянии недельной эксплуатации. Меня это не обрадовало, т.к. причины нет. По плану выполнено:
1. Стартер+АКБ. Проверил.
2. Воздух - победил.
3. Компрессия - 26,26,28,26.
4. Ремень ГРМ - был растянут, заменил.
4. Форсунки - 175Бар (хочу промыть Лавром)
5. ТНВД - неисправности мех части нет.
Возвращаюсь к поиску ВМТ или "перекидке" ремня на КВ относительно РВ+ТНВД.
Попрежнему не совсем ясно:почему при отключении датчика подъема иглы угол в TDiTiming "остановился"? Хотя на пуск это не повлияет.