Ford Galaxy 1,9 TDI AVG поблемы с установкой момента впрыска.

  • 176 Ответов
  • 87193 Просмотров
*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Только разборка.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
После того,что вы делали с зубчатым ремнём(зажимали щипцами,срывали болт шкива,фиксируя распредвал),его надо заново менять.

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Подтечку - это течь? Ее нет.
А давление плунжера (высокое)?
Товарищ интересуется, нужно ли активировать какие-либо клапаны.
Эти параметры подтвердят неисправность пружин?
Нет

*

shns

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Kazahstan Петропавловск
После того,что вы делали с зубчатым ремнём(зажимали щипцами,срывали болт шкива,фиксируя распредвал),его надо заново менять.
Обязательно!

"Сервисмены" проверили форсунки: назвали цифру 175 и сказали, что ни чего с ними делать не надо, гуд. А подозрение на 3ю форсунку было. Я не могу понять, почему при отключении датчика подъема иглы угол в TDiTiming "остановился"?
Ездил смотреть где проверить ТНВД. Человек вроде адекватный, не пьяница, но сразу предупредил, чтобы ни о каких тест-планах я не заикался, а на пружины посмотрим вместе.

*

shns

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Kazahstan Петропавловск
 ДЖЕК
Скинул ремень, прокрутил шкив ТНВД: "на руку" усилие все четыре раза равномерное, довольно ощутимое для рычага 40см, "хряков",  что мерещились раньше, нет. Есть небольшой люфт шкива - меньше мм - вроде бы на шпонке вала.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Я не могу понять, почему при отключении датчика подъема иглы угол в TDiTiming "остановился"?
Тут все просто :)
Потому что блок управления передает на сканер именно те значения, которые получает от форсунки с датчиком.

*

shns

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Kazahstan Петропавловск
Здравствуйте.
Как смог, проверил ТНВД на простеньком стенде:
"высокое" давление более 600Бар (такой манометр), внутрикорпусное: 300оборотов-5кг/см, 500оборотов-8кг/см (такой манометр).
Разобрал не снимая МУКТ - грязи, следов задиров нет. На плунжере 2 "капельки" мм 2 "муара". Кулачковая шайба и все остальное в идеале. Спец сказал, что насос в состоянии недельной эксплуатации. Меня это не обрадовало, т.к. причины нет. По плану выполнено:
1. Стартер+АКБ. Проверил.
2. Воздух - победил.
3. Компрессия - 26,26,28,26.
4. Ремень ГРМ - был растянут, заменил.
4. Форсунки - 175Бар (хочу промыть Лавром)
5. ТНВД - неисправности мех части нет.
Возвращаюсь к поиску ВМТ или "перекидке" ремня на КВ относительно РВ+ТНВД.
Попрежнему не совсем ясно:почему при отключении датчика подъема иглы угол в TDiTiming "остановился"? Хотя на пуск это не повлияет.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Здравствуйте.
Как смог, проверил ТНВД на простеньком стенде:
"высокое" давление более 600Бар (такой манометр), внутрикорпусное: 300оборотов-5кг/см, 500оборотов-8кг/см (такой манометр).
Разобрал не снимая МУКТ - грязи, следов задиров нет. На плунжере 2 "капельки" мм 2 "муара". Кулачковая шайба и все остальное в идеале. Спец сказал, что насос в состоянии недельной эксплуатации. Меня это не обрадовало, т.к. причины нет. По плану выполнено:
1. Стартер+АКБ. Проверил.
2. Воздух - победил.
3. Компрессия - 26,26,28,26.
4. Ремень ГРМ - был растянут, заменил.
4. Форсунки - 175Бар (хочу промыть Лавром)
5. ТНВД - неисправности мех части нет.
Возвращаюсь к поиску ВМТ или "перекидке" ремня на КВ относительно РВ+ТНВД.
Попрежнему не совсем ясно:почему при отключении датчика подъема иглы угол в TDiTiming "остановился"? Хотя на пуск это не повлияет.
Наверное не Лавром, а WINSом. Лавр применяется для раскоксовки пошневых колец, а WINS для промывки узлов топливной системы.

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Здравствуйте.
Как смог, проверил ТНВД на простеньком стенде:
"высокое" давление более 600Бар (такой манометр), внутрикорпусное: 300оборотов-5кг/см, 500оборотов-8кг/см (такой манометр).
Разобрал не снимая МУКТ - грязи, следов задиров нет. На плунжере 2 "капельки" мм 2 "муара". Кулачковая шайба и все остальное в идеале. Спец сказал, что насос в состоянии недельной эксплуатации. Меня это не обрадовало, т.к. причины нет. По плану выполнено:
1. Стартер+АКБ. Проверил.
2. Воздух - победил.
3. Компрессия - 26,26,28,26.
4. Ремень ГРМ - был растянут, заменил.
4. Форсунки - 175Бар (хочу промыть Лавром)
5. ТНВД - неисправности мех части нет.
Возвращаюсь к поиску ВМТ или "перекидке" ремня на КВ относительно РВ+ТНВД.
Попрежнему не совсем ясно:почему при отключении датчика подъема иглы угол в TDiTiming "остановился"? Хотя на пуск это не повлияет.
ТДИ тайминг  вычитывается как  разность двух сигналов: ДПКВ и сигнал по подьему иглы. нету одного сигнала нету и результата. Вот и остановился....

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
shns. А каким образом на простеньком стенде Вы померяли высокое давление?

*

shns

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Kazahstan Петропавловск
Здравствуйте.
ДЖЕК.
Под шток цикловой подачи вставил закладку (в среднем положении), клапан отсечки разобрал, плунжерную линию нагрузил на 3 форсунки и манометр макс 600Бар.
bizon
Есть Лавр для топл. дизелей. ТНВД им мыть не советуют, а через форсунки прогнать - хвалят.
Reimas
Благодарю, знал...

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Вообще то давления развиваемое плунжерной парой лутче мерить максиметром

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Извиняюсь, подскажите тогда, как измерить объем подачи топлива, физически .
Трубку высокого давления в бутылочку, засечь время, обороты и вычислить ?

*

shns

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Kazahstan Петропавловск

[/quote]
Вообще то давления развиваемое плунжерной парой лутче мерить максиметром
Не издевайся, лучшего не найти.
UTUG привет!
Если нормированный объем привязан к времени, то наверно можно.
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2010, 10:11:40 от shns »

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Не издевайся, лучшего не найти.
UTUG привет!
Если нормированный объем привязан к времени, то наверно можно.
Привет привет  ;)
Ну всмысле, я на компутере вижу расчетную цикловую подачу. И хочу ее проверить.
Например устанавливаю обороты двигателя чуть больше 1100, чтобы отключить коррекцию.
Скидываю с одной форсунки трубку и направляю ее в бутылочку, засекаю время, например 1 минуту.
Замеряю объем солярки в бутылке, и делю его на количество оборотов и секунд, цифра должа сойтись с расчетной.