Фу..ууу, успокоили

. Я думаю, что методика обучения конструкторов осталась прежняя, как и в мое время. Всегда в расчетах используются лабораторные данные испытаний, соответственно и температура сгорания топлива. Всегда при конструировании ставится задача получить максимальную отдачу; соответственно и запас прочности, и материалы считаются по-максимуму для данных лабораторных условий. Ну так было, когда я учился... А потом, в зависимости от условий эксплуатации меняется навеска на агрегат и пр, но никогда в расчетах конструктор не будет закладывать данные ниже чем табличные. Как говорится: лучше преб-еть, чем недоб-еть.
Добавлено спустя некоторое время А с экологией я договорюсь - у меня дочь иженер-эколог

Добавлено спустя некоторое время Хотя вот тоже, была у меня шеви каптива, через каждые 150-200км прожиги на солярке от Газпрома, и стоишь по 7мин выжигаешь эту гадость..... Вот и вся экология