Байпасс на турбине.

  • 2 Ответов
  • 3711 Просмотров
*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Байпасс на турбине.
« : 26 Декабря 2009, 19:53:44 »
Вопрос про байпассную заслонку. Должна ли она перемещаться от руки, или для проверки нужно тягу пневмопривода отсоединять? Если должна, то с каким усилием? У других владельцев таких же автомобилей(jmc 1032) у всех по-разному: у кого-то(и у меня в том числе) мёртво стоит, у кого-то перемещается свободно, у кого-то туго. Так как должно быть на самом деле, и как грамотно проверить этот узел?

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Байпасс на турбине.
« Reply #1 : 26 Декабря 2009, 20:07:29 »
Сиё есть дросель турбины. Привод дроселя должен свободно перемещаться только если рассоединен с клапаном. Проверка заключается в определении давления открытия дроселя. У разных турбин по разному - от 0.8 до 2 бар. Способ проверки - любым турботестером (напр.: МОПАЗ ДД - 3200), либо сжатым воздухом с редуктором, но самое доступное - насосом с манометром (для подкачки шин). Удачи!  ;)

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Байпасс на турбине.
« Reply #2 : 26 Декабря 2009, 20:16:10 »
Спасибо за консультацию ;)