И так - праздники, как и морозы, и дожди кончились....
Снял голову. В голове, в прокладке, в клапанах, в поршнях казусов нет. 4-ый поршень не вылазиит из блока на 3 мм! Осталные выступают на 1,1 до 1,2 мм. Так что или что-то с вкладышами или шатун гнутый! При постукивании по удушему вниз поршню или покачивании за коленвал клацания или какого-то люфта нет. Зеркало цилиндров идеальна!!! Перед продажей человек из каких-то соображений сделал капиталку двигателю, расшлифовал на 3-ий ремонт и продал. Аж следы хона еще не все съедены.
Вопрос:
1. Возможно-ли каким-то образом не вытаскивая двигатель раскрутить низ шатуна 4-ого цилиндра (возле радиатора) чтоб вытащить поршень. Пробовал, но не получается не только снять, а даже сдвинуть поддон картера не могу - мешают и передная балка и карзина сцепления.
2. Подозрительны поршня - на поршнях надписи "3" (три), "090" (или "060"), "А" и "P5". На моем двигателе (такой-же и того-же года) когда капиталил таких небыло!! Были "F" и "94,415", т.е. группа ремонта и размер цилиндра для которого они думаны. И вреоде как "Микимаус" по уже (рисунок выемки), но на глаз могу ошибится. Не от Сиерры или Скорпа 2,5 ТД, или кокого-то Пежо поршня поставлены??
П.с. на первый вопрос прозьба ответить сегодня: если да то как , если нет то все ясно - завтра с утра вытаскиваю двигатель.
Напомню - двигатель Скорпио 2,5 Д 1991 года (на 4-ом цилиндре компрессия 18, на остальных 30 +-1 бар).