начал троить двигатель, по данной причине особо не ездил, больше стоял на приколе, на выходный померил зазоры в клапанах, двигатель X17D opel corsa B 98 года, (4ЕЕ1 isuzu), по цилиндрам нумерация по порядку от шкива ГРМ
1 впуск 0.01 / выпуск 0.16
2 впуск 0.11 / выпуск 0.23
3 впуск 0.16 / выпуск 0.26
4 впуск 0.16 / выпуск 0.22
указаный номинал монеток совпадает с помказанием микрометра,
возникло несколько вопросов:
-в чем причнина столь высокого ухода зазора, может быть из-за перетянутого зубчатого ремня
-при таком зазоре можно надеятся что впускной клапан/седло, на 1 цилиндре не прогарел
- на какую максимальную толщину можно прошлифовать монетки чтобы попасть в допуски по зазорам,
- ТНВД стоит бош какая у него резьба под адаптор чтоб выставить момент зажигания часовым индикатором, в свое время ремонтники меняли ремень тк срезало пару зубьев и ремень проскочил, они сразу сказали что выставили на глаз тк толком сие не умеют...