А стоп вспомнил у моего бати такой помниться был несколько лет назад, он еще на рено-неваду ставился, и еще на кучу американских и французких помоек, у них блок двигателя из алюминия сделан был если я ничего не путаю, а вообще мотор вполне ремонто пригоден, поршневую менять можно прямо не снимая мотора.
Как щас помню был рено, модель не помню, лет десять назад- была проблема с попаданием охлаждающей жидкости в систему смазки, так мы сняли поддон заправляли систему охлаждения антифризом и под давлением сжатого воздуха проверяли герметичность системы, помнится капало из под гильз первого и четверто цилиндров, так допонительная протяжка ГБЦ в районе этих цилиндров удалось решить проблему. Клиент наверно до сих пор на этом моторе ездит, там еще такой прикол есть, ролики ремня ГРМ не только натяжение регулируют но и угол наклона этих самых роликов что бы последние не давали спозать ремнню с шестеренок и роликов, для этого у них есть специальные болты регулировочные.