Двигатель остановился. Странные симптомы.

  • 30 Ответов
  • 17966 Просмотров
*

kaouri

  • Постоялец
  • ***
  • 207
  • 0
    • Калининград, РФ
Это возможно только в одном случае - огневом пробое из камеры сгорания в полость картера.

Пары масла в картере могут воспламеняться при проворачивании вкладышей.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10594
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Пары масла в картере могут воспламеняться при проворачивании вкладышей.
вот это вообще для меня ново. :)

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Пары масла в картере могут воспламеняться при проворачивании вкладышей.
Ну, если там вместо вкладышей абразивные вставки, которые при отсутствии масла дают поток искр, то - да. ;D

*

kaouri

  • Постоялец
  • ***
  • 207
  • 0
    • Калининград, РФ
Вкладыши были новые, как и ЦПГ и топливная аппаратура, а вот масляное голодание присутствовало. Результат: взрыв в картере.
Но мысль об абразивных вставках мне понравилась. :)

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Вкладыши были новые, как и ЦПГ и топливная аппаратура, а вот масляное голодание присутствовало. Результат: взрыв в картере.
Но мысль об абразивных вставках мне понравилась. :)
Это тогда коленвал нужно до красна разогреть, а?

*

kaouri

  • Постоялец
  • ***
  • 207
  • 0
    • Калининград, РФ
Не знаю, не знаю...
Т вспышки масла, для подавляющего большинства используемых масел (по Мартинс-Пенскому), находится в пределах 190-230С. Но это лабораторные данные. А полные условия вспышки паров масла (взрыв в картере) должны быть довольно специфические. Хотя шейка, естественно, была перегрета.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Не знаю, не знаю...
Т вспышки масла, для подавляющего большинства используемых масел (по Мартинс-Пенскому), находится в пределах 190-230С. Но это лабораторные данные. А полные условия вспышки паров масла (взрыв в картере) должны быть довольно специфические. Хотя шейка, естественно, была перегрета.
Ну, я и говорю, песочку подсыпали.

*

БУС

  • Пользователь
  • **
  • 73
  • 0
    • Башкирия, Уфа
Сегодня, при разборке поршней-шатунов, обнаружил странную вещь. Шатунные втулки стоят наоборот. То есть в обратном направлении по сравнению с новым шатуном.
Во внутренней части втулки имеется канавка с раздвоением на обоих концах. На новом шатуне длинная канавка уходит на 180 гр. в сторону замков вкладышей от отверстия. На б/у шатунах всё наоборот.
Объяснил как мог. Если меня кто-то понял, то скажите - это имеет значение?

*

Dante

  • Постоялец
  • ***
  • 159
  • 1
    • Алмаата Казахстан
Канал подачи масла,есть в шатуне?В принципе большой разницы нет как стоит втулка.Главное чтобы размер был соответствующий и масло подавалось на палец.Подгонять втулку под палец развёрткой несоветую,только на станке.

*

БУС

  • Пользователь
  • **
  • 73
  • 0
    • Башкирия, Уфа
Канал для смазки в шатуне есть. Токарю отдал, будет делать на станке. По ходу, два шатуна были перегреты. Один (провёрнутый) под замену, а второй ещё можно использовать?
Колен. вал оказался кривым и перегретым. Кривым до 0,9 в средней коренной шейке. Насколько хорошо ходят правленые колен. валы?

*

Dante

  • Постоялец
  • ***
  • 159
  • 1
    • Алмаата Казахстан
Втулку разворачивают не на токарном станке,а в зависимости от размера на горизонтально или вертикально расточном станке.Шатун надо мерить.Кривые коленвалы править бессмысленно.Либо точить либо менять.

*

БУС

  • Пользователь
  • **
  • 73
  • 0
    • Башкирия, Уфа
Ну конечно не на токарном. Написал, не задумываясь. Там есть вертикально расточной станок.
Я так понял, что если вал выправить до приемлемых показателей, шлифануть, то он всё равно ходить не будет?
Правили вал на холодную. Прессом.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Кривые коленвалы править бессмысленно.
На каком основании написана данная фраза – невозможно выправить вал либо правленые валы не ходят?

*

Dante

  • Постоялец
  • ***
  • 159
  • 1
    • Алмаата Казахстан
На каком основании написана данная фраза – невозможно выправить вал либо правленые валы не ходят?
Пробовали и не раз править валы,со сталью ещё можно сыграть а с чугуном бестолку.

*

Dante

  • Постоялец
  • ***
  • 159
  • 1
    • Алмаата Казахстан
Ну конечно не на токарном. Написал, не задумываясь. Там есть вертикально расточной станок.
Я так понял, что если вал выправить до приемлемых показателей, шлифануть, то он всё равно ходить не будет?
Правили вал на холодную. Прессом.
Если есть желание можно ставить эксперементы,ещё-бы бабло при этом неубывало...