Уважаемый alex diesel spb, c технической точки зрения я понимал, что гильзовка опелёвского блока - авантюра, но в моём случае выбора было два: новый блок или перегильзовка. Вряд ли б какой-то нормальный мастер пошёл на такую "химию", делая мотор под свою ответственность. Найти б/у блок было проблематично и я пошёл на второй вариант, мало того таврическую гильзу ещё уменьшили по наружному диаметру с 76 до 75.5 мм, в данной ситуации я полностью положился на расточника. На всё про всё с работами по блоку и з/ч я потратил всего чуть меньше 350 у.е. Снимал, разбирал и вставлял мотор сам, единственное, что сосед-моторист по работе вязал поршневую с блоком и затягивал "динамометром" ответственные болты. Мотор пока, т-т-т, бегает без проблем, а бензиновый блок в тепловом режиме, по-моему, более нагружен, чем дизельный. Общаясь на форуме почти месяц, в ситуации Александра я точно пошёл бы на замену поршней, ему теперь будет легче, есть мощная квалифицированная консультационная поддержка.