Я не специалист, но:
1. У Вас явная зависимость результативности запуска холодного двигателя от температуры на улице, а это, по моему мнению, указывает на плохую компрессию.
2. Стартер не может раскручивать двигатель до 1000 мин-1. В тот момент, когда у Вас стрелка тахометра приближается к 1000 оборотов, уже идет воспламенение в цилиндрах двигателя, но, по-видимому, не во всех. Поэтому Вам приходится "помогать" двигателю стартером.
3. При критическом завоздушивании ТНВД Вы эту машину только с помощью стартера вряд ли заведете, по крайней мере у меня не получалось даже в +25 оС на улице ( не было и намека на вспышки, как в Вашем первом сообщении ).
4. Возможно у Вас комплекс проблем ( и ДВС, и ТНВД ).