VW POLO 97, 1,9 AEF тнвд Лукас

  • 56 Ответов
  • 26998 Просмотров
*

valesh

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Россия, Петрозаводск
Re: VW POLO 97, 1,9 AEF тнвд Лукас
« Reply #30 : 09 Декабря 2009, 13:47:47 »
Я не специалист, но:
1. У Вас явная зависимость результативности запуска холодного двигателя от температуры на улице, а это, по моему мнению, указывает на плохую компрессию.
2. Стартер не может раскручивать двигатель до 1000 мин-1. В тот момент, когда у Вас стрелка тахометра приближается к 1000 оборотов, уже идет воспламенение в цилиндрах двигателя, но, по-видимому, не во всех. Поэтому Вам приходится "помогать" двигателю стартером.
3. При критическом завоздушивании ТНВД Вы эту машину только с помощью стартера вряд ли заведете, по крайней мере у меня не получалось даже в +25 оС на улице ( не было и намека на вспышки, как в Вашем первом сообщении ).
4. Возможно у Вас комплекс проблем ( и ДВС, и ТНВД ).

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: VW POLO 97, 1,9 AEF тнвд Лукас
« Reply #31 : 09 Декабря 2009, 14:36:45 »
Линукс, да солярка просто фиговая и все дела. :))
Летняя имеет критическую темпиратуру фильтрации всего -5.
А зимняя фиг его знает, че там набодяжили, слей в баночку и поставь рядом с машиной на ночь ;)
Ответ увидишь утром.

А то что на горячую туго заводится, я думаю это другая история.

valesh, у меня движек другой 1998 г.в. АФБ.
Сегодня утром при -12 завелся со второго оборота, компрессия 17-18 бар, гыгы...

*

lunix

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Пермь Россия
Re: VW POLO 97, 1,9 AEF тнвд Лукас
« Reply #32 : 09 Декабря 2009, 19:28:17 »
Я не специалист, но:
1. У Вас явная зависимость результативности запуска холодного двигателя от температуры на улице, а это, по моему мнению, указывает на плохую компрессию.
2. Стартер не может раскручивать двигатель до 1000 мин-1. В тот момент, когда у Вас стрелка тахометра приближается к 1000 оборотов, уже идет воспламенение в цилиндрах двигателя, но, по-видимому, не во всех. Поэтому Вам приходится "помогать" двигателю стартером.
3. При критическом завоздушивании ТНВД Вы эту машину только с помощью стартера вряд ли заведете, по крайней мере у меня не получалось даже в +25 оС на улице ( не было и намека на вспышки, как в Вашем первом сообщении ).
4. Возможно у Вас комплекс проблем ( и ДВС, и ТНВД ).


1 компрессия в норме
2 стрелка тахометра не поднимается,но на счет воспламенения я согласен что не во всех
3 это я уже прошел, прокачку системы карбюраторным насосом
4 тнвд вполне может быть дает сбои

*

lunix

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Пермь Россия
Re: VW POLO 97, 1,9 AEF тнвд Лукас
« Reply #33 : 09 Декабря 2009, 19:29:35 »
Линукс, да солярка просто фиговая и все дела. :))
Летняя имеет критическую темпиратуру фильтрации всего -5.
А зимняя фиг его знает, че там набодяжили, слей в баночку и поставь рядом с машиной на ночь ;)
Ответ увидишь утром.

А то что на горячую туго заводится, я думаю это другая история.

valesh, у меня движек другой 1998 г.в. АФБ.
Сегодня утром при -12 завелся со второго оборота, компрессия 17-18 бар, гыгы...


салярка с паравоза, льем в две машины,у той проблем с запуском нет, пассат 1,9тд

*

lunix

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Пермь Россия
Re: VW POLO 97, 1,9 AEF тнвд Лукас
« Reply #34 : 09 Декабря 2009, 19:32:10 »
   lunix, на моторах, где параллельно ставились ТНВД Bosch и Lucas соответственно стоят свои трубки и форсунки, поэтому просто перестановкой насоса не обойтись. Я думаю, если проблема действительно в насосе, снять его и отправить кому-нибудь из форумчан-топливщиков на диагностику и ремонт. Лучше дней 10 простоять, чем каждый день мучаться при запуске. Но всё же поборись своими силами, может всё-таки не насос тому виной. Удачи!

насос уже куплен обратного пути нет, разбираю на половину авто и в ближайщее время отвезу на замену тнвд, красота требует жертв.
а кто то тут занимается диагностикой насосов лукас ?

*

sergbourdi

  • Пользователь
  • **
  • 37
  • 0
    • бобруйск,БЕЛАРУСЬ
Re: VW POLO 97, 1,9 AEF тнвд Лукас
« Reply #35 : 09 Декабря 2009, 20:12:22 »
По завершении всех работ хотелось-бы почитать отчет о проделанной работе и увидеть калькуляцию расходов на ремонт,потому как тоже готовлюсь к ремонту ;).Удачи!!!

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: VW POLO 97, 1,9 AEF тнвд Лукас
« Reply #36 : 09 Декабря 2009, 20:38:29 »
насос уже куплен обратного пути нет, разбираю на половину авто и в ближайщее время отвезу на замену тнвд, красота требует жертв.
   Номерок купленного насоса (если это Bosch) кинь

*

lunix

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Пермь Россия
Re: VW POLO 97, 1,9 AEF тнвд Лукас
« Reply #37 : 10 Декабря 2009, 13:57:52 »
   Номерок купленного насоса (если это Bosch) кинь

028130107q  Bosch. приобретен за 4 тр, за замену просили 2тр, если нормально все то на выходные оставлю на ремонт

*

lunix

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Пермь Россия
Re: VW POLO 97, 1,9 AEF тнвд Лукас
« Reply #38 : 10 Декабря 2009, 14:00:08 »
седня -23 поло ночевал в боксе, утрений пуск пассата который взял у брата радует, со второй попытки без всяких усилий. эх чтоб моя так запускалась. :)

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: VW POLO 97, 1,9 AEF тнвд Лукас
« Reply #39 : 10 Декабря 2009, 22:48:32 »
   lunix, кстати, а как у Вас на машине ТНВД Lucas оказался, по оригинальной программе ETKA и по Bosch ESI-Tronic для VW POLO 1.9D AEF 97 г.в. идёт ТОЛЬКО ТНВД Bosch.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: VW POLO 97, 1,9 AEF тнвд Лукас
« Reply #40 : 11 Декабря 2009, 00:18:25 »
   lunix, кстати, а как у Вас на машине ТНВД Lucas оказался, по оригинальной программе ETKA и по Bosch ESI-Tronic для VW POLO 1.9D AEF 97 г.в. идёт ТОЛЬКО ТНВД Bosch.

Устанавливались и Лукасы, проверял по Автодате.

*

lunix

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Пермь Россия
Re: VW POLO 97, 1,9 AEF тнвд Лукас
« Reply #41 : 11 Декабря 2009, 08:22:12 »
   lunix, кстати, а как у Вас на машине ТНВД Lucas оказался, по оригинальной программе ETKA и по Bosch ESI-Tronic для VW POLO 1.9D AEF 97 г.в. идёт ТОЛЬКО ТНВД Bosch.


а по номерку БОШ, встанет или нет ко мне, дядя по ремонту сказал что в яму упал и ребра повредил себе, сижу гадаю либо дождаться выздоровления или поменять самому?

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: VW POLO 97, 1,9 AEF тнвд Лукас
« Reply #42 : 11 Декабря 2009, 10:33:36 »
  bizon, вот хохма, в ESI-Tronic в разделе оборудование для Polo 1.9D AEF идёт только Bosch, а там же, в разделе механическая часть - Lucas. С ETKA (ориг. программа VAG) перебивал о.е. номер насоса, тоже кроссирует на Bosch.
 Oригинальные программы ошибаются редко, но всякое может быть, и здесь ошибка, или скажем неточность, налицо  ;D
   lunix, насос, номер которого Вы указали 028 130 107Q (Bosch 0 460 484 046) от Golf III 1.9D мотор 1Y думаю станет без проблем, посмотри, всё-таки ещё, чьи форсунки стоят: Bosch или Lucas

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: VW POLO 97, 1,9 AEF тнвд Лукас
« Reply #43 : 11 Декабря 2009, 19:03:29 »
  bizon, вот хохма, в ESI-Tronic в разделе оборудование для Polo 1.9D AEF идёт только Bosch, а там же, в разделе механическая часть - Lucas. С ETKA (ориг. программа VAG) перебивал о.е. номер насоса, тоже кроссирует на Bosch.
 Oригинальные программы ошибаются редко, но всякое может быть, и здесь ошибка, или скажем неточность, налицо  ;D
   lunix, насос, номер которого Вы указали 028 130 107Q (Bosch 0 460 484 046) от Golf III 1.9D мотор 1Y думаю станет без проблем, посмотри, всё-таки ещё, чьи форсунки стоят: Bosch или Lucas
Да форсунки тут не причем, Бош или Лукас - давление у них одинаковое - 130 бар.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: VW POLO 97, 1,9 AEF тнвд Лукас
« Reply #44 : 12 Декабря 2009, 12:37:03 »
Да форсунки тут не причем, Бош или Лукас - давление у них одинаковое - 130 бар.
А вот проливная может быть разная.