VW POLO 97, 1,9 AEF тнвд Лукас

  • 56 Ответов
  • 27000 Просмотров
*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 918
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: VW POLO 97, 1,9 AEF тнвд Лукас
« Reply #15 : 07 Декабря 2009, 09:03:03 »
седня -22, заряженый посностью за ночь АКБ и полчаса проведеных на улице дали результат, мотор запустился но с великим трудом, по началу стартер отказывлся крутить нормально, а иногда полностью останавливался, ...где может храниться неисправность?
Масло в моторе какое? Минералка что-ли!! На полусинтетике даже при -30 такого не должно быть.
Ближе всего пара разбирать стартер, смотреть на длину и надежность контактов щеток, износ втулок или подшипников стартера, да и посмотреть на наличие грязи. Ну и надежность контакта массы на моторе, акумуляторе, всю электрическую цепочку стартера.

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: VW POLO 97, 1,9 AEF тнвд Лукас
« Reply #16 : 07 Декабря 2009, 10:13:45 »
...позже двс разработался и крутил стартером около 1000 оборотов, но мотор не запускался...
   Если бы стартер раскрутил мотор до ТЫСЯЧИ оборотов, да ещё при -22, он завёлся бы мгновенно!
   А по существу, начните всё-таки с воздуха в системе, в стартер тоже заглянуть не мешало бы, как бы ни было, но он должен крутить уверенно, пока не сядет аккумулятор.

*

lunix

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Пермь Россия
Re: VW POLO 97, 1,9 AEF тнвд Лукас
« Reply #17 : 07 Декабря 2009, 17:38:43 »
по поводу масла есть сомнения, авто приобеталось не давно, будет замена в ближайшее время, у стартера подкусывал бендикс ТО проводилось неделю назад. воздух пытаюсь побороть но пока не очень получается, меня смущает запуск на горячюю, если мотор остыл до включения свечей то запускается отлично, если свечи не включились то нужно крутить стартером очень долго. многие ссылаются на износ тнвд -не создает нужного давления, причем если горячий мотор заглушить и запустить снова то проблем не будет.

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 918
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: VW POLO 97, 1,9 AEF тнвд Лукас
« Reply #18 : 07 Декабря 2009, 22:01:34 »
Лукас это по сути центробежный насос (плунжера всасывают порцию топлива при старте при помощи центробежной силы)! И ему необходими определенные обороты для того чтоб он вообще мог работать. А если мотор раскручивается с заеданиями, то в тот момент когда нужна центробежная сила ее как раз нету!
После покупки техники все0же советую заменить все жидкости, о работоспособности которых нельзя узнать по цвету, запаху, ... или вызывают хоть малейшее сомнение... Масло в дигателе и фильтра 100% под замену немедленно.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: VW POLO 97, 1,9 AEF тнвд Лукас
« Reply #19 : 07 Декабря 2009, 23:00:35 »
Лукас это по сути центробежный насос (плунжера всасывают порцию топлива при старте при помощи центробежной силы)! И ему необходими определенные обороты для того чтоб он вообще мог работать. А если мотор раскручивается с заеданиями, то в тот момент когда нужна центробежная сила ее как раз нету!
После покупки техники все0же советую заменить все жидкости, о работоспособности которых нельзя узнать по цвету, запаху, ... или вызывают хоть малейшее сомнение... Масло в дигателе и фильтра 100% под замену немедленно.
Это что за теория такая о центробежных силах в плунжерах? :D Плунжера расходятся под давлением топливоподкачивающего насоса, порция топлива на впуске определяется положением дозатора в распред головке. А цикловая на пуске определяется выходом пусковых стержней из головки и давлением в полости насоса, оно не должно превышать 1,0 бар.. ;)

*

lunix

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Пермь Россия
Re: VW POLO 97, 1,9 AEF тнвд Лукас
« Reply #20 : 08 Декабря 2009, 09:39:44 »
теория по насосу это конечно хорошо, но сегодня -15 песня таже, (ладно пока выходные были а завтра ведь на работу надо) акб на подзарядку в тепло, разгоняем масло стартером и после набора оборотов при длительном вращении пуск в дагонку. ну не должно ведь так быть. есть мысли либо менять насос на бу бош (по бош хоть спецы ремонтировать его беруться), или ставить сигналку и устанавливать ночной прогрев двс. друго го пока в голову ни чего не приходит.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: VW POLO 97, 1,9 AEF тнвд Лукас
« Reply #21 : 08 Декабря 2009, 22:45:13 »
теория по насосу это конечно хорошо, но сегодня -15 песня таже, (ладно пока выходные были а завтра ведь на работу надо) акб на подзарядку в тепло, разгоняем масло стартером и после набора оборотов при длительном вращении пуск в дагонку. ну не должно ведь так быть. есть мысли либо менять насос на бу бош (по бош хоть спецы ремонтировать его беруться), или ставить сигналку и устанавливать ночной прогрев двс. друго го пока в голову ни чего не приходит.
Извините, но "теория" пока не к Вам. Вам бы теплый гараж добыть или машину поменять, чтоб не мучила.

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 918
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: VW POLO 97, 1,9 AEF тнвд Лукас
« Reply #22 : 09 Декабря 2009, 00:57:39 »
Это что за теория такая о центробежных силах в плунжерах? :D Плунжера расходятся под давлением топливоподкачивающего насоса, порция топлива на впуске определяется положением дозатора в распред головке. А цикловая на пуске определяется выходом пусковых стержней из головки и давлением в полости насоса, оно не должно превышать 1,0 бар.. ;)
1,0 бар это на нормальных холостых оборотах, а сколько будет при слабом вращении двигателя, с полудохлым акумулятором, стартером в морозы??
0,0 бар!

*

valesh

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Россия, Петрозаводск
Re: VW POLO 97, 1,9 AEF тнвд Лукас
« Reply #23 : 09 Декабря 2009, 02:38:29 »
Автомобиль такой же, только год выпуска - 1996. Симптомы те же, один в один как у Вас, плюс расход масла 2,5 литра на 1000 км. Коплю деньги на капремонт ДВС. Компрессию у себя не измерял (и так все понятно), у Вас компрессия, как Вам и сказали, скорее всего "масляная".

*

sergbourdi

  • Пользователь
  • **
  • 37
  • 0
    • бобруйск,БЕЛАРУСЬ
Re: VW POLO 97, 1,9 AEF тнвд Лукас
« Reply #24 : 09 Декабря 2009, 08:16:47 »
И у меня такой-же авто,только год 1999,и я так-же испытываю проблемы с запуском в холодное время года,тоже кручу двигатель по 10-20сек,компрессию не измерял но думаю что проблемы из-за этого,да ты поищи мои проблемы о которых я писал на этом форуме,многие вопросы отпадут.А вообще если и будут какие-то вопросы-пиши в личку брат по несчастью ;D,глядишь вдвоем веселее "бороться" с проблемами!!!

*

lunix

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Пермь Россия
Re: VW POLO 97, 1,9 AEF тнвд Лукас
« Reply #25 : 09 Декабря 2009, 08:27:45 »
Автомобиль такой же, только год выпуска - 1996. Симптомы те же, один в один как у Вас, плюс расход масла 2,5 литра на 1000 км. Коплю деньги на капремонт ДВС. Компрессию у себя не измерял (и так все понятно), у Вас компрессия, как Вам и сказали, скорее всего "масляная".

я же выкладывал данные по моему мотору по компресии, минимун 26 бар, какая еще масленная компрессия? мотор работает исправно посторонние шумы отсутсвуют? машина в россии с 2003 года и была в одних руках, за авто смотрели. мне многие дизелисты говорят что должно компресии быть 24-26, это как понимать если минимум 26 (((, мотор такой вот веселый.

*

lunix

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Пермь Россия
Re: VW POLO 97, 1,9 AEF тнвд Лукас
« Reply #26 : 09 Декабря 2009, 08:29:27 »
седня -10, запуск прошел нормально, вывод при температуре ниже -10 на авто не ездить.

*

lunix

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Пермь Россия
Re: VW POLO 97, 1,9 AEF тнвд Лукас
« Reply #27 : 09 Декабря 2009, 08:34:45 »
Извините, но "теория" пока не к Вам. Вам бы теплый гараж добыть или машину поменять, чтоб не мучила.
[/quote]

я не против по теории, машина мне нравиться, трудности предолевать умею, хочется просто разобраться где собака зарыта.
дезель приобрел первый раз. самодельный тюнинг ни кто не отменял знать бы где капнуть. проблема щас втом что мой тнвд ни кто не умеет в городе ремонтировать и настроить. вот и склоняюсь к замене тнвд на бош.

*

lunix

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Пермь Россия
Re: VW POLO 97, 1,9 AEF тнвд Лукас
« Reply #28 : 09 Декабря 2009, 08:37:14 »
И у меня такой-же авто,только год 1999,и я так-же испытываю проблемы с запуском в холодное время года,тоже кручу двигатель по 10-20сек,компрессию не измерял но думаю что проблемы из-за этого,да ты поищи мои проблемы о которых я писал на этом форуме,многие вопросы отпадут.А вообще если и будут какие-то вопросы-пиши в личку брат по несчастью ;D,глядишь вдвоем веселее "бороться" с проблемами!!!

спасибо брат  :D

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: VW POLO 97, 1,9 AEF тнвд Лукас
« Reply #29 : 09 Декабря 2009, 10:51:25 »
... вот и склоняюсь к замене тнвд на бош.
   lunix, на моторах, где параллельно ставились ТНВД Bosch и Lucas соответственно стоят свои трубки и форсунки, поэтому просто перестановкой насоса не обойтись. Я думаю, если проблема действительно в насосе, снять его и отправить кому-нибудь из форумчан-топливщиков на диагностику и ремонт. Лучше дней 10 простоять, чем каждый день мучаться при запуске. Но всё же поборись своими силами, может всё-таки не насос тому виной. Удачи!