VW POLO 97, 1,9 AEF тнвд Лукас

  • 56 Ответов
  • 26997 Просмотров
*

lunix

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Пермь Россия
VW POLO 97, 1,9 AEF тнвд Лукас
« : 06 Декабря 2009, 09:20:03 »
День добрый, подскажите люди добрые где искать загвостку, двигатель 1,9 AEF, ТНВД Лукас - у меня в городе такие не ремонтируют и не регулируют, проблема в следующем, на горячую после стоянки 10-15 минут,чтобы завести авто нужно крутить стартером порядка 5 оборотов, при остывания авто до включения свечей накаливания запуск происходит нормально, седня стукнуло -20, запускаться мотор отказался напрочь, стартер крутит а движения ни какого нет, даже попыток на запуск, в трубке на подачу есть пузырьки воздуха, но при более теплых температурах мотор запускался с пузырьками воздуха? Компресия в цилиндрах 32-34, свечи накала заменены, форсунки проверены. весь в замешательстве?

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: VW POLO 97, 1,9 AEF тнвд Лукас
« Reply #1 : 06 Декабря 2009, 10:00:11 »
  Пузырьков быть не должно, не поленитесь и следуйте советам
       http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=11.0
    зима только началась и лучше провести один день в тёплом гараже, чем все осталные на холодном воздухе у открытого капота с разряженным аккумулятором

*

lunix

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Пермь Россия
Re: VW POLO 97, 1,9 AEF тнвд Лукас
« Reply #2 : 06 Декабря 2009, 11:24:01 »
  Пузырьков быть не должно, не поленитесь и следуйте советам
       http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=11.0
    зима только началась и лучше провести один день в тёплом гараже, чем все осталные на холодном воздухе у открытого капота с разряженным аккумулятором

в теплом гараже будет все исправно работать, до -5 нареканий не возникает, топливную систему смотрел на подтекания, даже клапан обратки убрал с топливного фильтра.

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: VW POLO 97, 1,9 AEF тнвд Лукас
« Reply #3 : 06 Декабря 2009, 12:12:02 »
  lunix, я понимаю, что в тепле заведётся, но не на улице же Вы будете с машиной ковырятся? А в месте подсоса воздуха далеко не всегда будет влага от топлива, поэтому только визуальным осмотром топливной системы не обойтись, я лично с подсосами воздуха сталкивался там, где их в природе быть не могло, "по идее", и вроде то проверял, и вроде то, течей не было, всё сухо, а утром - одна и та же песня. Чудес не бывает. А Lucas очень боится воздуха в системе.
 

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: VW POLO 97, 1,9 AEF тнвд Лукас
« Reply #4 : 06 Декабря 2009, 12:13:29 »
День добрый, подскажите люди добрые где искать загвостку, двигатель 1,9 AEF, ТНВД Лукас - у меня в городе такие не ремонтируют и не регулируют, проблема в следующем, на горячую после стоянки 10-15 минут,чтобы завести авто нужно крутить стартером порядка 5 оборотов, при остывания авто до включения свечей накаливания запуск происходит нормально, седня стукнуло -20, запускаться мотор отказался напрочь, стартер крутит а движения ни какого нет, даже попыток на запуск, в трубке на подачу есть пузырьки воздуха, но при более теплых температурах мотор запускался с пузырьками воздуха? Компресия в цилиндрах 32-34, свечи накала заменены, форсунки проверены. весь в замешательстве?
Похоже компрессия - "маслянная".

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: VW POLO 97, 1,9 AEF тнвд Лукас
« Reply #5 : 06 Декабря 2009, 12:18:53 »
 М-да, номинальная компрессия в диапазоне 25-31.
Клапан на фильтре я бы вернул наместо, тёплое топливо обратки идёт опять на фильтр, а зимой это небесполезно

*

lunix

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Пермь Россия
Re: VW POLO 97, 1,9 AEF тнвд Лукас
« Reply #6 : 06 Декабря 2009, 13:12:00 »
 М-да, номинальная компрессия в диапазоне 25-31.
Клапан на фильтре я бы вернул наместо, тёплое топливо обратки идёт опять на фильтр, а зимой это небесполезно
[/quot

клапан верну обратно, компрессия на данном моторе aef? минимум 26 бар

*

lunix

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Пермь Россия
Re: VW POLO 97, 1,9 AEF тнвд Лукас
« Reply #7 : 06 Декабря 2009, 13:20:56 »
  lunix, я понимаю, что в тепле заведётся, но не на улице же Вы будете с машиной ковырятся? А в месте подсоса воздуха далеко не всегда будет влага от топлива, поэтому только визуальным осмотром топливной системы не обойтись, я лично с подсосами воздуха сталкивался там, где их в природе быть не могло, "по идее", и вроде то проверял, и вроде то, течей не было, всё сухо, а утром - одна и та же песня. Чудес не бывает. А Lucas очень боится воздуха в системе.
 

вчера утром проблем с запуском небыло, после последних ремонтов до -5 мотор хорошо запускается, на горячую нужно долго крутить, проблема седня возникла - 20 и движений нет, проблема с гаражом что он на другом конце города находится, может есть у кого тех параметры насоса лукас, есть подозрения на насос но вердикт некому поставить.

*

lunix

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Пермь Россия
Re: VW POLO 97, 1,9 AEF тнвд Лукас
« Reply #8 : 06 Декабря 2009, 13:28:21 »
отсутсвует подкачка топлива механическая, кто знает что можно поставить кроме карбюраторного насоса?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: VW POLO 97, 1,9 AEF тнвд Лукас
« Reply #9 : 06 Декабря 2009, 13:34:24 »
отсутсвует подкачка топлива механическая, кто знает что можно поставить кроме карбюраторного насоса?
Встроить любую подкачку с ручным прокачивающим насосом от рядных ТНВД. Но это для прокачки топлива, а, так вполне хватает своей лопастной подкачки в насосе, ну, разве что, лопасти поменять в ней.

*

lunix

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Пермь Россия
Re: VW POLO 97, 1,9 AEF тнвд Лукас
« Reply #10 : 06 Декабря 2009, 17:12:41 »
Но это для прокачки топлива, а, так вполне хватает своей лопастной подкачки в насосе, ну, разве что, лопасти поменять в ней.
[/quote]

если трубку топливную снять, попадет воздух то тнвд прокачать не сумеет, по крайне мере у меня.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 897
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: VW POLO 97, 1,9 AEF тнвд Лукас
« Reply #11 : 06 Декабря 2009, 17:49:51 »
отсутсвует подкачка топлива механическая, кто знает что можно поставить кроме карбюраторного насоса?
с евро-камаз отлично подходит,по крайней мере у соседа  при схожих симптомах на опеле она помогла решить вопрос.

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: VW POLO 97, 1,9 AEF тнвд Лукас
« Reply #12 : 06 Декабря 2009, 17:51:13 »
если трубку топливную снять, попадет воздух то тнвд прокачать не сумеет, по крайне мере у меня.
   Тут согласен, Lucas о-о-очень тяжело сам засасывает топливо без подкачки, особенно, если он немного подношен.
 В качестве неё можно поставить заводскую резиновую "грушку" от Common Rail-ских моторов Peugeot-Citroёn или, по совету bizon поставить от рядного насоса, к примеру, как вариант от грузового Mercedes ориг. номер A 000 090 73 50 (Hengst H11K01), стоит правда недёшево, но со сменной сеточкой-отстойником и площадкой крепления.

*

lunix

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Пермь Россия
Re: VW POLO 97, 1,9 AEF тнвд Лукас
« Reply #13 : 07 Декабря 2009, 07:18:05 »
   Тут согласен, Lucas о-о-очень тяжело сам засасывает топливо без подкачки, особенно, если он немного подношен.
 В качестве неё можно поставить заводскую резиновую "грушку" от Common Rail-ских моторов Peugeot-Citroёn или, по совету bizon поставить от рядного насоса, к примеру, как вариант от грузового Mercedes ориг. номер A 000 090 73 50 (Hengst H11K01), стоит правда недёшево, но со сменной сеточкой-отстойником и площадкой крепления.

а электрические бывают ?

*

lunix

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Пермь Россия
Re: VW POLO 97, 1,9 AEF тнвд Лукас
« Reply #14 : 07 Декабря 2009, 07:23:29 »
седня -22, заряженый посностью за ночь АКБ и полчаса проведеных на улице дали результат, мотор запустился но с великим трудом, по началу стартер отказывлся крутить нормально, а иногда полностью останавливался, позже двс разработался и крутил стартером около 1000 оборотов, но мотор не запускался, после 5 попыток такого  вращения стартером 7-10 секунд выдержки, мотор запустился не взрывом а в догонку. вопрос как быть? где может храниться неисправность?