т.е. , ты утверждаешь что, взяв старую , побегавшую и "потекшую" форсунку , и поменяв только клапан что б она не "текла ", ты укладываешся в тестплан ?
Не склоняйте за неоперативность: сессия- дети на пушечный выстрел к компу не подпускают

Вот, прорвался

По существу: я не утверждаю, что старая, побегавшая форсунка разбита вдрызг (бывают всякие, и разбитые тоже). Прежде чем приступать к замене, проводим тестирование: давление открытия, гидроплотность в сек при падении давления от 100 до 70 бар и примерную утечку топлива через обратку. Если (по опыту) утечка велика, то устанавливаем на стенд и точно определяем величину перелива. Если перелив на верхнем пределе допуска, а распылитель "живой", то меняем клапан. Детали при этом промываем в ультразвуке, кроме корпуса со стороны пьезо элемента. После сборки проверка на гидроплотность и перелив в обратку. Проколов практически не было.