Сам поменял мультипликаторы на Делфи, мне повезло?

  • 57 Ответов
  • 33363 Просмотров
*

Alex_diagnost

  • Пользователь
  • **
  • 57
  • 0
    • Москва.
правильно промыть, это как?

Правильно промыть это так, что бы в системе не осталось характерной для систем Delphi микростружки. Мы моем высоким давлением несколько раз. Стружку можно хорошо увидеть в микроскоп на разобранных деталях ТА. Вообще по заводской технологии правильнее заменить бак, магистраль, рэйл  так как с первого раза промыть тяжело. Первый раз 5 лет назад меняли форсунки просто на новые и меняли фильтр, сливали бак, но этого хватало на 400-800 км.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Извени , ошибаешся.
Даже при замене только клапана , ты можеш улететь за допуски , и форсунка уже не заработает адекватно - а проверка обратки на стенде ЭТОГО не покажет . ;)
Во всяком случае удачные случаи простой замены клапанов говорят не об удачливости масеров это делающих , а об широких адоптацыонных св-вах ЭБУ , способного " переварить" некоторое количество "косяков" форсунки безболезненно для двигателя.
Простая замена клапана  не решит проблемм по карте подачи ( предвпрыск и максимальная подача) так что регулировать все равно надо .
Даже неправильная затяжка гайки распылителя может дать проблеммы .

удачи
Ну, это как кому ;)

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
т.е.  , ты утверждаеш что взяв старую , побегавшую и "потекшую" форсунку  , и поменяв только клапан что б она не "текла ", ты укладываешся в тестплан ?

*

soon

  • Гость
т.е.  , ты утверждаеш что взяв старую , побегавшую и "потекшую" форсунку  , и поменяв только клапан что б она не "текла ", ты укладываешся в тестплан ?

Никогда...........форсунка не войдет в тест план,хоть костьми ляж. ;D

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
т.е.  , ты утверждаешь что, взяв старую , побегавшую и "потекшую" форсунку  , и поменяв только клапан что б она не "текла ", ты укладываешся в тестплан ?

Не склоняйте за неоперативность: сессия- дети на пушечный выстрел к компу не подпускают ;D Вот, прорвался :D
По существу: я не утверждаю, что старая, побегавшая форсунка разбита вдрызг (бывают всякие, и разбитые тоже). Прежде чем приступать к замене, проводим тестирование: давление открытия, гидроплотность в сек при падении давления от 100 до 70 бар и примерную утечку топлива через обратку. Если (по опыту) утечка велика, то устанавливаем на стенд и точно определяем величину перелива. Если перелив на верхнем пределе допуска, а распылитель "живой", то меняем клапан. Детали при этом промываем в ультразвуке, кроме корпуса со стороны пьезо элемента. После сборки проверка на гидроплотность и перелив в обратку. Проколов практически не было.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
т.е.  , ты утверждаеш что взяв старую , побегавшую и "потекшую" форсунку  , и поменяв только клапан что б она не "текла ", ты укладываешся в тестплан ?

Леха! А у тебя Хартридж стоит на котором ты тест-план крутишь?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Нет , у меня самодельный стенд.

И при чем здесь пьезоэлемент если разговор об обычной форсунке Делфи ??

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Нет , у меня самодельный стенд.

И при чем здесь пьезоэлемент если разговор об обычной форсунке Делфи ??

Это я к тому, чтобы с этого конца не мыли в ультразвуке и пьезо и не пьезо :D
Если стенд самодельный, то тогда о каком тест-плане может идти речь? Эрзац?

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Обещал ответить ,отвечаю. Поставил с авто перевёртыш с пробегом 1200км.
 На холостых дымит чёрным несильно. Клиент и этому рад.
 Ну рад так рад. Мы сильно не заморачивались.
Хотя пришлось голову снимать чтоб четвёртуи форсунку вытащить.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Сегодня поменял клапана на форсунках от Ситроена. Для интереса проверил по итальянским параметрам - всё ОК.

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Сегодня поменял клапана на форсунках от Ситроена. Для интереса проверил по итальянским параметрам - всё ОК.
Интересно, а по итальянским параметрам часто бывает не ОК?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Интересно, а по итальянским параметрам часто бывает не ОК?
Бывает, тогда надо менять всё, что надо поменять ;D и на Хартридж, на кодировку.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Интересно, а по итальянским параметрам часто бывает не ОК?
;D вопрос такой скромный-скромный... И при этом удивительная тактичность. У меня улыбка была шире ушей. ;D
   Это называется подход сзади к случайно нагнувшемуся. ;) Вот уж точно нужно не зевать.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
;D вопрос такой скромный-скромный... И при этом удивительная тактичность. У меня улыбка была шире ушей. ;D
   Это называется подход сзади к случайно нагнувшемуся. ;) Вот уж точно нужно не зевать.
Вопрос этот очень интересный: на Хартридже проверка-кодировка одной форсунки занимает около 30 мин. Проверка на итальянском оборудовании - четыре за двадцать минут.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Леха Юрич так и получилось . Купил за 45000 ,поставил и при разгоне сиза чёрный дым.
 Нормальный полёт кончился. :'(