Мерседес S350D Turbo-140 1995г.Двигатель 603.971
При езде появляеться провал.При проверке турбины выявилось что при проявлении провала отключеться турбина.Давления в турбине было 0.8-0.9-проведя диогностику ошибок не было выявлено.Предположив что это передув-разобрал турбину,всё окозалось в лучшем виде-уменьшил ход тяги клапана.Проверили в работе-давление максимум 0.85-провал остался.Начал замечать что после выключения зажигания проблемма уходит на некоторое время.Провалы-проверяли-начинаються не зависимо от типа езды.Я заметил что тяга проподает когда двигатель нагреваеться больше 80 градусов-на холодную тяга в норме.Проверил работу клапанов-всё в норме.Осматривали машину и электронщики-проблем не выявили-всё ок.

Управление турбины происходит через этот клапан-питание к нему приходит 12в-управление-как я понимаю идет по минусу.Включая зажигание клапан не срабатывает и турбина становиться в рабочее положение-через определённое время срабатывает клапан и турбина прекращает работу пока не будет выключено зажигание.
В чём может быть причина?