Мерседес 140-провалы в наборе

  • 16 Ответов
  • 10462 Просмотров
*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Мерседес 140-провалы в наборе
« : 02 Декабря 2009, 23:33:35 »
Мерседес S350D Turbo-140 1995г.Двигатель 603.971 
 При езде появляеться провал.При проверке турбины выявилось что при проявлении провала отключеться турбина.Давления в турбине было 0.8-0.9-проведя диогностику ошибок не было выявлено.Предположив что это передув-разобрал турбину,всё окозалось в лучшем виде-уменьшил ход тяги клапана.Проверили в работе-давление максимум 0.85-провал остался.Начал замечать что после выключения зажигания проблемма уходит на некоторое время.Провалы-проверяли-начинаються не зависимо от типа езды.Я заметил что тяга проподает когда двигатель нагреваеться больше 80 градусов-на холодную тяга в норме.Проверил работу клапанов-всё в норме.Осматривали машину и электронщики-проблем не выявили-всё ок.

Управление турбины происходит через этот клапан-питание к нему приходит 12в-управление-как я понимаю идет по минусу.Включая зажигание клапан не срабатывает и турбина становиться в рабочее положение-через определённое время срабатывает клапан и турбина прекращает работу пока не будет выключено зажигание.
   В чём может быть причина?

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Мерседес 140-провалы в наборе
« Reply #1 : 03 Декабря 2009, 00:45:48 »
Лаунчем Х-431 проверяли ошибок нет
 Проверил СТАРОМ-ошибка
 005-vacuum transduser fault in exh.gas control loop
 но это как понимаю эгр-он заглушен

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Мерседес 140-провалы в наборе
« Reply #2 : 03 Декабря 2009, 07:20:38 »
управление ткр завязано на температуру ож,какое разряжение в ваккумной системе?
при умелом использование стара выявление данной неисправности особых проблем не вызывает ;)

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Мерседес 140-провалы в наборе
« Reply #3 : 03 Декабря 2009, 07:40:04 »
Лаунчем Х-431 проверяли ошибок нет
 Проверил СТАРОМ-ошибка
 005-vacuum transduser fault in exh.gas control loop
 но это как понимаю эгр-он заглушен

Восстановите работу ЕГР, тогда исчезнет провал.

*

Skat

  • Пользователь
  • **
  • 71
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: Мерседес 140-провалы в наборе
« Reply #4 : 03 Декабря 2009, 22:26:41 »
Лаунчем Х-431 проверяли ошибок нет
 Проверил СТАРОМ-ошибка
 005-vacuum transduser fault in exh.gas control loop
 но это как понимаю эгр-он заглушен

Нет под рукой EPC,но если у вас ЕГР с датчиком положения штока,то глушить его без идейно.При такой активной ошибке турбина не заработает.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Мерседес 140-провалы в наборе
« Reply #5 : 04 Декабря 2009, 20:25:10 »
Лаунчем Х-431 проверяли ошибок нет
 Проверил СТАРОМ-ошибка
 005-vacuum transduser fault in exh.gas control loop
 но это как понимаю эгр-он заглушен

Это пройденный этап, после глушения восстанавливали и тяга возвращалась. А, зачем ЕГР глушили?

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Мерседес 140-провалы в наборе
« Reply #6 : 04 Декабря 2009, 21:02:25 »
Нет под рукой EPC,но если у вас ЕГР с датчиком положения штока,то глушить его без идейно.При такой активной ошибке турбина не заработает.
Датчика там нет-глушил для поиска проблемы-что с ним что без него на работу машины проблема не решалась-клапан егр чистил.
 
управление ткр завязано на температуру ож,какое разряжение в ваккумной системе?
при умелом использование стара выявление данной неисправности особых проблем не вызывает ;)
если можно поподробней-чей стар сказал что у этой модели мерса текущих данных кроме темп.двигателя,оборотов и давления турбины ничего больше не показывает.
  По поводу температуры у меня тоже подозрение-в связи с тем что проблема появлеться после нагрева машины и это не зависит от оборотов или скорости машины.
 При заводке машины подаёться вакуум и клапан турбины становиться в рабочее положение.После нагрева машины срабатывает клапан управления турбиной и турбина прекращает свою работу до тех пор пока не выключишь зажигание.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Мерседес 140-провалы в наборе
« Reply #7 : 04 Декабря 2009, 21:48:00 »
после прогрева отрегулируй надув до 0.9 при 4000об и все ;)

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Мерседес 140-провалы в наборе
« Reply #8 : 04 Декабря 2009, 23:43:45 »
после прогрева отрегулируй надув до 0.9 при 4000об и все ;)
  хорошо проверю ещё раз-хотя при моих наблюдениях потеря турбины происходит и на малых оборотах. проверю отпишусь

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Мерседес 140-провалы в наборе
« Reply #9 : 06 Декабря 2009, 00:35:15 »
Давление турбины 0.85.Ездили на малых оборотах-турбина максимум раскручивалась до 0.5-проблема с нагревом осталась.Нужна электро схема-если у кого есть ссылка буду очень блогодарен.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Мерседес 140-провалы в наборе
« Reply #10 : 06 Декабря 2009, 07:49:17 »
Давление турбины 0.85.Ездили на малых оборотах-турбина максимум раскручивалась до 0.5-проблема с нагревом осталась.Нужна электро схема-если у кого есть ссылка буду очень блогодарен.
Cтар ведь есть,зачем схему просишь? в нем все есть....

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Мерседес 140-провалы в наборе
« Reply #11 : 06 Декабря 2009, 12:17:22 »
Еще раз спрашиваю:"Зачем глушили ЕГР?"

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Мерседес 140-провалы в наборе
« Reply #12 : 06 Декабря 2009, 15:17:01 »
Cтар ведь есть,зачем схему просишь? в нем все есть....
Стар не у меня-легче самому найти чем у некоторых выпросить.Многие думают что если заходиш в среду его деятельности то состовляеш конкуренцию
Еще раз спрашиваю:"Зачем глушили ЕГР?"
  Егр сейчас работает-глушил что-бы эксперементировать-он ничего не даёт.
   Вопрос не в тему-кто-то пользуеться старом кархелпа?
  http://www.carhelp.info/forums/110/thread24584/

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Мерседес 140-провалы в наборе
« Reply #13 : 01 Апреля 2010, 19:35:30 »
управление ткр завязано на температуру ож,какое разряжение в ваккумной системе?
при умелом использование стара выявление данной неисправности особых проблем не вызывает ;)
  Андрей с Вами объсолютно согласен-при умелом! ;D  Сколько диагностик хозяин прошёл мне сказать сложно-даже мерседес центр сказали что нонсон.   Нашли такую машину и начали методом замены блоков и датчиков и пробных поездок.Суть как всегда самая простая и лёгкая-окозался расходомер :D Ведь по количеству воздуха диагносты должны были увидеть что его нет ???
 Спасибо Всем. :)

*

filxomor

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 1
    • Москва
Re: Мерседес 140-провалы в наборе
« Reply #14 : 01 Июля 2017, 15:27:37 »



Добавлено спустя некоторое время 
после прогрева отрегулируй надув до 0.9 при 4000об и все ;)
Злравствуйте!!
Имею данный авто двигатель 903.971 w140
На месте когда газую давление не превышает 0.4 bar смотрел аналоговым манометром
 И старом смотрел так же 0.4 бар не превышает
Вопрос мне достаточно отрегулировать ход штока турбины пока не достигнет 0.9 бар на 4000???
Турбина в отличном состоянии
Масло не выбрасывает люфты идеальны
И ошибок нет
Спасибо за ответ