Е220CDI

  • 90 Ответов
  • 49124 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Е220CDI
« Reply #60 : 30 Декабря 2009, 09:28:35 »
Если сканер выдаёт фактические параметры при старте нужно анализировать их. Если нет - делать замер вручную тестером, осциллографом и анализировать. Если проблеммы с блоком управления ( плохая пайка, высохшие конденсаторы, сбой программы управления) - это уже сложней. Блок управления не пробовали менять? Пониженное напряжение на блоке при старте, плохой массовый контакт,а также как вариант - плохой контакт в фишке одной из форсунок, на некоторых моделях блок управления при обрыве связи с одной из форсунок глушит двигатель.
Леонид,сдесь викторина, эта машина уже давно исправна :)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Е220CDI
« Reply #61 : 30 Декабря 2009, 09:31:34 »
Про лишние звуки - звуки стартера и маховика.
так как она в прошлой жизни была такси,то присутствовал нехарактерный звук с генератора,стартера и глушителя :)

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Е220CDI
« Reply #62 : 30 Декабря 2009, 10:05:44 »
Леонид,сдесь викторина, эта машина уже давно исправна :)
Так я и спрашиваю - видны ли были фактические параметры, если да то можно по ним было что то заподозрить? Если не хотишь признаться что по ним вышел на неисправность - приведи их. Была ли попытка заменить блок управления? В порядке ли электрические разьёмы на форсунках?  Хотя фраза что информацию можно косвенно почерпнуть из VINа скорей всего говорит о том что проблема связана с какой то особенностью устройства данного двигателя ( автомобиля), например разработан для американского рынка.

*

andrew_brest

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Brest.BY
Re: Е220CDI
« Reply #63 : 30 Декабря 2009, 10:12:17 »
как вариант могу предположить отсутствие контакта на разъеме какой-либо форсунки.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Е220CDI
« Reply #64 : 30 Декабря 2009, 10:27:22 »
Так я и спрашиваю - видны ли были фактические параметры, если да то можно по ним было что то заподозрить? Если не хотишь признаться что по ним вышел на неисправность - приведи их. Была ли попытка заменить блок управления? В порядке ли электрические разьёмы на форсунках?  Хотя фраза что информацию можно косвенно почерпнуть из VINа скорей всего говорит о том что проблема связана с какой то особенностью устройства данного двигателя ( автомобиля), например разработан для американского рынка.

-в установлении неисправности фактические параметры были практически,неинформативны
-попытки замены эбу небыло
-из вина почерпнули,что это такси,но это подсказка повторюсь с очень большой натяжкой :)
хотелось бы увидеть предложенную неисправность с логическим подтвержением проблемы,а не перечисление всего,тк это будет интересно всем.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Е220CDI
« Reply #65 : 30 Декабря 2009, 12:13:22 »
Причиной отсутствия сигнала на форсунки при исправном блоке управления могут быть  иммобилайзер, а так же отсутствующие либо заниженные либо искаженные сигналы с датчиков. Поскольку банальная неисправность датчиков исключается, а так же заниженные сигналы ( имели место бы ошибки) значит - как вариант - какой то элемент двигателя нагревшись даёт помеху на датчик, причем этот элемент расположен на двигателе, поскольку из первого поста видим - при остывании ДВИГАТЕЛЯ до 30* проблема исчезает. Опять же вопрос - обязательно ли при неудавшемся старте должна записаться ошибка, при сбое работающего двигатель - да, а при старте... И вызывает некоторое недоумение работа блока управления - старт не разрешил но не обьяснил - почему. По крайней мере теперь ясна причина незапуска - отсутствие сигнала на форсунки. Но это скорей информация для других участников викторины.

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Re: Е220CDI
« Reply #66 : 30 Декабря 2009, 12:22:02 »
Было написано, что присутствовал НЕХАРАКТЕРНЫЙ звук стартера.... Проблема в дефектном стартере. Возможно неродной бендикс?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Е220CDI
« Reply #67 : 30 Декабря 2009, 15:00:19 »
Было написано, что присутствовал НЕХАРАКТЕРНЫЙ звук стартера.... Проблема в дефектном стартере. Возможно неродной бендикс?
как дефектный стартер может повлиять на данную неисправность, ??? мысль продолжите

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: Е220CDI
« Reply #68 : 30 Декабря 2009, 16:46:24 »
...я все равно не могу понять ,что этим хотел сказать autotir,пусть мысль продолжит :)
  Мозги машины с АКПП дают команду на запуск в положении селектора "R" или "N" и нажатой педали тормоза, но правда при этом стартер не крутит. Может при нагреве мозги АКПП не давали сигнал на подачу топлива, а на стартер сигнал шёл ? Сие было мыслью.
  Ну а то, что машина из под такси предполагает, естественно, немалый пробег и вытекающие отсюда последствия по автомобилю в целом, может и коллапс по электрике.
  На свежих Мерсах при запуске не надо держать ключ в положении старт (лично встречал), повернул и отпустил, а после запуска автоматически отключается стартер. Может во втягивающем реле есть контакт, свидетельствующий о срабатывании стартера, но фактически реле и стартер срабатывали (пр-во Valeo и точную конструкцию посмотреть негде), а сигнал о нём (стартере) не поступал на мозги (как следствие нагрева)?
 

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Е220CDI
« Reply #69 : 30 Декабря 2009, 17:24:39 »
  Мозги машины с АКПП дают команду на запуск в положении селектора "R" или "N" и нажатой педали тормоза, но правда при этом стартер не крутит. Может при нагреве мозги АКПП не давали сигнал на подачу топлива, а на стартер сигнал шёл ? Сие было мыслью.
  Ну а то, что машина из под такси предполагает, естественно, немалый пробег и вытекающие отсюда последствия по автомобилю в целом, может и коллапс по электрике.
  На свежих Мерсах при запуске не надо держать ключ в положении старт (лично встречал), повернул и отпустил, а после запуска автоматически отключается стартер. Может во втягивающем реле есть контакт, свидетельствующий о срабатывании стартера, но фактически реле и стартер срабатывали (пр-во Valeo и точную конструкцию посмотреть негде), а сигнал о нём (стартере) не поступал на мозги (как следствие нагрева)?
 
теперь все понятно,но причина не в этом......

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Re: Е220CDI
« Reply #70 : 31 Декабря 2009, 09:57:29 »
Неправильный профиль бендикса мог привести к искривлению маховика. Отсюда неправильный сигнал. Остановился маховик на ровном месте - завелась машинка. На кривом - крутим дальше.

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: Е220CDI
« Reply #71 : 31 Декабря 2009, 10:39:30 »
  Проблема с вакуумным насосом и, отсюда, с системой управления турбиной и клапаном EGR?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Е220CDI
« Reply #72 : 31 Декабря 2009, 15:28:37 »
Неправильный профиль бендикса мог привести к искривлению маховика. Отсюда неправильный сигнал. Остановился маховик на ровном месте - завелась машинка. На кривом - крутим дальше.
Мне ничего не остается как назвать Вас победителем викторины!!!!! ;D ;D
вы практически знакомы с устройством данного маховика и возможностью его деформации??

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Re: Е220CDI
« Reply #73 : 31 Декабря 2009, 15:57:23 »
Спасибо,Андрей. Сильно не знаком с устройством данного авто - я новичок в этом деле. Просто видел, что делает неродной стартер с маховиком.

*

Kyzya

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 1
    • Севастополь.
Re: Е220CDI
« Reply #74 : 31 Декабря 2009, 16:24:45 »
Мне ничего не остается как назвать Вас победителем викторины!!!!! ;D ;D
вы практически знакомы с устройством данного маховика и возможностью его деформации??
Андрей,а температура причём?увеличение деформации?