Чем диагностировать китайские грузовики.

  • 39 Ответов
  • 23644 Просмотров
*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Завтра постараюсь выложить фото, если до темна успею :)

*

TRAК

  • Старожил
  • ****
  • 408
  • 10
    • Иркутск, моб.89025609557
   С китаем вообще, по-моему, ...опа полная. У меня друг работает в официальном! сервисном центре большегрузных Foton (миксера и самосвалы), говорит, что литературы нет НИКАКОЙ, моторы лицензионное воспроизведение Steyr WD615, коробки ZF China (конструкция от ZF, качество от China).
   Так что диагностировать их надо Умом и Смекалкой методом тыка и подбора, думаю скучно не будет.
Ум и смекалка это конечно здорево,но на своих авто сами китайцы такого наворотили(одна электропроводка чего стоит),плюс еще умельцы без сервисной инфы наделают..:-((( Никакой оПпЫ нет - откройте сервисный мануал по Фотону(лежит в сети свободно) и увидите рекомендации по подключению "дилерского" диагностического девайса..........КТС от БОШ.По HOWO коллега с верхнего поста уже озвучил ситуевину,по легковым тоже не все так плохо.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
В ESI'ке нашел SIS для 4JB1T и 4JB1TC (турбо и "кулертурбо"). Порылся по www.torrents.ru есть кое-что по Isuzu( http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1219944  http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=602574  и т.д.), Howo ( http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1823341 ) вот пожалуй и все. Может еще что-нибудь найду.

З,Ы, - когда будут фотки?

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Спасибо за информацию. Фотоснимки постараюсь в субботу прислать - пока не получается "по-светлому" в машине покопаться :( Интеркулера у меня нет, турбированный. В сети нарыл, что на исудзу 4jb1 привод грм шестерённый, а на 4jb1-T(C) - ремень. Ещё нашёл, вроде бы 4jb1 - прямого впрыска, а 4jb1-T(C) - вихрекамерные. В мануале на авто сказано Direct Injection, но при этом турбина наличествует ???

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Доброго времени суток! Отснял-таки сегодня двигатель. На нём две таблички, на одной вышеуказанный номер, на другой китайская грамота. Увы, но у меня проблема с отправкой изображений. Если не возражаете, пришлите свой e-mail, и я на него отправлю картинки. Мой e-mail: actros1832@yandex.ru

*

homer111

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 0
    • Московская область
homer111(оно самое)yandex.ru :)

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Посмотрел фотки. Интересные однако: турбинка с дроселированием, кулера нет, зато есть EGR. ТНВД почти не видо, вроде механический VE? Интересно организован сапун - маслоотделитель находится близко к вентилятору системы охлаждения в мороз может обмерзать и вроде как из него два (?) патрубка один на вход турбины, другой на улицу (?). Сфоткай как-нибудь ТНВД получше. И заодно узел маслоотделителя.

*

vl-ykt

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Якутск.
Ссылка на китайский девайс. http://forum.autodata.ru/8/15295/#last

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Посмотрел фотки. Интересные однако: турбинка с дроселированием, кулера нет, зато есть EGR. ТНВД почти не видо, вроде механический VE? Интересно организован сапун - маслоотделитель находится близко к вентилятору системы охлаждения в мороз может обмерзать и вроде как из него два (?) патрубка один на вход турбины, другой на улицу (?). Сфоткай как-нибудь ТНВД получше. И заодно узел маслоотделителя.
ТНВД, по моему, действительно VE.  Пытался снять на мобилу - не получилось, вспышки нет, а там темно, как у негра в ж... :( С большим фотоаппаратом туда не подлезешь :( Отыщу приличную мыльницу - сниму ТНВД с номерной шильдой.
Обмерзать сапун, по идее, не должен - там вентилятор с вискомуфтой, так что вертушок крутится только на прогретом двигателе. :-\

*

TRAК

  • Старожил
  • ****
  • 408
  • 10
    • Иркутск, моб.89025609557

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Посмотрел фотки. Интересные однако: турбинка с дроселированием, кулера нет, зато есть EGR. ТНВД почти не видо, вроде механический VE? Интересно организован сапун - маслоотделитель находится близко к вентилятору системы охлаждения в мороз может обмерзать и вроде как из него два (?) патрубка один на вход турбины, другой на улицу (?). Сфоткай как-нибудь ТНВД получше. И заодно узел маслоотделителя.
Коллега, Вы оказались совершенно правы! В пятницу турбина выкинула три с лишним литра масла через выхлопную :o Вопрос решился, причём малой кровью. Пришёл позавчера смотреть машинку, достал шланг, который от сапуна на улицу выходит, а там СОСУЛЬКА! Ну и пошло-поехало... Снимаю шланг с патрубка воздуховода, что на турбину идёт, а там в штуцере пробка ледяная. Но о...ел я окончательно, когда снял шланг, который от клапанной крышки к сапуну идёт(снять его, кстати, не удалось, т.к. примёрз, пришлось разрЕзать): он практически от начала до конца был льдом забит, причём забит конкретно - ртом продуть его удалось только через полчаса оттаивания в квартире: из шланга вылетели куски ледяной "колбасы"!:eek: Пришлось вывести вентиляцию картера напрямую под кабину(как на ТАЗиках делали). Конечно, не эстетично, зато надёжно и практично. Сменил масло(залил по верхней метке), фильтр, завёл двигатель, выехал на трассу, дал "просраться" 50 км. Поначалу немного подкидывало из глушителя, но по мере дальнейшего движения всё меньше и меньше - выгоняло из глушителя старое масло - его там, как-никак три с лих...м литра было! Когда на стоянку приехал, на конце глушителя сопливилась небольшая капелька масляно-водяной эмульсии(но не масла!) Проверил уровень - как было, так и осталось(когда вечером в пятницу гнал машину, долил немного выше минимума, через 5 км щуп сухой был:eek:). На радостях позавчера поллитра самогонки скушал: всё-таки Никола, и он мне здорово помог ;D

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: Чем диагностировать китайские грузовик
« Reply #26 : 21 Декабря 2009, 14:36:14 »
  ACTROS1832, если Вы сняли трубку сапуна, идущую на впуск турбины, надеюсь закрыли чем-то оставшееся отверстие? Если перед этим хоть малый кусочек льда откололся и попал в турбину, то ей, скорее всего, лапти  :'(.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Чем диагностировать китайские грузовик
« Reply #27 : 21 Декабря 2009, 16:06:55 »
  ACTROS1832, если Вы сняли трубку сапуна, идущую на впуск турбины, надеюсь закрыли чем-то оставшееся отверстие? Если перед этим хоть малый кусочек льда откололся и попал в турбину, то ей, скорее всего, лапти  :'(.
Сапун я оставил на двигателе, как и стоял, заглушил на нём патрубок, идущий с маслоотделителя, так что он теперь выполняет роль заглушки. Маслоотделитель я вывел длинным шлангом под кабину. А в чём опасность попадания льда? Повредит лопатки колеса нагнетателя, или ещё что-то?

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: Чем диагностировать китайские грузовик
« Reply #28 : 21 Декабря 2009, 22:43:14 »
А в чём опасность попадания льда? Повредит лопатки колеса нагнетателя, или ещё что-то?
   Основных причин кончины турбин, как правило, две: отсутствие смазки и попадание инородного предмета на лопатки, причём размер которого может быть со спичечную головку и даже меньше.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Коллега, Вы оказались совершенно правы! ....

Главное вовремя заметить  ;) Вообще-то вся эта канитель с маслоотделителем и дожигом картерных газов задумана для обеспечения норм Евро-3 (в плане СН). Может идея и хорошая, но вот для северного климата совсем не подходит. Плюс что русская конструкция, что китайская оказались сильно уязвимы  >:( Следовательно всё удалять и делать по старинке  ;)  Удачи!!!!

З.Ы. Следи за клапаном EGR, если вдруг перестанет ехать, есть на что обратить внимание в первую очередь  ;)