Посмотрел фотки. Интересные однако: турбинка с дроселированием, кулера нет, зато есть EGR. ТНВД почти не видо, вроде механический VE? Интересно организован сапун - маслоотделитель находится близко к вентилятору системы охлаждения в мороз может обмерзать и вроде как из него два (?) патрубка один на вход турбины, другой на улицу (?). Сфоткай как-нибудь ТНВД получше. И заодно узел маслоотделителя.
Коллега, Вы оказались совершенно правы! В пятницу турбина выкинула три с лишним литра масла через выхлопную

Вопрос решился, причём малой кровью. Пришёл позавчера смотреть машинку, достал шланг, который от сапуна на улицу выходит, а там СОСУЛЬКА! Ну и пошло-поехало... Снимаю шланг с патрубка воздуховода, что на турбину идёт, а там в штуцере пробка ледяная. Но о...ел я окончательно, когда снял шланг, который от клапанной крышки к сапуну идёт(снять его, кстати, не удалось, т.к. примёрз, пришлось разрЕзать): он практически от начала до конца был льдом забит, причём забит конкретно - ртом продуть его удалось только через полчаса оттаивания в квартире: из шланга вылетели куски ледяной "колбасы"!:eek: Пришлось вывести вентиляцию картера напрямую под кабину(как на ТАЗиках делали). Конечно, не эстетично, зато надёжно и практично. Сменил масло(залил по верхней метке), фильтр, завёл двигатель, выехал на трассу, дал "просраться" 50 км. Поначалу немного подкидывало из глушителя, но по мере дальнейшего движения всё меньше и меньше - выгоняло из глушителя старое масло - его там, как-никак три с лих...м литра было! Когда на стоянку приехал, на конце глушителя сопливилась небольшая капелька масляно-водяной эмульсии(но не масла!) Проверил уровень - как было, так и осталось(когда вечером в пятницу гнал машину, долил немного выше минимума, через 5 км щуп сухой был:eek:). На радостях позавчера поллитра самогонки скушал: всё-таки Никола, и он мне здорово помог
