А можно я выступлю в защиту Автовельта, можете посмеятиься надо мной, но на свой Митцубиси-спейс вегон, когда я его преобрел с убитым мотором за небольшие деньги, я поставил на свой страх и риск поршневую фирмы Автовельт, хотя до этого я эту контору ни кому не предлагал использовать, даже наоборот отговаривал клиентов от нее отказаться.
Но черт побери прошло уже пять лет, я лично на этом моторе проехал 117000 километров, и продал эту машину своему знакомуму, и сейчас пробег на машине после капремонта приближаеться к 180000 верст, и автомобиль радует до сих пор хорошим запуском и отсутствует расход масла на угар.
Но правда сейчас мы, все равно при ремонте двигателей предлагаем поставить хорошую поршневую группу, но все кто решился на постановку Автовельта ездят до сих пор без проблем. Тут есть один нюанс мы не используем при сборке моторов сальники, прокладки, прокладки ГБЦ, с ними возникали проблемы, А вообщее на не сильно форсированных моторах, ну типа атмосферников, Автовельт вполне пригоден.
P.S. Это мое субъективное мнение.