На больших оборотах мотор довольно сильно поддымливает дым сначало чёрный, затем какойто серо-сизый вонючий. При езде это конечно не мешает и в зеркало дыма особо не видно, но при сегодняшних (и завтрашних) ценах на соляриус, появляется желание сделать так чтобы, как можно меньше несгоревшего топлива улетало в трубу.
Для начала проверил клапан EGR, все Гуд. Далие внимание привлёк датчик положения дроссельной заслонки. Если я дико не заблуждаюсь, то этот датчик даёт сигнал через ЭБУ на насос о том, сколько нужно прыснуть ДТ при определённом объёме всасываемого воздуха. Короче, отметил первоначальное положение и провернул на пару градусов против часовой стрелки, дымить стал больше, провернул на столько-же в другую, сторону количество дыма заметно сократилось. Зафиксировал в этом положении, 2-й день катаюсь, изменений в поведении машины не заметно, но обороты на х/х увеличились (тахометра нет).
У кого какие мнения будут по этому поводу? Может необходимо срочно нужно поставить датчик на место? Если нет, то как другим способом уменьшить обороты х/х (сейчас на слух ~900).
Заранние спасибо.