внутренее давление ТНВД zexel Mazda 626 2.0 атм.

  • 5 Ответов
  • 6815 Просмотров
*

tanzer

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Житомир Украина
Приветствую всех участников! Кратко по сути: Померял давление в ТНВД (к штуцеру обратки с такого же насоса подсоединил манометр) - манометр показал 1.8-2. Поскольку норма от 2 до 4 подрегулировал до 3 мб чуток больше. Двигатель стал очень жестко работать, пришлось повернуть насос в сторону запаздывания. На данный момент работа двигателя близка к идеальной, особенно радует запуск двигателя (на горячую и на холодную одинаково отлично),двигатель не трясет работает ровно и тихо, на холодную громче потому как обязывает устройство опережения холодного пуска. Опережение при установке - единица, так я её и устанавливал, но после того как поднял давление  и повернул насос сейчас там максимум 0.5 потому как повернуть пришлось довольно прилично. В принципе меня все в работе устраивает ,но хотелось бы знать почему так произошло и может ли это быть чем то чревато?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Приветствую всех участников! Кратко по сути: Померял давление в ТНВД (к штуцеру обратки с такого же насоса подсоединил манометр) - манометр показал 1.8-2. Поскольку норма от 2 до 4 подрегулировал до 3 мб чуток больше. Двигатель стал очень жестко работать, пришлось повернуть насос в сторону запаздывания. На данный момент работа двигателя близка к идеальной, особенно радует запуск двигателя (на горячую и на холодную одинаково отлично),двигатель не трясет работает ровно и тихо, на холодную громче потому как обязывает устройство опережения холодного пуска. Опережение при установке - единица, так я её и устанавливал, но после того как поднял давление  и повернул насос сейчас там максимум 0.5 потому как повернуть пришлось довольно прилично. В принципе меня все в работе устраивает ,но хотелось бы знать почему так произошло и может ли это быть чем то чревато?
ТНВД - механик? Если механик, то при установке угла нужно отводить рычаг механизма прогревочных оборотов на 6...8 мм, в противном случае будет накладываться усилие возвратной пружины этого механизма и установочный угол будет раньше, т.е.двигатель начнет трещать на оборотах.

*

tanzer

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Житомир Украина
Кончено же я отвел, грубо говоря "утопил подсос" и установил еденицу, но после повышения давления он и стал трещать в следствии чего пришлось делать позже

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Кончено же я отвел, грубо говоря "утопил подсос" и установил еденицу, но после повышения давления он и стал трещать в следствии чего пришлось делать позже
Это значит, что ход поршня автомата при минимальном давлении внутри насоса соответствовал тест-плану. Для восстановления истины нужно поставить насос на стенд протестировать и отрегулировать, а затем устанавливать на двигатель, согласно инструкции по установке ТНВД на данный мотор.

*

tanzer

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Житомир Украина
Большое спасибо!

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Большое спасибо!
Можно сделать по другому, но это будет, так сказать , не по правилам :D: открутить перепускной (редукционный) клапан, разобрать его (вынуть замок, поршенек и пружину), выколоткой диаметром пять мм чуть-чуть отбить регулирующую пробку назад, собрать клапан, установить на насос и снова проверить давление и восстановить его до прежнего (до регулировочного) значения. Правда, тогда и установочный угол придется поменять.