Ремонт ШИМ (шагово-импульсного магнита) на ТНВД 179(136)

  • 64 Ответов
  • 32042 Просмотров
*

odvik

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Белгород

*

Raiden

  • Пользователь
  • **
  • 48
  • 0
    • Россия Ниж.обл Выкса
Доброго времяни суток. Подскажите не просвещённому у нас на мазах АЦП=720-750 вместо 860-920. На чём сказывается АЦП
 

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Доброго времяни суток. Подскажите не просвещённому у нас на мазах АЦП=720-750 вместо 860-920. На чём сказывается АЦП
 

720-750 - Скорее всего на работающем моторе на хх?

*

Raiden

  • Пользователь
  • **
  • 48
  • 0
    • Россия Ниж.обл Выкса
К сожалению нет на заглушаном. На заведёном около 700. На чего влияет это значение

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Это случаем не про тот маз у которого форсунки рвет? Если про него, то скорее всего сбита установка магнита относительно крышки. Вот только зачем? Или умирает датчик положения (ЯМЗ считает мертвым датчик с АЦП на нуле меньшим 780).

Кстати про какие МАЗы идет речь - год выпуска, версия и производитель блока управления. Чем смотрите АЦП - EDCDiag? DieselControl? PumpTune? или чем то другим?

*

Raiden

  • Пользователь
  • **
  • 48
  • 0
    • Россия Ниж.обл Выкса
Нет рвёт на другом а из-за этого может разве рвать форсунки.
Автобусы Лиаз в прошлом году пришли. Мозги стоят питерские М230-Е3 ацп смотрю Прогой АКМ2004'

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Вот здесь осторожно. Ведь что такое АЦП - аналого цифровое преобразование. И скорее всегов блоках Микас они будут отличаться от Элары!!! То же касается и другого поста (про форсунки). Запроси Ликинских по поводу нормального АЦП для этих блоков.

ЗЫ И укажи город в профиле!!!

*

Raiden

  • Пользователь
  • **
  • 48
  • 0
    • Россия Ниж.обл Выкса
Ликинскмх :) они как огня бояться блоков М230 мотивируя тем что с ними съделать ничего не могут а диагностируют ставят свой ЭСУ-1. Прошлый год приезжали с Питера с АБИТа говорили тоже гдето 840-920АЦП

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Как это Ликинские как огня боятся этих блоков? Ведь это ЛиАЗ придумал менять родные Эларовские блоки на Микас. А уже потом (с 2/10) ЯМЗ перешел на Микас.

*

Raiden

  • Пользователь
  • **
  • 48
  • 0
    • Россия Ниж.обл Выкса
Приезжали раз пять и говорили абитовского нет ни провода ни проги. а Асканои неохотно проверяют

*

PUTNIK-EK

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Екатеринбург
Там нет ничего сложного. Полчаса времени и немного опыта.
Димас, та же проблема с магнитом, вернее с его установкой(  В теме так и не увидел продолжения разговора..
Выдаёт ошибки:
Ошибка автокалибровки
Ошибка тестирования системы
Ошибка позиционера при минимальном ШИМе
Ошибка перекалибровки
Аж голова кругом пошла, а всего то поменял ЭМПО
ЯМЗ 6581.10; ЭБУ50.3763-30 Проверяю на БНС-5
Только начал осваивать, инфы-ноль, как исправить-ноль...Где искать, что рыть?)

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Предварительно проверяем подвижность рейки. Если все нормально, собраем в кучку крышку-магнит-датчик. Не ставя в корпус, подключить к  БНСу, разворотом магнита установить АЦП в пределах 860-910. Зажать гайки, предварительно нанести фиксатор резьбы. Дальше ставим все в корпус насоса и поворотом самой крышки регулируем запас хода на выключение рейки (0,7- 1 мм). Если все собрано правильно, ошибок не будет. Да, забыл добавить, ДПР должен быть с нанесенной краской цифрой 20 после 36.3855

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 866
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Дальше ставим все в корпус насоса и поворотом самой крышки регулируем запас хода на выключение рейки (0,7- 1 мм).
До сих пор не понятен сей процесс.При включенном зажигании должен быть этот зазор.При выключенном ложится на упор?

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Регулируется при выключенном зажигании. Как бы это доступно объяснить... Рейка полностью лежит на упоре магнита, при этом потихоньку поворачивая крышку назад, полностью задвигаем рейку в насос. Затем потихоньку двигаем крышку в обратную сторону, контролируя рейку впереди насоса . Двигая крышку ее надо выдвинуть на те самые 0,7-1 мм. Это для Элары.

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 866
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Понятно,что приспособу надо сделать для микрометра и тогда просто регулировать.

Тут вот история какая,некрасивая.Определяю по диагностике,что клинит рейка.Клиент сам находит поломанную пружину в секции,клин устраняет.Приезжаю ставлю магнит АЦП-4,45(Сканматик вольты только дает),но при установке крышки на место АЦП сдвинулось на 4,25в.Заводим,глушим несколько раз,ошибок по рейке нет,в параметры заведенный не пускает.Все вроде хорошо,но большой х.х.В программе 600,ниже не делается.Вот сижу и думаю-это клиент что то с механикой намудрил или из-за не правильно установленной крышки?

Р.С  Форсунки проверять не хочет,одна стучит прям сильно,на этой ремонтированной секции.При глушении долго глохнет.
Предлагаю без взаимных оскорблений отвезти ТНВД с форсунками на стенд с БНС и разобраться в чем причина.Получаю категорический отказ.Мне вроде бы как бы и нафик,но для себя интерестно где косяк?