Уважаемый Владимир Анатольевич! Если можно ,для поиска причины , сообщите некоторые данные: 1. Обороты на хх. на горячем двиг.(если они выше нормы скажите) 2. Присутствует ли дымление на хх.? 3. Нет ли деформации выхлопной трубы(передавливание). 4.Реакция горячего двиг. на педаль газа. 5. Заглушена или нет система ЕГР ? 6. На этом двигателе 1 или 2 клапана ЕГР ? С уважением ко всем присутствующим!
1. признаюсь честно, Дату стрим не сохранял, но по памяти не помню, чтобы были какие то серьезные отклонения в оборотах двигателя, чтобы обратить на них внимание.
2. На горячем двигателе дымления не наблюдается.
3. Деформации выхлопной трубы нет.
4. Что понимается под реакцией горячего двигателя на педаль газа? Если приемистость - то небольшое снижение мощности есть.
5. заглушенность системы EGR не проверял, но сразу облегчу вам задачу
- основная причина оказалась не в этом. Клапан рециркуляции один.