Расход масла после к/р (Ford 1.6D LTC)

  • 45 Ответов
  • 33593 Просмотров
*

Dima13

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • г. Изюм Украина
Re: Расход масла после к/р (Ford 1.6D LTC)
« Reply #30 : 16 Декабря 2009, 15:06:06 »
Что за подогрев стоит? Я достал бошевскую эл. помпу, 2х ватный тэн в 3х литровый резервуар и между печкой и головой вклиню. Как сделаю отпишусь.

*

Dima13

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • г. Изюм Украина
Re: Расход масла после к/р (Ford 1.6D LTC)
« Reply #31 : 16 Декабря 2009, 15:12:02 »
А на этих движках пару раз видел течь из под клапана на обратной стороне клапанной крышки. Там колечко уплотнительное, у меня течь была, так масла давольно много уходило, а за колекторами не видать.

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: Расход масла после к/р (Ford 1.6D LTC)
« Reply #32 : 16 Декабря 2009, 17:04:03 »
Что за подогрев стоит? Я достал бошевскую эл. помпу, 2х ватный тэн в 3х литровый резервуар и между печкой и головой вклиню. Как сделаю отпишусь.
   Почитай здесь http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2527.0,
       у меня такой подогрев стоит
   По второму сообщению: течи масла нет нигде - всё просмотрел, а про какой клапан идёт речь?

*

Dima13

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • г. Изюм Украина
Re: Расход масла после к/р (Ford 1.6D LTC)
« Reply #33 : 17 Декабря 2009, 09:56:06 »
Я думал, что может из под сапуна гнать, но если ты говоришь, что сухо. ???

*

kolyaf

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Украина, Киев
Re: Расход масла после к/р (Ford 1.6D LTC)
« Reply #34 : 15 Февраля 2010, 19:15:27 »
Ув. autotir а какой расход топлива у вашего Ford Escort 1.6 diesel мотор LTC 88 год в городе и по трассе? Приглядываюсь к такой машинке.

*

Dima13

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • г. Изюм Украина
Re: Расход масла после к/р (Ford 1.6D LTC)
« Reply #35 : 22 Февраля 2010, 22:11:48 »
Не знаю как у Ув. autotir, прошу прощения, что влезаю вперёд него, а у меня по замерам в городе (катался для точного измерения с канистрочкой под капотом) расход составил 5,5л., трасса наверняка меньше.

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: Расход масла после к/р (Ford 1.6D LTC)
« Reply #36 : 22 Февраля 2010, 23:51:20 »
Не знаю как у Ув. autotir, прошу прощения, что влезаю вперёд него, а у меня по замерам в городе (катался для точного измерения с канистрочкой под капотом) расход составил 5,5л., трасса наверняка меньше.
   Не при морозах и у меня где-то также.
 Кстати, после замены колец прошёл уже 9 000 км, жор масла, к сожалению, не только не исчез, но и нисколько не уменьшился, мотор при этом сухой полностью, со щупа "факела" нет, в морозы с ключа заводился после ночи и при -28. Пущай жрёт, трогать уже не буду, доливать и ездить...

*

Dima13

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • г. Изюм Украина
Re: Расход масла после к/р (Ford 1.6D LTC)
« Reply #37 : 17 Марта 2010, 13:49:20 »
Почитал пост и принял решение: заказал с Германии 1,8 турбо дизель с интеркулёром с Мондео конца 90х, где о в апреле придёт буду тулить. Как оставлю отпишусь обязательно о трудностях радостях и вообще ощущениях

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: Расход масла после к/р (Ford 1.6D LTC)
« Reply #38 : 18 Марта 2010, 20:24:45 »
  Тысячу назад менял масло, залил Statoil RoyalWay 15W-40 (из бочки, штрих код Польши), уровень упал чуть-чуть, далее поезжу, буду смотреть какой будет расход на угар на этом масле, в остальном всё - ОК: запуск, динамика, всё сухо...

*

reva

  • Гость
Re: Расход масла после к/р (Ford 1.6D LTC)
« Reply #39 : 13 Мая 2010, 14:36:12 »
извените за офтоп,срочно нужно узнать, сколько и какие шайбы нужны под форсунки в этом двигателе??

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: Расход масла после к/р (Ford 1.6D LTC)
« Reply #40 : 14 Мая 2010, 00:14:06 »
извените за офтоп,срочно нужно узнать, сколько и какие шайбы нужны под форсунки в этом двигателе??
FORD номер 6140095
Bosch 2 430 501 006
Beru 2 901 550 006
Hans Pries 301 657
 необходимо 4 штуки

*

reva

  • Гость
Re: Расход масла после к/р (Ford 1.6D LTC)
« Reply #41 : 14 Мая 2010, 18:20:20 »
спасибо,вы мне очень помогли.

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: Расход масла после к/р (Ford 1.6D LTC)
« Reply #42 : 06 Августа 2010, 21:38:27 »
    ... единственное, что не совсем нравится, при резком нажатии на газ появляется сизый дымок, в езде - выхлоп чистый. Насос BOSCH 0 460 494 186, по индикатору выставил ход плунжера 0.92 мм до ВМТ, откуда сизый дымок, не пойму, стоит поездить, или надо чуть раньше выставить впрыск?...
   
Эпопея с ТНВД продолжилась в эти жаркие дни, когда даже при неспешной езде стрелка температуры всегда была выше отметки включения электровентилятора. Поставил раньше впрыск, температура двигателя нормализовалась, запуск улучшился, но появился чёрный дымок. Сегодня взял штифт в блок для выставления 1-го цилиндра в ВМТ, выставил опять по науке ход плунжера 0.92 мм, сразу стала хуже запускаться, при прогазовке опять сизый дым и штын ако от КАМАЗа, выехал на трассу, а оно чахло разгоняется и больше 90 км/ч не едет. Поскольку штифт и индикатор были сняты, опережение поставил раньше на глаз. Всё, видимо угадал: выхлоп чистейший, запуск мгновенный, едет нормально (крутанул раньше настолько, что из под шайбы одной из гаек крепления на полмиллиметра появилась прорезь насоса, которая была не видна). Что может быть с установкой хода? Ради интереса проверю, сколько получилось, но думаю значение будет где-то ~1.20 мм.
 P.S. Жор масла поутих, за четыре тысячи км после замены по щупу чуть-чуть ушло, но пока не доливал.

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: Расход масла после к/р (Ford 1.6D LTC)
« Reply #43 : 11 Ноября 2010, 02:24:10 »
Моя приёмная труба имеет в самом начальном месте шаровое шарнирное сочленение, так вот, видя на нём лёгкие едва видимые прорывы газов, решил подобное изделие заказать "издалека", т.к. в ближайших окрестностях его не оказалось. Прошло время, газы таки прорвались, начало нехило сопеть и сажей газовой укрылось всё подкапотное пространство. Так как выхода не осталось, то решено было наглухо заварить штаны и врезать гофру  уже в трубу резонатора.
Реконструированные элементы воодрузил обратно, завёл машину и недоумел, сопит как и раньше, но уже на сопряжении штанов и трубы резонатора, даю газу, а двигатель тупит и захлёбывается, я опять в недоумении, подношу руку к трубе сзади, а выхлопа из неё ноль. Разсоединил глушитель и поставил только резонатор и, о-да, мотор ожил, т.е. наглухо забитым оказался глушитель. С таким я ещё не то, что не сталкивался, но про такое даже не слышал. То-то я не мог понять, что в последнее время машина тупить начала и стрелка температуры не выходила из зоны включенного вентилятора, а на подъёмах вообще опа полная была и с тягой и температурой, хотя  все системы двигателя полностью исправны.
  Машина стала гораздо резвее, температура стоИт там, где и положено, в общем, такая вот вышла эпопея, на которую у меня не было ответа.
 Но вылезла другая проблема: прошло три дня и на ХХ стала помаргивать лампа масла (менял 2 000 км назад Castrol 5W-40), иногда, чуть добавляю газу - тухнет. Вот я думаю, не связано ли это как-то с ездой в период закупоренного глушителя? Могла ли сажа как-то попасть в масло и забить редукционный клапан, или приёмник, или фильтр, само масло разжижиться от нарушения теплового режима или той же сажи, или подгрестись вкладыши из-за повышенной нагрузки от дополнительного сопротивления на выхлопе? Звуков посторонних пока нет, по трассе на оборотах идёт нормально, проверка давления механическим манометром ХХ - один бар, на оборотах доходит до пяти. К/вал при капремонте 62 000 км назад был в идеале в стандарте и вкладыши тогда поставил новые STD. Чешу репу, что делать, снимать поддон и смотреть, просто поменять масло с фильтром?

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: Расход масла после к/р (Ford 1.6D LTC)
« Reply #44 : 25 Ноября 2010, 01:23:18 »
 Проверил ещё раз механическим манометром давку при рабочей температуре: на ХХ вместо положенных 1.3 кгс/см2 показывало ~0.7, при 2000 об/мин. вместо 3.0 кгс/см2 только 2 единицы. Начал с масла, слил полностью старое Castrol 5W-40 (проехало ~ 2 200 km), залил новое Statoil и заменил маслофильтр - результат "ноль". Далее решил всё-таки вскрыть поддон, взглянуть на редукционный клапан (он стоИт неразборной в маслоприёмнике)



 а также на коленвал и вкладыши. Мотор внутри оказался очень чистый, открутил один коренной бугель и крышку шатуна - там всё без намёка на "криминал", какой-либо стружки не обнаружил:



Покрутив в руках ред. клапан решил, дабы его исключить, заменить на другой (б/у, спасибище Dima13 за подгон) заведомо рабочий. Затянул и собрал всё назад, залил слитое в чистую тару тоже масло и результат опять "ноль": на ХХ на прогретом моторе загоралась заветная лампа. Можно грешить и на маслонасос, но его конструкция такая, что выход из строя при езде на нормальном масле и с должным уровнем, на мой взгляд, маловероятен, а даже для его замены надо полностью разобрать передок мотора со снятием ТНВД. В итоге, остановился на применении более густого масла. Выбор опять же пал на Statoil, но уже на LazerWay 5W-50. Слил старое, заменил фильтр и  масло, проверил давление на горячем двигателе: параметры, замеренные и на ХХ, и на 2000 об/мин. совпали с необходимыми для данного типа двигателя 1.3 кгс/см2 и около трёх соответственно. Пробег ав-ля в моих руках на сегодня составляет уже 390 240 км, после к/р почти 63 000 км. О результатах дальнейшей эксплуатации буду непременно сообщать.