Расход масла после к/р (Ford 1.6D LTC)

  • 45 Ответов
  • 33596 Просмотров
*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: Расход масла после к/р (Ford 1.6D LTC)
« Reply #15 : 25 Ноября 2009, 23:26:35 »
Немного ОФФ, но если автор не против... Хочу спросит сталкивавшихся с темой. Какое мнение и что попадалось по легковым дизелям Renault? Очень интересно. Просто имел авто с F8Q-706, который оставил самые добрые воспоминания. Проехал на нем честных ок.380тык. У нас мало легковых дизелей продают но Рено сейчас продают.
   Автор не против, Renault, не знаю как сейчас, но раньше славилась отличными моторами, к сожалению в современном автомобильном мире понятие "хороший" ограничивается заметно меньшими беспроблемными цифрами пробега. Может и железная часть мотора многое выдержит, а вот электроника и топливная аппаратура современных двигателей, к сожалению, увы...

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: Расход масла после к/р (Ford 1.6D LTC)
« Reply #16 : 27 Ноября 2009, 13:39:37 »
  Хотя у нас ещё тепло (+7), но утренний пуск не может не радовать: чвырк и мотор завёлся мгновенно, теперь будем ждать похолодания, хотя думаю проблем уже не должно быть.
  А  так выглядят поршни Tarabusi после почти 30 000 км с новыми кольцами Mahle

*

Dima13

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • г. Изюм Украина
Re: Расход масла после к/р (Ford 1.6D LTC)
« Reply #17 : 30 Ноября 2009, 23:00:31 »
Уважаемые специалисты! Дайте совет. У меня Форд - Орион 87г. движок 1.6 дизель, с бошем, родной валяется без дела уже наверно лет 5. Решился довести его  до ума. На днях раскидал, промерял: гильза около ВМТ изношена на 17 соток. Отвёз все это имущество расточнику и он мне предложил "бюджетный" вариант ремонта. А именно вырезать штатные гильзы, втулить туда шестёрочные, расточить их под существующие поршня и подбросить ему колец. Насколько реальна эта идея, может не стоит и заморачиваться? Заранее спасибо!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Расход масла после к/р (Ford 1.6D LTC)
« Reply #18 : 30 Ноября 2009, 23:24:56 »
Лучше было создать самостоятельную тему. Этот вид ремонта практиковался в 90 и более ранние годы. Хорошего результата он не обеспечивает.
подбросить ему колец.
Загадочная фраза.... что сие означает?

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: Расход масла после к/р (Ford 1.6D LTC)
« Reply #19 : 01 Декабря 2009, 00:08:17 »
Загадочная фраза.... что сие означает?
   Александр Юрьевич, это означает расточить вставленную 79 мм гильзу под 80 мм, оставить родные старые поршни и повесить на них новые кольца
   Dima13, если топливная живая и мотор в целом не труп законченный, то вложенные деньги в нормальный ремонт с расточкой под родные поршни +0.50 мм себя оправдает. Растачивать блок под жигулёвскую гильзу я б не стал, тем более мои родные поршни с мотора оказались "мёртвыми", Ваши, думаю, не лучше. Если бываете в Харькове скиньте в личку тел., можем созвониться.

*

AlekseiDiz

  • Постоялец
  • ***
  • 148
  • 0
    • РОССИЯ М.О.
Re: Расход масла после к/р (Ford 1.6D LTC)
« Reply #20 : 01 Декабря 2009, 01:33:05 »
Ну это Вам видимо сильно не везло. Новые разработки от Форда меня лично раздражают, а старые добрые 1,8-2,5 очень честные работяги и полмиллиона для них не фокус.
Старые дизеля Пежо 2,3 и 2,5 заслуживают только высших оценок, до сих пор периодически эксплуатирую сиерру с таким мотором 2,3. Шумноватый и трясучий, зато убить его можно только очень постаравшись.
Про 1,8 тд хорошего сказать не могу :-[ У меня были три автомобиля с такими мотрами : сиерра, эскорт и мондео. Все капиталил, ибо покупал в убитом состоянии. Рубеж в 150 тысяч перешагнул только эскорт, именно он заводился зимой без проблем даже перед продажей.
Сиера прошла тоже примерно 110 тысяч и снова потребовала ремонта. Ограничился заменой колец, цилинры были конечно уже изношены, но не более 0,1 мм. Мондео стал тяжело заводиться уже на третью зиму, при пробеге около 100 тысяч. Летом проблем не возникало. Для двух последних этот мотор слабоват, как мне кажется, более нагружен, отсюда и меньший ресурс.
Коме того, на мондео без видимых причин при пробеге 48 тыс порвался ремень грм. Обошлось загнутыми выпускными клапанами.
Топливная аппаратура и турбина достаточно надежны, проблем не возникало.

*

Dima13

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • г. Изюм Украина
Re: Расход масла после к/р (Ford 1.6D LTC)
« Reply #21 : 01 Декабря 2009, 08:37:44 »
В общем операция аодобного рода возможна, но только для прожажи, а не для эксплуатации? Я прав? Попробую ещё промерять поршневую.

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: Расход масла после к/р (Ford 1.6D LTC)
« Reply #22 : 01 Декабря 2009, 09:01:18 »
   Dima13, мотор 1.6 дизель очень живучий и простой как хоз. мыло, поэтому тут сам оценивай, что с ним делать дальше. Я после более, чем 350 000 км пробега расставаться с этой машиной не хочу.
Про 1,8 тд хорошего сказать не могу :-[ У меня были три автомобиля с такими мотрами : сиерра, эскорт и мондео. Все капиталил, ибо покупал в убитом состоянии...
...Коме того, на мондео без видимых причин при пробеге 48 тыс порвался ремень грм. Обошлось загнутыми выпускными клапанами.
    Самый совершенный мотор, если он убитый, и тем более дизель, может оставить самое неизгладимое плохое впечатление. Да, Ford допустил про...б в механизме ГРМ на моторах 1.8D/TD, но если вовремя менять ремни (нормальные, типа Contitech) и ролики, то особых проблем не будет, а так как до Вас могли в этих моторах уже "грамотоно" поковыряться жертвы обрыва ремней, да и пробеги моторов недетские, то тут ноги "ненадёжности" могут вырасти откуда угодно. Тесть ездит на Sierra 1.8TD 91 г.в., общий пробег неизвестен, как взяли сразу поменяли все ремни и ролики, пока прошла только 50 000 км, ремни недавно снова заменили (Contitech). Маслицо подъедает (1.5-2.0л на 10 тык), но проблем с запуском и экономичностью нет никаких, т-т-т, доволен.
 

*

Dima13

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • г. Изюм Украина
Re: Расход масла после к/р (Ford 1.6D LTC)
« Reply #23 : 01 Декабря 2009, 10:33:56 »
У меня машина с 95г. на руках, на данный момент стоит второй мотор, ни первый ни второй двигатель ни разу не дали повода пожалеть о приобретении, сумарный пробег обоих двигателей за 14 лет экспл. составил около 500тыс. причём преимущественно вне асфальта (охота рыбалка), сливать тоже нет желания, по крайней мере пока.

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: Расход масла после к/р (Ford 1.6D LTC)
« Reply #24 : 01 Декабря 2009, 16:14:55 »
  Dima13, думаю стоит починить: голова чугунная, один ремень и один ролик, всё просто и доступно. Я считаю, что это очень удачный мотор и как по надёжности и ремонтопригодности, так и по экономичности. У моего брата был Escort 1.6 diesel 85 г.в., он его и "кипятил", и убивал, мне всегда жалко было на это смотреть, но кузов полностью умер раньше и машину отдали на разборку. Я поезжу посмотрю, может можно и поршни Tarabusi поставить, но только с кольцами получше, например Mahle или Goetze. Пока за 800 км после замены колец уровень масла стоит. Это, конечно, ещё не результат, но о дальнейшем процессе работы мотора я обязательно буду сообщать.
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2009, 16:26:49 от autotir »

*

Dima13

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • г. Изюм Украина
Re: Расход масла после к/р (Ford 1.6D LTC)
« Reply #25 : 01 Декабря 2009, 18:48:47 »
Если не секрет в какую цену поршневая. Я сегодня промер делал, так оказалось, что у меня уже 1й ремонт стоит. Машина пришла с Франции в 95г. уже был движок делан.

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: Расход масла после к/р (Ford 1.6D LTC)
« Reply #26 : 01 Декабря 2009, 22:30:36 »
   Поршни Tarabusi 6243215 (+0.50 мм) мне стоили 36 евро за шт., Mahle 013 36 01 стоили 64 евро за шт., хотел взять, но их на тот момент достать не смог. Поршень Tarabusi для этого мотора 1.6D (LTA/LTB/LTC) +1.00 мм имеет номер 6243226 (+1.00 мм), Mahle 013 36 02, но если остановиться на первом варианте, то стоимость колец прибавить стоит, т.к. я бы их поменял. А вообще, все детали, это поршни 4 шт., к-т вкладышей стандарт вкруг, к-т пр-док и сальников всех (набирал по отдельности Goetze, Reinz, Elring и кое-что оригинал Ford), шестерня р/вала ориг. обошлось чуть больше 500 у.е. (не евро) + расточка блока, шлифовка головки, мойка всех деталей. Может и дороговато для машины этих лет, но как по мне, так это того стоило.

*

Dima13

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • г. Изюм Украина
Re: Расход масла после к/р (Ford 1.6D LTC)
« Reply #27 : 03 Декабря 2009, 19:05:34 »
спасибо за информацию.

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: Расход масла после к/р (Ford 1.6D LTC)
« Reply #28 : 13 Декабря 2009, 17:17:56 »
  Проехал уже 1800 км после сборки, жрёт ГАДДД масло всё равно, грамм 700 употребил. Что ему не так не пойму?! ??? ??? ??? Лёгкий "паровой" факел, который шёл при вынятом маслощупе исчез, с утра было сегодня -8 градусов - завёлся отлично (да и так с запуском никаких проблем), бегает прекрасно, расходует мало. Ну что, пока буду ездить доливать, мыслей нет никаких, кроме как выволокти блок (или взять другой), перегильзовать и вставить поршневую Mahle. Но, пока зима, делать не буду ничего, а может лазить в него уже вообще не стану - ездит и ездит, заводится и хрен с ним. Мотор весь сухой, утечек никаких, может раздобуду счётчик и точно померяю картерные газы и там что и выяснится. Tarabusi ли такие, расточники ли??? ??? ??? ???

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: Расход масла после к/р (Ford 1.6D LTC)
« Reply #29 : 16 Декабря 2009, 11:51:24 »
  Сегодня с утра было -24, машина простояла ночь на улице, с четвёртой попытки схватила (не с раскрутки) и завелась, секунд десять работала неустойчиво и "выровнялась", включил подогрев, прогрелся и поехал на работу, в езде не прихватила ни разу! На работе на улице стоит баклашечка с соляркой (как эталон качества), которая в баке, я её перевернул, а ДТ стоит на месте как вазелин. Как она на этом "солидоле" завелась не пойму? Поеду искать зимнее ДТ, чтобы хоть по трубкам текла от бака до фильтра, дальше одно спасение - подогрев в положение вкл.