неполадки в ТНВД

  • 19 Ответов
  • 11206 Просмотров
*

surf 2lte

  • Гость
неполадки в ТНВД
« : 15 Ноября 2009, 17:48:47 »
История была такой-ударил первый мороз(-17) и я как обычно завел свой сурф 2лте и поехал по делам , затем остановился и вышел с машины работал он на турботаймере и заглох. Никак не заводился , пришлось буксировать. Причина летняя солярка которая была низкого качества... Вытащил бак там холодец прям... Затем все почистил магистрали продул соляру зимнюю залил завожу не каак. ТНВД тоже продул насосом все что можно было продуть и заметил что когда качаешь ручной насос дальше всей этой аппаратуры соляра не идет зато идет в обратку, тнвд полностью не снимал...Что с этим тнвд незнаю

Помоги пож... У кого какие мысли??????????

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: неполадки в ТНВД
« Reply #1 : 15 Ноября 2009, 19:18:55 »
Поставить машину на сутки в теплый бокс и заменить топливо на зимнее. Ничего продувать не надо - только хуже сделаете. Если нет теплого бокса , слить топливо из бака, залить в б.бак 30-50 л горячей зимней солярки. Отогреть до теплого состояния топливный фильтр и топливный насос, прокачать ручной подкачкой топливо из бака в насос, запустить двигатель и дато поработать не менее 15 мин. Потом нормально эксплуатировать.
В зависимости от того, чем продували возможно надо заменить топливный фильтр. Компрессором или ножным насосом могли прорвать.

*

seggg

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Реж (Екатеринбург)
Re: неполадки в ТНВД
« Reply #2 : 15 Ноября 2009, 19:43:04 »
Электроклапан посмотри.

*

surf 2lte

  • Гость
Re: неполадки в ТНВД
« Reply #3 : 15 Ноября 2009, 19:55:53 »
Электроклапан посмотри.

а что с ним может быть????????

*

surf 2lte

  • Гость
Re: неполадки в ТНВД
« Reply #4 : 15 Ноября 2009, 20:00:04 »
Поставить машину на сутки в теплый бокс и заменить топливо на зимнее. Ничего продувать не надо - только хуже сделаете. Если нет теплого бокса , слить топливо из бака, залить в б.бак 30-50 л горячей зимней солярки. Отогреть до теплого состояния топливный фильтр и топливный насос, прокачать ручной подкачкой топливо из бака в насос, запустить двигатель и дато поработать не менее 15 мин. Потом нормально эксплуатировать.
В зависимости от того, чем продували возможно надо заменить топливный фильтр. Компрессором или ножным насосом могли прорвать.

в бак я залил норм соляры и прогрел паяльной лампой прям поставил его под мотор и там все на свете согрелось, проблема в том что когда качаю ручной насос на фильтре топливо не поступает в аппарутуру, может быть плунжера???? А машина срочно нужна( :-[

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: неполадки в ТНВД
« Reply #5 : 15 Ноября 2009, 20:32:28 »
Остается только повторить сказанное.
Если нет теплого бокса , слить топливо из бака, залить в б.бак 30-50 л горячей зимней солярки. Отогреть до теплого состояния топливный фильтр и топливный насос, прокачать ручной подкачкой топливо из бака в насос, запустить двигатель
То, что Вы запихнули паяльную лампу под мотор, вовсе не означает, что Вы растопили парафин в топливном фильтре. Мотор греть никому не нужно! Нужно греть БАК,ТОПЛИВОПРОВОДЫ,КОРПУС ФИЛЬТРА и ТНВД.
может быть плунжера????
Хочется потратить денег и времени? По моему проще сделать элементарное. Оно же будет и достаточным.
Паяльной лампой моторный отсек греть опасно не только из-за риска пожара, но и из-за того, что пламенем можно поплавить пластмассовые заливки важных датчиков и клапанов, а также проводку. Поэтому только фен или 500 ваттная галогенная лампа с отражателем. Лампа менее эффективна.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: неполадки в ТНВД
« Reply #6 : 15 Ноября 2009, 21:09:24 »
История была такой-ударил первый мороз(-17) и я как обычно завел свой сурф 2лте и поехал по делам , затем остановился и вышел с машины работал он на турботаймере и заглох. Никак не заводился , пришлось буксировать. Причина летняя солярка которая была низкого качества... Вытащил бак там холодец прям... Затем все почистил магистрали продул соляру зимнюю залил завожу не каак. ТНВД тоже продул насосом все что можно было продуть и заметил что когда качаешь ручной насос дальше всей этой аппаратуры соляра не идет зато идет в обратку, тнвд полностью не снимал...Что с этим тнвд незнаю

Помоги пож... У кого какие мысли??????????
А сурф - это что? Марка или название?

*

Kanat

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • 0
    • Казахстан Кокшетау
Re: неполадки в ТНВД
« Reply #7 : 16 Ноября 2009, 09:00:45 »
 Добавлю свои пять копеек, фильтр забитый парафином ничем не промоешь и не отогреешь, только замена.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: неполадки в ТНВД
« Reply #8 : 16 Ноября 2009, 13:16:52 »
дедовский способ - ведро теплой воды на фильтр, ведро теплой воды на ТНВД, выливать медленно, закрываешь капот на 3 минуты, заводишь :)

прошлую зиму два раза так делал, когда антигель не наливал.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: неполадки в ТНВД
« Reply #9 : 16 Ноября 2009, 20:21:06 »
Добавлю свои пять копеек
в такие моменты ,когда на зимних новогодних каникулах в сильные  морозы за 2 недели промерзало всё насквозь,в том числе и рейка ТНВД на "МЕРСАХ",МАНАХ" автобусах помогало такое средство: ведро ДТ горячего  подключить вместо бака и ручной прокачкой "помаслать" мин. 15-25.Затем запустить дизель на энтом баке\ведре-канистре/,затем переключить и на основной бак.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: неполадки в ТНВД
« Reply #10 : 17 Ноября 2009, 18:41:06 »
орёл . Между Белгородом и Воронежем. Ваще зимой нельзя заправляться. Парафин и вода уже при морозе +5 градусов проявляеться. ;)

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: неполадки в ТНВД
« Reply #11 : 17 Ноября 2009, 20:37:55 »
орёл . Между Белгородом и Воронежем. Ваще зимой нельзя заправляться. Парафин и вода уже при морозе +5 градусов проявляеться. ;)
ТНВД. Не бей их в глаз, пожалуйста. ;D

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: неполадки в ТНВД
« Reply #12 : 17 Ноября 2009, 20:40:55 »
дедовский способ - ведро теплой воды на фильтр, ведро теплой воды на ТНВД, выливать медленно, закрываешь капот на 3 минуты, заводишь :)

прошлую зиму два раза так делал, когда антигель не наливал.
И подкачка ТНВД медленно, но верно начинает рвать фильтрующий элемент. Не пройдет и года, как нужно будет снова менять роторную головку ТНВД. ;)

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: неполадки в ТНВД
« Reply #13 : 18 Ноября 2009, 01:31:29 »
дедовский способ - ведро теплой воды на фильтр, ведро теплой воды на ТНВД, выливать медленно, закрываешь капот на 3 минуты, заводишь :)

прошлую зиму два раза так делал, когда антигель не наливал.
   Очень хороший способ_для прибавки мотористам работы! Вода стекая по холодному блоку замерзает и образует комочки льда-которые обычно скапливаються под ременным приводом-начинаеш крутить и ты НАШ ГОСТЬ. В прошлую зиму отремонтировал 5 таких машин-прогревак,на эту посмотрим.Лучший способ теплый гараж потом всё остальное.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: неполадки в ТНВД
« Reply #14 : 18 Ноября 2009, 20:44:10 »
В прошлую зиму отремонтировал 5 таких машин-прогревак,на эту посмотрим.
мы только одну , и то - с перескоком ремня ( ну замена клапанов там , все дела ... )
Именно так и произошло - полил , погрел , сходил отнес ведро , покурил  и т.д.