Мерс. W124, двигатель ОМ605.911, значение угла опережения, распылители

  • 75 Ответов
  • 47069 Просмотров
*

kaouri

  • Постоялец
  • ***
  • 207
  • 0
    • Калининград, РФ
Почему?

Чем "тяжелее" топливо, тем больше/раньше приходиться делать УОВ.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Замена поршневой NURAL первый ремонт, вкладыши - корень и шатун, направляющие, восстановление фасок седел и клапанов. Все станочные работы делались в Москве в фирме "Иномотор", собирал сам, все делал грамотно. По значению блокировки начала подачи первой секции думаю можно узнать статический угол опережения впрыска для этого мотора.
Можно номер Нурала,тк есть небольшие отличия по моторам
замер компресии после ремонта проводился? состояние форкамер и их принадлежность к данному двигателю?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Подскажите пожалуйста значение угла опережения впрыска для двигателя Мерседес ОМ605.911 ТНВД 0 400 075 926 для выставления на двигателе методом перелива. Двигатель пять цилиндров катализатор, насос с механическим регулятором, а так же какие распылители выбрать - BOSCH , FIRAD (стоимость одинакова) или DTP . Спасибо.
распылители  бош 04342550897(310),другого качественного для данного мотора не встречал

*

kaouri

  • Постоялец
  • ***
  • 207
  • 0
    • Калининград, РФ
угол 14-15 градусов это блокировка подачи по отношению к валу ТНВД или коленвала

Углы всегда измеряются от "печки". "Печкой" является коленвал.

*

suntcov

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 0
    • г. Курск Россия
Можно номер Нурала,тк есть небольшие отличия по моторам
замер компресии после ремонта проводился? состояние форкамер и их принадлежность к данному двигателю?
Номер NURAL 87-743607-00, компресию не мерил, форкамеры не вынимал, все стоят одинковые, двигатель до меня не ремонтировался это точно, видно по состоянию (нет слизанных гаек, трубки высокого давления как новые, форсунки не разбирались). Мотор работает относительно ровно,  при выходе на рабочую температуру начинает чуть поддергиваться, недымит (может только когда холодный чуть заметный сизый дым).

*

suntcov

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 0
    • г. Курск Россия
Углы всегда измеряются от "печки". "Печкой" является коленвал.
На машине печка - коленвал, а на стенде печка вал ТНВД.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Добрый день всем, добрался до компьютера, угол 14-15 градусов это блокировка подачи по отношению к валу ТНВД или коленвала (т.е.статический угол котрый можно проверить методом перелива или мениска), буду благодарен за значение блокировки начала подачи первой секции которое  указано в тест плане для этого насоса. Как там на счет распылителей у кого какое мнение, я понимаю что тема оскомину набила.
при исправной мех части двигателя и тнвд,при установки тнвд с помощью спецприспособления(601589052100) в положении 14+/-0.5 после вмт 1 цил,дополнительных регулировок НЕ ТРЕБУЕТСЯ !!!,если сильно хочется выставить по мениску ,то значение 24*до вмт,значение блокировки вам ничего не даст,тк есть большая вероятность проворачивания грузов на валу тнвд

*

suntcov

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 0
    • г. Курск Россия
Всем спасибо за ответы, беру паузу до понедельника, надо срочно ехать в другой город.

*

suntcov

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 0
    • г. Курск Россия
при исправной мех части двигателя и тнвд,при установки тнвд с помощью спецприспособления(601589052100) в положении 14+/-0.5 после вмт 1 цил,дополнительных регулировок НЕ ТРЕБУЕТСЯ !!!,если сильно хочется выставить по мениску ,то значение 24*до вмт,значение блокировки вам ничего не даст,тк есть большая вероятность проворачивания грузов на валу тнвд
Появилось новое значение 24 градуса до ОТ, Александр Юрьевич 11-12 градусов, Моторист - 14-15 градусов где же истина? С помощью блокировки начала подачи я думаю можно посчитать опережение впрыска на машине, может быть я ошибаюсь.

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
при исправной мех части двигателя и тнвд,при установки тнвд с помощью спецприспособления(601589052100) в положении 14+/-0.5 после вмт 1 цил,дополнительных регулировок НЕ ТРЕБУЕТСЯ !!!,если сильно хочется выставить по мениску ,то значение 24*до вмт,значение блокировки вам ничего не даст,тк есть большая вероятность проворачивания грузов на валу тнвд
Извините,хочется пряснить для себя.При регулировке на стенде зуб-ответчик на ТНВД устанавливается на 16,5 град. после начала подачи 1 плунжера.Это 33 град. по коленвалу. Минус 14, получим 19 град. до ВМТ. Или я чего-то недопонимаю? :-\

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Иситроник дает 14*-15* до ВМТ.Недавно настраивал 603,посмотри здесь: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2174.0
Нет таких данных в Эзитронике >:(

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Я тоже ничего не подобного не видел, только уж говорить не стал, вдруг в моем чего не хватает. Да по уму и не должно быть.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Вот что говорит Autodata http://i050.radikal.ru/0911/85/b038863dc5db.jpg может кто то более развёрнуто расскажет об этом методе регулировки?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Вот что говорит Autodata http://i050.radikal.ru/0911/85/b038863dc5db.jpg может кто то более развёрнуто расскажет об этом методе регулировки?
Это такой прибор: две лампочки, нужно выставить так, чтобы горело сразу две. Замена пина. Но угол все равно после ВМТ, буква "n" об этом говорит.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
добавлю что часть информации в еситронике находится на микрофишах