Имеется следующая ситуация,проводился ремонт двигаделя, корейский RF 2,0l, турбовый (Kia sportage), проводилась замена турбины коренных и шатунных вкладышей,поршневых колец,маслосъемных колпачков, ремень ГРМ + ролик, регулировка зазоров клапанов.
После ремонта двигатель стал както жестко работать, посоветовали немного поездить и как будет время заехать на регулировку топливной аппаратуры. Но этому не суждено было случится, на второй день звездочкой коленвала срезало зубья на ремне ГРМ, погнут был только выпускной клапан 4 ц-ра, поршни целы (видел сам).
Были заменены все клапаны, 2 направляющие, все маслосъемные колпачки. Двигатель стал еще жестче работать, хватило поездить 3 дня, стал как-бы стрелять в глушитель, в сервис не поехал (отдельная тема), снял ГБЦ и обнаружил что всеми 4-мя выпускными клапанами в поршнях продолблены круги глубиной 1 мм, ремень на месте (все метки совпавдают), выпускной 1-го ц-ра сломан у сухарей, впускные ок. Подскажите в каком направлении думать...