надоть читать внимательнее.Если ВЫ регулируете-как читаете,то это минус ВАМ.
Распылители на маз ,камаз и ман ,мерс--проганяли предварительно на эталонном ТНВД на пропускную способность перед зарядкой их в родные корпуса .
вроде описывал
Воронежские отзовитесь где трубки взять
вчера залил дт-какое-то мутное. горит от зажигалки на монтажке. сегодня- 2 уровня масла и стук,похоже в тнвд. дым клубами ,не едет,обороты тяжело развивает. С чего начать?
А что ещё может быть из-за плохого Дт?Тнвд мог накрыться,проехал 150км. и застучал.
маленький ньюанс: дабы осуществить сию операцию необходимо либо поменять блок цилиндров ,т.к. у последнего не предусмотрено крепежа под другой ТНВД,либо "лепить" проставку самопальную,т.к. стандартной ещё нет.
сёдня ещё один заказчик подтвердил версию прошлого:дабы меньше рвало пластины- ставят камазовск. форсунки 273-30 .При этом немного растёт подача,тяга и расход\ на 4-5 л с каждой сотни\,но эт их вполне устраивает.К тому же на камаз."бошах" есть такая "фишка":не запускается или трудно запускается при исправном тнвд.Так вот причиной тому неисправный клапан на фтоте.Исправляется это или заглушкой или сменой на исправный клапан.