С этого места поподробней, пожалуйста. Это как из одного распылителя иглу вытаскивали и в другой вставляли
а что тут страшного: качество распыла ,плотность и герметичность подбираются и контролируются. Очень недурственно выходит.У нас зачастую в магазинах такое продают: ни второго или третьего и вместе взятых параметров нет
Так что всё гарантированно работает и вопросов не возникало.На "маны" и "мерсы" древние тож ставили - проблем не было.Был случай в ГИБДД при осмотре на талон ТО : дымомер показал очень неплохие параметры для старенького мотора. Для "икарусов " ставили 645 распылители--показатели токсичности и пр. падали донельзя ,как и расход впрочем.
Принцип прост: на стене из пенопласта щит крепится и размеры иглы разбиваются на 18 групп:-9 и +9 .Раскладываются распылители \щт. 30-40 \ и начинается подбор. За час1-1.5 мона собрать комплект ,а то и два .Корпуса распылителей обрабатываются иглой с рем. конусом,а иглы тож предваительно "заточены" под рем. угол. Получается таким образом вполне работоспособный узел,позволяющий как показала практика в городском цикле выполнять свои функции в течение полугода ,а на трассе и до года,что превышало период гарантии в 3 мес. с лихвой.
За 6 лет работы в ПАТП мы не покупали ни одного
распылителя с 6-ти мм иглой. Подкупали только камазовскую иглу порой.Распылители на маз ,камаз и ман ,мерс--проганяли предварительно на эталонном ТНВД на пропускную способность перед зарядкой их в родные корпуса .