камаз евро-2 : ТНВД "ярослав" и "БОШ"

  • 109 Ответов
  • 100776 Просмотров
*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: камаз евро-2 : ТНВД "ярослав" и "БОШ"
« Reply #30 : 10 Ноября 2009, 23:35:06 »
Дааа...  и всё же- где же у него кнопка?: этот евро -камаз с  разными ТНВД натолкнул на эти размышления. В тему: как то попался мне "вольвэшник"  с такой проблемой: не дымит ,не едет и перерасход. /50л на 100км\Замерил кубики и получилось: Н-170кубиков,ограничение -100куб. Глянул тест-план: Н-245куб. ,ограничение-180куб. Все замеры и регулировки производил со штатными форсунками дизеля. Итог: катит бодро ,тащит 30т с расходом в 33л на сотню. Не претендую на первоисточник,но и  результат  таки  небеспочвенный.
Фактуры мало. А трубки какие были? Ну, и бывают случаи, что подачи на стенде совпадают с реальными на двигателе, если и трубки высокого давления, и форсунки по пропускной способности совпадают. В случае с Вольво это очевидно: шведы все сделали по рекомендациям Бош.

*

cwm

  • Постоялец
  • ***
  • 245
  • 5
    • Великий Новгород
Re: камаз евро-2 : ТНВД "ярослав" и "БОШ"
« Reply #31 : 11 Ноября 2009, 00:07:56 »
Дааа...  и всё же- где же у него кнопка?: этот евро -камаз с  разными ТНВД натолкнул на эти размышления. В тему: как то попался мне "вольвэшник"  с такой проблемой: не дымит ,не едет и перерасход. /50л на 100км\Замерил кубики и получилось: Н-170кубиков,ограничение -100куб. Глянул тест-план: Н-245куб. ,ограничение-180куб. Все замеры и регулировки производил со штатными форсунками дизеля. Итог: катит бодро ,тащит 30т с расходом в 33л на сотню. Не претендую на первоисточник,но и  результат  таки  небеспочвенный.
Тема расплывается в НИИ о чем.
Дайте точный номер двигателя и номер ТНВД, и boch и ярославского, устанавливаемого на него.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: камаз евро-2 : ТНВД "ярослав" и "БОШ"
« Reply #32 : 11 Ноября 2009, 01:04:08 »
Тема расплывается в НИИ о чем.
Дайте точный номер двигателя и номер ТНВД, и boch и ярославского, устанавливаемого на него.

0402648608 и 337-40\кажется\-для ДВС 740.30-240

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: камаз евро-2 : ТНВД "ярослав" и "БОШ"
« Reply #33 : 11 Ноября 2009, 01:07:58 »
Фактуры мало. А трубки какие были?
мазовские  в том случае ,т.к. на стар-12 не нужны длинные.В ПАТП 5 лет настраивали по длинным трубкам  от Т-150 Нормально получалось.Те  насосы,которые не имели своих форсунок: настраивали на стендовых с корпусами от МТЗ и распылителями в них  от МАЗ.Подачи для "вольво",городских "мерсов",кроме электронных,были  равнозначны на всех режимах относительно штатных форсунок дизеля.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: камаз евро-2 : ТНВД "ярослав" и "БОШ"
« Reply #34 : 11 Ноября 2009, 22:32:28 »
0402648608 и 337-40\кажется\-для ДВС 740.30-240
Для Боша подача на номинальной мощности: 1100 об/мин; 162...164 куб мм/цикл; положение рейки насоса 11,45...11,55 мм; давление наддува - 1200 hPa.
Стендовые форсунки 1 688 901 105: давление открытия 210 бар, жиклер - 0,8 мм.
Трубки высокого давления 1 680 750 089: Ф8,0 х Ф3,0 х 600 мм.
Для "ярослав" пока не знаю.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: камаз евро-2 : ТНВД "ярослав" и "БОШ"
« Reply #35 : 11 Ноября 2009, 23:29:08 »

Для "ярослав" пока не знаю.
форсунка 33-02,давление 235+7,трубопровод 618+3 мм,объём1.8-2.0см3,жиклёр  0,255мм2

*

cwm

  • Постоялец
  • ***
  • 245
  • 5
    • Великий Новгород
Re: камаз евро-2 : ТНВД "ярослав" и "БОШ"
« Reply #36 : 12 Ноября 2009, 22:24:01 »
Анализ маркировки точной картины не помог нарисовать. Создалось впечатление  - пишут, что хотят.
А вот жиклер 0,8 это как? Диаметр? Площадь?
Просвятите...

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: камаз евро-2 : ТНВД "ярослав" и "БОШ"
« Reply #37 : 13 Ноября 2009, 01:00:40 »
Анализ маркировки точной картины не помог нарисовать. Создалось впечатление  - пишут, что хотят.
А вот жиклер 0,8 это как? Диаметр? Площадь?
Просвятите...
Диаметр

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: камаз евро-2 : ТНВД "ярослав" и "БОШ"
« Reply #38 : 13 Ноября 2009, 23:42:10 »
Анализ маркировки точной картины не помог нарисовать. Создалось впечатление  - пишут, что хотят.
А вот жиклер 0,8 это как? Диаметр? Площадь?
Просвятите...
Диаметр  в мм. Какую картину нужно нарисовать? ;)

*

cwm

  • Постоялец
  • ***
  • 245
  • 5
    • Великий Новгород
Re: камаз евро-2 : ТНВД "ярослав" и "БОШ"
« Reply #39 : 14 Ноября 2009, 15:08:56 »
Диаметр  в мм. Какую картину нужно нарисовать? ;)
Картину "Соответствие ДВС и ТНВД"
0402648608 согласно ЕСИ ставился на ДВС 740.31-240
на этот же двигатель согласно ярославскому катологу ставился ТНВД 337-20.05
Вот  тест-планы и условия проверки  именно этих ТНВД и надо сравнивать.
См табл
Мне кажется что если БОШ катнуть с ярославскими форсунками, то мы получим те же 10 кубиков.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: камаз евро-2 : ТНВД "ярослав" и "БОШ"
« Reply #40 : 14 Ноября 2009, 19:36:39 »
Картину "Соответствие ДВС и ТНВД"
0402648608 согласно ЕСИ ставился на ДВС 740.31-240
на этот же двигатель согласно ярославскому катологу ставился ТНВД 337-20.05
Вот  тест-планы и условия проверки  именно этих ТНВД и надо сравнивать.
См табл
Мне кажется что если БОШ катнуть с ярославскими форсунками, то мы получим те же 10 кубиков.
вроде я уже описывал разницу арифметических значений цикловых подач и она  вроде не 10 кубиков ,а больше.

*

cwm

  • Постоялец
  • ***
  • 245
  • 5
    • Великий Новгород
Re: камаз евро-2 : ТНВД "ярослав" и "БОШ"
« Reply #41 : 15 Ноября 2009, 11:46:38 »
вроде я уже описывал разницу арифметических значений цикловых подач и она  вроде не 10 кубиков ,а больше.
ТАК же спрашивал:
не выяснил : почему  на один тип ДВС ТНВД "ярослав" и "БОШ" по разному регулируются
Вот на этот вопрос я и пытался ответить....

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: камаз евро-2 : ТНВД "ярослав" и "БОШ"
« Reply #42 : 15 Ноября 2009, 21:28:23 »
форсунка 33-02,давление 235+7,трубопровод 618+3 мм,объём1.8-2.0см3,жиклёр  0,255мм2
Давление форсунок у "ярослава" и Боша разные: 235 и 210 бар; Трубопроводы разные: длина 618 мм и 600 мм соответственно; Бош дает параметры на линейные размеры (Ф8,0мм х Ф3,0мм), а ярославцы дают объем и если пересчитать объем Бошевской трубки, то он будет 4,23 куб.см, жиклер: у ярославцев площадь сечения, а у Боша диаметр 0,8 мм, но, если перевести на площадь, то получится - 0,128 кв.мм.
Как видно из этого анализа технические параметры стендовых приспособлений значительно отличаются друг от друга, но тем не менее, они должны обеспечивать одинаковые мощностные характеристики упомянутого двигателя.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: камаз евро-2 : ТНВД "ярослав" и "БОШ"
« Reply #43 : 15 Ноября 2009, 21:58:40 »
они должны обеспечивать одинаковые мощностные характеристики упомянутого двигателя.
спрошу чуть по другому: имея в наличии штатные форсунки- где взять на такой вариант тест-план?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: камаз евро-2 : ТНВД "ярослав" и "БОШ"
« Reply #44 : 15 Ноября 2009, 23:42:36 »
спрошу чуть по другому: имея в наличии штатные форсунки- где взять на такой вариант тест-план?
И я спрошу по другому: 235 бар - это давление штатных форсунок или стендовых? Размеры трубок ВД указаны -штатных или стендовых, и к жиклерам тот же вопрос? Если данные перечисленные ранее относятся к стендовым принадлежностям, то, применяя вместо стендовых форсунок штатные, Вы рискуете не "совпасть" с тест-планом имеющимся. По поводу варианта тест-плана, то это к производителям топаппаратуры и мотористам.