камаз евро-2 : ТНВД "ярослав" и "БОШ"

  • 109 Ответов
  • 100771 Просмотров
*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: камаз евро-2 : ТНВД "ярослав" и "БОШ"
« Reply #15 : 06 Ноября 2009, 00:36:19 »
отрываться не надо ,просто на основе этой разницы можно делать определенные выводы
Какие выводы: у кого какая температура на стенде и как она влияет на величину подаваемого топлива? ;)

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: камаз евро-2 : ТНВД "ярослав" и "БОШ"
« Reply #16 : 06 Ноября 2009, 00:47:23 »
Я посмотрел в таблице...
337-20 устанавливается на 260 сильный двигатель, а номинальная подача там 108куб за 1000 циклов.
Подачи же в 150-160 кубов соответствуют 360 сильному двигателю.
А в стартовом топике речь идет вообще о 240 сильном движке. Нестыковочка, по моему, получается....
По бошевскому тест-плану для двигателя 740-30 (260 л.с.) подача топлива на 1100об/мин и давлении наддува 1,2 атм подача  173...175 кубиков за 1000 циклов.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: камаз евро-2 : ТНВД "ярослав" и "БОШ"
« Reply #17 : 06 Ноября 2009, 08:37:05 »
навскидку-337-20 Конечно,с наддувом проверял,т.к. без оного всего лишь 100куб.
я вроде упомянул,что ,именно навскидку такая маркировкаТНВД,а ДВС -точно на240 л.с. и там по  "БОШ"у надоть на 162-164 кубика репетировать.Но сделали мы всё по другому: с форсунками 273-20 это всё крутнули и отдали.Подачи получились: Н-1100-125куб. ,а на М-700- 135куб. при ограничении на Р-500-100куб. Таково было их\клиента\ решение,т.к.   при этом не рвёт пластины приводные.Будем ждать вестей с полей событий : свекла у них убирается на них. На след. неделе ещё обещали привезти гибридов аналогичных.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2009, 08:51:31 от орёл »

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: камаз евро-2 : ТНВД "ярослав" и "БОШ"
« Reply #18 : 06 Ноября 2009, 08:59:15 »
Именно в двигатель подается обеими насосами одинаковое колличество топлива, а на стенде они настраиваются по разным тест-планам,  которые основаны на разных стендовых форсунках и стендовых трубках высокого давления.
а с родными,котор. на ДВС уже и будут стоять : уже нельзя репетировать? Я обычно  стараюсь  только со штатными или ,накрайняк, с точно такими же\той же модели\ стендовыми: которые наши,а не клиента.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: камаз евро-2 : ТНВД "ярослав" и "БОШ"
« Reply #19 : 06 Ноября 2009, 18:41:19 »

приводные пластины рвет по причине отсутствия направляющих для крепления тнвд
сёдня ещё один заказчик подтвердил версию прошлого:дабы меньше рвало пластины- ставят  камазовск. форсунки 273-30 .При этом немного растёт подача,тяга  и расход\ на 4-5 л с каждой сотни\,но эт их вполне устраивает.К тому же на камаз."бошах" есть такая "фишка":не запускается или трудно запускается при исправном тнвд.Так вот  причиной тому неисправный клапан на фтоте.Исправляется это или заглушкой или сменой   на исправный клапан.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6686
  • 1090
    • Калининград
Re: камаз евро-2 : ТНВД "ярослав" и "БОШ"
« Reply #20 : 06 Ноября 2009, 18:43:51 »
сёдня ещё один заказчик подтвердил версию прошлого:дабы меньше рвало пластины- ставят  камазовск. форсунки 273-30 .При этом немного растёт подача,тяга  и расход\ на 4-5 л с каждой сотни\,но эт их вполне устраивает.
даже на новых машинах привод уже с люфтом,из за качества отечественных подшипников

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: камаз евро-2 : ТНВД "ярослав" и "БОШ"
« Reply #21 : 06 Ноября 2009, 18:46:09 »
даже на новых машинах привод уже с люфтом,из за качества отечественных подшипников
ну всё же жёсткость проворачивания"боша" несколько выше.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: камаз евро-2 : ТНВД "ярослав" и "БОШ"
« Reply #22 : 06 Ноября 2009, 23:30:57 »
а с родными,котор. на ДВС уже и будут стоять : уже нельзя репетировать? Я обычно  стараюсь  только со штатными или ,накрайняк, с точно такими же\той же модели\ стендовыми: которые наши,а не клиента.
Штатные трубки , наверняка, отличаются внутренним диаметром и длиной, а, это приводит к искажению подач на разных оборотах.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: камаз евро-2 : ТНВД "ярослав" и "БОШ"
« Reply #23 : 06 Ноября 2009, 23:32:48 »
сёдня ещё один заказчик подтвердил версию прошлого:дабы меньше рвало пластины- ставят  камазовск. форсунки 273-30 .При этом немного растёт подача,тяга  и расход\ на 4-5 л с каждой сотни\,но эт их вполне устраивает.К тому же на камаз."бошах" есть такая "фишка":не запускается или трудно запускается при исправном тнвд.Так вот  причиной тому неисправный клапан на фтоте.Исправляется это или заглушкой или сменой   на исправный клапан.
Это что такое?

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: камаз евро-2 : ТНВД "ярослав" и "БОШ"
« Reply #24 : 07 Ноября 2009, 11:29:55 »
Это что такое?
фтот-фильтр тонкой очистки топлива.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: камаз евро-2 : ТНВД "ярослав" и "БОШ"
« Reply #25 : 07 Ноября 2009, 11:34:07 »
Штатные трубки , наверняка, отличаются внутренним диаметром и длиной, а, это приводит к искажению подач на разных оборотах.
почему отличаются: у нас продаются на авторынке даже  штатные   /прямые\--легко гнутся под конструкцию стенда  и в работу мона запускать.Ведь при этом  выполняются многие условия дизеля: трубки,перепускной клапан,тннд,  форсунки  родные ,что  приближает измерения к искомому диапазону достоверности.

*

cwm

  • Постоялец
  • ***
  • 245
  • 5
    • Великий Новгород
Re: камаз евро-2 : ТНВД "ярослав" и "БОШ"
« Reply #26 : 07 Ноября 2009, 21:47:35 »
что  приближает измерения к искомому диапазону достоверности.
Но не к тест-плану ж ведь?!

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: камаз евро-2 : ТНВД "ярослав" и "БОШ"
« Reply #27 : 08 Ноября 2009, 20:50:39 »
почему отличаются: у нас продаются на авторынке даже  штатные   /прямые\--легко гнутся под конструкцию стенда  и в работу мона запускать.Ведь при этом  выполняются многие условия дизеля: трубки,перепускной клапан,тннд,  форсунки  родные ,что  приближает измерения к искомому диапазону достоверности.
Штатные трубки соответствуют стендовым по длине и по внутреннему диаметру? Данные подач в тест-плане это не то, что впрыскивает ТНВД на двигателе в цилиндр. Двигателисты зачастую опрерируют понятием расхода топлива: г/эф. л.с./час. Свои согласования по подачам с топливщиками они не офишируют, на свет выходит только тест-план. Так, что, где этот "искомый диапазон достоверности" нужно спрашивать в Набережных Челнах.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: камаз евро-2 : ТНВД "ярослав" и "БОШ"
« Reply #28 : 09 Ноября 2009, 21:12:44 »
Так, что, где этот "искомый диапазон достоверности" нужно спрашивать в Набережных Челнах.
Дааа...  и всё же- где же у него кнопка?: этот евро -камаз с  разными ТНВД натолкнул на эти размышления. В тему: как то попался мне "вольвэшник"  с такой проблемой: не дымит ,не едет и перерасход. /50л на 100км\Замерил кубики и получилось: Н-170кубиков,ограничение -100куб. Глянул тест-план: Н-245куб. ,ограничение-180куб. Все замеры и регулировки производил со штатными форсунками дизеля. Итог: катит бодро ,тащит 30т с расходом в 33л на сотню. Не претендую на первоисточник,но и  результат  таки  небеспочвенный.

*

said

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • г.Шепетовка Украина
Re: камаз евро-2 : ТНВД "ярослав" и "БОШ"
« Reply #29 : 10 Ноября 2009, 00:54:55 »
сёдня ещё один заказчик подтвердил версию прошлого:дабы меньше рвало пластины- ставят  камазовск. форсунки 273-30 .При этом немного растёт подача,тяга  и расход\ на 4-5 л с каждой сотни\,но эт их вполне устраивает.К тому же на камаз."бошах" есть такая "фишка":не запускается или трудно запускается при исправном тнвд.Так вот  причиной тому неисправный клапан на фтоте.Исправляется это или заглушкой или сменой   на исправный клапан.
1.воможно все дело в давлении форсунки. меньше давление-мягче работает - не рвет пластины. имхо , дело не в самих форсунка.
2.такая "фишка" присутствует и на простых камазах
3. температура дело важное! купите Бошевский стенд который регулирует температуру от 38 до 42 или просто перед регулировкой обкатать минут 10. температура топлива повышается.
4. Вы бы еще затронули, что Бошевские ТНВД нужно катать на тестовой жидкости, а не на солярке.