сёдня ещё один заказчик подтвердил версию прошлого:дабы меньше рвало пластины- ставят камазовск. форсунки 273-30 .При этом немного растёт подача,тяга и расход\ на 4-5 л с каждой сотни\,но эт их вполне устраивает.К тому же на камаз."бошах" есть такая "фишка":не запускается или трудно запускается при исправном тнвд.Так вот причиной тому неисправный клапан на фтоте.Исправляется это или заглушкой или сменой на исправный клапан.
1.воможно все дело в давлении форсунки. меньше давление-мягче работает - не рвет пластины. имхо , дело не в самих форсунка.
2.такая "фишка" присутствует и на простых камазах
3. температура дело важное! купите Бошевский стенд который регулирует температуру от 38 до 42 или просто перед регулировкой обкатать минут 10. температура топлива повышается.
4. Вы бы еще затронули, что Бошевские ТНВД нужно катать на тестовой жидкости, а не на солярке.