приходится сталкиваться с такой проблемой: вроде один ДВС,а ТНВД стоят разные и тест-планы на них тоже разные. Согласно каким регулировкам всё таки необходимо их настраивать. Навезли сёдня с полдюжины-задумались мы посерьёзней. А тут ещё снабженец подкинул идею: они скидывают "родные" форсы бош и ставят "Ярославские" форсунки:лучше работает и меньше рвёт приводные пластины.Вообщем сюжет закручивается.Хотелось бы услышать ВАШЕ мнение. Я до этого настраивал согласно тест-планам на ТНВД.Мой коллега из другого цеха--он настраивает "БОШ" по тест -планам на "ярослав"ы. Замеры сёдня на 608 "БОШ"е для 240л.с. показали,что на 700 оборотах с "родными" 104-106 куб. ,а с "ярославами"-120-124 ,а родная подача там навскидку где-то 150-160куб--будет трудно поднять и с родными и другими форсами.