Пьезодатчик я подключал на нагрузку (а не напрямую к компу), потому как напряжение холостого хода на нем достаточно высоко для компа,подключал на резистор помоему 33 ком, потом стоял операционный усилитель с ограничительными диодами на входах и два заграждающих фильтра (в принципе можно и один смастерить),подключал на компе ко входу инжектора, просто делал все ради экспиримента и некапитально, датчик закреплял самодельной струбциной из чего бог послал,порбовал применять в качестве датчика пьезоизлучатели, сигнал лучше но сложно
было закрепить и вроде как его емкость начинает играть роль размазывается полезный сигнал, да и с спв клапаном начались эксперименты потому и забросил эту ветвь разработок посчитав ее менее перспективной.
По поводу сброса обратки , вероятно ее количество линейно зависит от оборотов и потому она учлась при калибровке и "не дает" ошибки.
Калибровал раз 5 точно, просто никак не мог дождаться пока бак скатаю, да и по ходу дела менялись настройки адаптера(представляет из себя RC фильтр и два формирователя сигнала на транзисторах), что требовало повторных калибровок,последние замеры показали что в принципе калибровка удалась т.к. ошибку в +-2 литра для 90 литров меня устраивает,могу поделится получившимися цифрами на прогретом движке:
холостой ход 670 об/мин - 1.8..1.9 л/ч
кондиционер + 0.2 л/ч
Idle up (на непрогретом) 1200 об/мин - 3.5 л/ч
стабильная скорость 105 км/ч - 7.5 литра/100 км
стабильная скорость 70 км/ч - почему то 9.5 литра/100 км , здесь я не совсем уверен в правильности, пожет что и попутал пишу по памяти.
средний расход в городе 15.3 л/100 км
длительность впрыска замеренная компом почти одинакова без нагрузки на всех оборотах - 1.47 мс.
под нагрузкой меняется,особенно меняется наполнение пачками импульсами.
Что можно сделать на механическом ТНВД ? кроме двух известных способов ( диф.расходомер или пьезодатчик) ничего в голову не пришло.Я ТНВД от 1КЗ-Т в глаза не видел в живую, но если там есть посадочное место куда можно вкрутить SPV, то может туда датчик и стоит приделать, там очень удачно он будет работать.Про датчик детонации от ваза не могу ничего сказать , не пробовал , в руках не держал, да и неочень то охото держать.
Если надо ссылку на схему адаптера и как я его настраивал , пишите я в личку отвечу (схема на другом форуме, я честно сказать не знаю можно ли в форуме давать ссылки на другие форумы, бывет что модераторы начинают ворчать).
Добавлено спустя некоторое время
Думаю датчик от ваза работать будет если суметь ему дать деформацию перпендикулярно его плоскости что конструктивно сложно, но возможно.
Добавлено спустя некоторое время
А фильтра ставить и подбирать все равно придется, у меня есть стационарные цифровые программируемые фильтра , мне было проще подбирать , вот только на машину их "не поставишь".