Беда с Volvo S80 2.5 TDi

  • 43 Ответов
  • 40804 Просмотров
*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4321
  • 564
    • Рига, Латвия
Re: Беда с Volvo S80 2.5 TDi
« Reply #15 : 18 Ноября 2008, 23:19:41 »
Какой стоит угол  опрежения ? Или приведите перемещение плунжера  топливного насоса  приведенное к ВМТ первого цилиндра

*

TOXA

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Рамбов. Россия
Re: Беда с Volvo S80 2.5 TDi
« Reply #16 : 19 Ноября 2008, 13:49:11 »
Какой стоит угол  опрежения ? Или приведите перемещение плунжера  топливного насоса  приведенное к ВМТ первого цилиндра
Не могу ответить ни на один из этих вопросов т.к. ставили всё "мастера" на СТО. Знаю,что какой-то из параметров,типа УОЗ, попадает в заданную диаграмму при диагностике.

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Беда с Volvo S80 2.5 TDi
« Reply #17 : 19 Ноября 2008, 15:31:49 »
Не могу ответить ни на один из этих вопросов т.к. ставили всё "мастера" на СТО. Знаю,что какой-то из параметров,типа УОЗ, попадает в заданную диаграмму при диагностике.
После замены ремней, выставляли угол опережения (по индикатору) на таком же автомобиле, после запуска двигателя загорелось табло на панели приборов, которое информировало об неисправности двигателя. KTS выдал ошибку по контрольной форсунке и клапану поршня опережения, зажигание оказалось 25-27 градусов, откоректировав угол по показаниям сканера все встало в норму, ошибки пропали.
Еще при регулировке угла, вызвало подозрение правильность положения самой метки на маховике, посколько она была набита зубилом (может они хотели ее сделать более заметной) и решили по ней ставить, пришлось в итоге фосунку с первого цилиндра и новую метку в правильном месте ставить, потом последовала коректировка ГРМ и установка угла по индикатору с последующей проверкой сканером, и все встало на свои места. Больше мы этой машины не видели.

*

TOXA

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Рамбов. Россия
Re: Беда с Volvo S80 2.5 TDi
« Reply #18 : 01 Декабря 2008, 13:21:41 »
up

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Беда с Volvo S80 2.5 TDi
« Reply #19 : 02 Декабря 2008, 13:49:01 »
осталась только ошибка 00020.
Что с ней делать.????????
Как я понимаю это управляющая форсунка.Она ремонтируется?(помимо замены распылителя).Что там внутри?
Пьезоэлемент?
Так, все-таки ошибка 0020!

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Беда с Volvo S80 2.5 TDi
« Reply #20 : 02 Декабря 2008, 13:54:11 »
Что это за клапан такой?????????
Где стоит ???
Как проверить?????
Клапан 0 281 002 131 стоит под распредголовкой. Сопротивление около 10 Ом, проверяется также на пробой. При отключении на х.х. усиливается жесткость работы двигателя, значит клапан исправный. Кроме перечисленного, может быть износ соединения "поршень АОВТ-корпус ТНВД". Проверяется на стенде: соответствием хода поршня внутриполостному давлению на заданных оборотах.

*

TOXA

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Рамбов. Россия
Re: Беда с Volvo S80 2.5 TDi
« Reply #21 : 04 Декабря 2008, 10:16:34 »
Клапан 0 281 002 131 стоит под распредголовкой. Сопротивление около 10 Ом, проверяется также на пробой. При отключении на х.х. усиливается жесткость работы двигателя, значит клапан исправный.
его можно снять не снимая ТНВД ???
 
 
"поршень АОВТ-корпус ТНВД".
Что это за абревиатура ?

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Беда с Volvo S80 2.5 TDi
« Reply #22 : 04 Декабря 2008, 10:46:50 »
Снять то можно, только вы ничего там для себя нового не откроете кроме разочарования, АОВТ-автомат опережения впрыска топлива. Не надо лезть, туда куда не надо лезть, просто не надо.

*

TOXA

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Рамбов. Россия
Re: Беда с Volvo S80 2.5 TDi
« Reply #23 : 04 Декабря 2008, 10:49:10 »
Снять то можно, только вы ничего там для себя нового не откроете кроме разочарования, АОВТ-автомат опережения впрыска топлива. Не надо лезть, туда куда не надо лезть, просто не надо.
Ну а что тогда делать? ??? ??
Ездить дальше, задрачивая машину?

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Беда с Volvo S80 2.5 TDi
« Reply #24 : 04 Декабря 2008, 22:29:49 »
В сервис вам надо обратиться.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Беда с Volvo S80 2.5 TDi
« Reply #25 : 04 Декабря 2008, 22:46:05 »
его можно снять не снимая ТНВД ???

Даже у спецов бывают проблемы со снятием этого клапана на машине. Бывают проблемы съема и на снятом ТНВД. Я же говорил нужно на работающем на х.х. двигателе рассоединить фишку контактов этого клапана и послушать изменения в работе двигателя.

*

TOXA

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Рамбов. Россия
Re: Беда с Volvo S80 2.5 TDi
« Reply #26 : 05 Декабря 2008, 17:37:44 »
Даже у спецов бывают проблемы со снятием этого клапана на машине. Бывают проблемы съема и на снятом ТНВД. Я же говорил нужно на работающем на х.х. двигателе рассоединить фишку контактов этого клапана и послушать изменения в работе двигателя.

ОК.попробую.
Но движок и так (с ошибкой) работает ОЧЕНЬ жёстко.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4321
  • 564
    • Рига, Латвия
Re: Беда с Volvo S80 2.5 TDi
« Reply #27 : 05 Декабря 2008, 23:03:02 »
На Вольво с 2.5 TDI двигателем проблемма будет снять клемму . А потом будет проблемма  её поставить  и закрепить на штатное место. Снять электроклапан  системы опрежения топливного  насоса  не  снимая насос можно  , но это надо очень не любить себя и своё время

Уважаемый TOXA . Чем просто поднимать  тему наверх  Вы бы лучше рассказали нам как  устанавливали ремни газораспределения и привода  топливного насоса.

*

TOXA

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Рамбов. Россия
Re: Беда с Volvo S80 2.5 TDi
« Reply #28 : 05 Декабря 2008, 23:10:52 »
Уважаемый TOXA . Чем просто поднимать  тему наверх  Вы бы лучше рассказали нам как  устанавливали ремни газораспределения и привода  топливного насоса.
Если бы я делал это самостоятельно,то рассказал бы в самых мельчайших подробностях.Но я просто краем глаза наблюдал за работой слесаря.Единственное,что могу сказать,так это то ,что он выставлял "метки"  штрихом на распреде,снизу в смотровом окне выставлял маховик.После замены ремней и роликов,делалась "динамическая настройка" с подключённым ноутом к машине.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4321
  • 564
    • Рига, Латвия
Re: Беда с Volvo S80 2.5 TDi
« Reply #29 : 05 Декабря 2008, 23:36:43 »
Поиск метки  на маховик снизу - это понятно.
Шкив привода распредвала снимался с конуса?
Шкив  топливного  насоса откручивался от распредвала?