Не могу ответить ни на один из этих вопросов т.к. ставили всё "мастера" на СТО. Знаю,что какой-то из параметров,типа УОЗ, попадает в заданную диаграмму при диагностике.
После замены ремней, выставляли угол опережения (по индикатору) на таком же автомобиле, после запуска двигателя загорелось табло на панели приборов, которое информировало об неисправности двигателя. KTS выдал ошибку по контрольной форсунке и клапану поршня опережения, зажигание оказалось 25-27 градусов, откоректировав угол по показаниям сканера все встало в норму, ошибки пропали.
Еще при регулировке угла, вызвало подозрение правильность положения самой метки на маховике, посколько она была набита зубилом (может они хотели ее сделать более заметной) и решили по ней ставить, пришлось в итоге фосунку с первого цилиндра и новую метку в правильном месте ставить, потом последовала коректировка ГРМ и установка угла по индикатору с последующей проверкой сканером, и все встало на свои места. Больше мы этой машины не видели.