Александр Юрьевич, а нельзя ли об этом поподробнее? Это конструктивная особенность маслонасоса, или дефект? К двигателям 4jB1 это тоже относится?
Это тема, в основном, только 4JX1 , ни наверное каких-то еще ему подобных. Там маслонасосов три штуки и два из них находятся аж выше коленчатого вала и всасывающая способность у них оставляет желать лучшего, так что бывает, что после слива масла давление не поднимается никакими силами, кроме принудительной подачи масла под давлением прямо в магистраль через отверстие под датчик.
Процесс проверен на многолетней практике, на двигателях от ВАЗ до DCI 2,2. Если не промывать поддон, грязь, особенно тяжелые фракции, неизбежно скапливаются в поддоне и попадают в систему смазки.
А воздух в маслянный насос, исходя из Ваших же слов, попадет что через 5 минут, что через сутки.
. Еще раз повторюсь - ничего ПЛОХОГО Вы не делаете. Но и хорошего тоже. Ведь можно перед укладкой полировать до блеска железнодорожные рельсы, только зачем? На счет попадания воздуха в маслонасос, Вы не вполне правы или плохо меня поняли. Если насос не изношен, то масло с него долго не стечет, равно как не стекает оно из зазоров во вкладышах. Но это только если не изношен насос и вкладыши. А вот если изношены, то все станет грустно и не только с 4JX1, многие мерсы не хотят засасывать масло после обсыхания.
Так что давайте подытожим: Вы придумали себе ненормативную технологию замены масла, которая Вам кажется правильной. Ничего особенно плохого в этой методе нет, кроме больших затрат времени и риска однажды нарваться на отказ мотора закачать масло. Очевидно, что
"обращать Вас в другую веру" не стоит - вы достаточно убежденный апологет
своей веры. Найдутся ли у Вас последователи - не знаю, а точнее уверен, что не найдутся.