Ауди 2.5 ТДИ AFB
Хочу посоветоватся, до того как отдавать насос в ремонт, очередной

Дорого.
Как я не заметил этого сам, не знаю, но оказалось что при разгоне опережение впрыска у меня редко переходит отметку 5 градусов. Спасибо Андрею Ф, за диагноз. В базовых установках в ВАГКОМЕ все в пределах нормы позднее до +4+3, раннее до -15-16.
Только лишь когда обороты достигают 3000-3500 , угол может достигнуть 6 гр, хотя должно быть 12 и больше. Причем в ВАГКОМе оба окошка, номинал и реал, показывают одно и тоже, т.е. компутер почему то требует такой маленький угол.
Еще момент, если увести зажигание в позднее, на градус два, что уже уйдет за пределы допуска, то машинка становится резвее, угол при разгоне может достигать 8 градусов, но сильно ухудшается запуск на холодную.
И еще заметил, что если не трогать педаль газа, например на 2-ой скорости, то при потере оборотов, двигатель сам начинает выравнивать обороты до холостых и при этом зажигание прыгает аж до 11 градусов до вмт, происходит резкий подхват. Как нажмешь газ, пол секунды рывок будет продолжатся а потом зажигание падает до 3 градусов и машина опять вяло разгоняется.
Скважность управляющих импульсов клапана управления опережением впрыска, при всем этом безобразии все время показывает около 70 %, меньше 60% не падает, часто доходит до 100%.
Ваше мнение господа по поводу ТНВД ?
Неправильная настройка, сбой блока электроники или еще чтото??? Сколько может стоить ремонт ?
НАСОС был в ремонте год назад в стамбуле, меняли плунжер и электронику, с тех пор машина летать не хочет, только ездит
