Понял. На другой такойже авто поменяли форсунки. Перебрали Насос ( сегмент грыз квадрат). И нихт проблемм. Даже несогласовывали форсунки. На Эльфе 4HL1 тоже халява прошла. А вот с этим заморочка.
И такой же пример с ДВС 6HL1(DPD) не турбо - после замены форсунок и программирования ID кодов коррекция по всем форсункам в пределах 4,5 - 5.Какие будут мнения?
Это не те авто. Ну была такая поломка, ну знаю я код самодиагностики (код 25) дальше то что делать? Код говорит о неисправности датчика скорости, вот только самое плохое то, что если заменить датчик и восстановить штатно работу спидометра (полностью устранить проблему) авто также не поедеит и само по себе не выйдет из ограничения по мощности (и того дыма что валит из трубы). Японцы знают какие коды могут сами перейти в неактивные, а какие коды никогда не перейдут в этот статус. Видимо это связано с пресечением мошенничества.Так что тут без вариантов.