Хотя личного опыта эксплуатации таких устройств у меня нет, но выражу свои сомнения в полезности оного. Все что может пролезть через щуп это стержень диаметром 5-6 мм и погружная длина его никак не более 150 мм. Т.е. площадь теплообмена ничтожно мала. Значит данный девайс должен раскаляться чуть не до красна, чтобы подогреть масло за 15 минут. Раскаленное до высокой температуры тело создает опасность пожара, это раз, и портит масло, это два.
Если тело нагревателя разогрето до температуры 180 градусов (эта температура не вызывает коксования масла), то 4-6 литров масла в поддоне эта фитюлька нагреет совсем чуть, чуть.
За рубежом подобные девайсы нигде не употребляются. Зато очень массово применяются подогреватели ОЖ, питающиеся от 220 вольт. Они монтируются в блок вместо технологической заглушки, имеют мощность 550 ватт и за час вполне прилично прогревают двигатель. Многие (напр. в Финляндии, оставляют подключенный двигателя на всю ночь - мотор круглые сутки 40-60 градусов).
Еще один чисто инженерный аспект. Вращению стартером холодного двигателя мешает загустевшее масло во вкладышах. От подогрева масла в поддоне блок сильно не прогреется (вспомним про малую площадь теплообмена нагревателя). Значит масло если и разжижится в поддоне, то пока оно вытеснит густющее масло из всех каналов и вкладышей, то оно само остынет в холодном блоке, а до попадания в блок оно остынет в водомасляном теплообменнике (у кого он есть) ...... и будет сказка про белого бычка.
Подогрев ОЖ в этом плане много полезнее. прогревается блок, головка, т.е. создаются лучшие условия для воспламенения топлива. Вместе с блоком прогреваются опоры вала и сам вал, значит вращение его будет более легким - еще один плюс в облегчение запуска. Масло в поддоне от теплого блока, хоть и очень незначительно, но подогревается, но что много важнее, попав в теплый блок, а до блока в водомасляный теплообменник, оно подогреется довольно существенно и после запуска мотор не будет испытывать масляного голодания.
Кстати, какая электрическая мощность указана в паспорте Вашего подогревателя масла? Интересно просто.