УТНИ-Т

  • 65 Ответов
  • 33664 Просмотров
*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: УТНИ-Т
« Reply #45 : 07 Ноября 2010, 19:06:15 »
Здрасте.Аналогичный вопрос-такой же тнвд стоит на быке,на бирке кроме прочего выбито Д-245 12С
на движке  маркировка Д-240 :-\,турба без интеркулера, номинал насоса в районе 1100 об/мин 
Не пойму -колхоз или как?И чё выставлять ???
Насос одного цвета с мотором? И год выпуска ТНВД и мотора совпадают?

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 248
  • 40
    • Раша ,Пенза
Re: УТНИ-Т
« Reply #46 : 07 Ноября 2010, 21:57:15 »
Выяснил-предыдуший хозяин ставил новый ТНВД 4 года ,сам бык 2001 г.в.
Движка всётаки наверно 245 :-\...

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: УТНИ-Т
« Reply #47 : 07 Ноября 2010, 22:01:26 »
Да. Скорее всего 245, и именно .12С, так как с просто 12'м у них разные приводные шестерни.

Так в чём собственно проблема то?

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 248
  • 40
    • Раша ,Пенза
Re: УТНИ-Т
« Reply #48 : 08 Ноября 2010, 01:11:32 »
Да немного сбила с толку маркировка двиг. и ном обороты насоса(на Д-245 12С вроде как должны быть 1200) отсюда был вопрос-косяк или так задумано :) ну и соответственно на какие обороты и подачи выставлять.
Вообще изначальная проблема-плохой запуск,как выяснилось из-за пусковой пружины,а так тнвд бодрячком  :)

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: УТНИ-Т
« Reply #49 : 08 Ноября 2010, 09:57:00 »
Какие стендовые применяете? Это к вопросу о подачах...

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 248
  • 40
    • Раша ,Пенза
Re: УТНИ-Т
« Reply #50 : 08 Ноября 2010, 10:43:32 »
Форсунки двигателя

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: УТНИ-Т
« Reply #51 : 08 Ноября 2010, 11:13:52 »
Тестплана под рабочий комплект нема.... Есть тока под стендовый комплект. Попробуй у пользователя Орёл поинтересоваться, у него вроде был...

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Re: УТНИ-Т
« Reply #52 : 08 Ноября 2010, 11:24:35 »
Книжку "ТНВД серии УТН" открой, там подачи с рабочим комплектом совпадают.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: УТНИ-Т
« Reply #53 : 08 Ноября 2010, 21:25:29 »
вроде всегда настраивал со штатным комплектом на н-1200-35-36 куб за 400ц и наМ- 750-800--38,5--40 куб , на разгоне Р-550-без давления --24-28 куб по книге и 30-32 в реале :всё всегда работало при   норм. компресии и исправном ТКРе.

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 248
  • 40
    • Раша ,Пенза
Re: УТНИ-Т
« Reply #54 : 08 Ноября 2010, 22:07:04 »
Всем спасибо
В принципе так и выставил...
Стесняюсь сказать ,но книжкой такой ещё не обзавёля ::),есть тока совецкая- мне ровесница наверное :D
А как бэ первичен был вопрос по оборотам-почему тнвд ном был выставлен в районе 1100 об/мин
знаю у 245 есть модификация на 2200 об/мин,применяемость не знаю :-[-отсюда непонятки
Отдельное спасибо Константину aka  Dizelist-36  ;)

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: УТНИ-Т
« Reply #55 : 08 Ноября 2010, 22:26:49 »
Почему номинал ушёл? Да потому что качество отечественных пружин такое (в прямом корректоре в частности). От себя к вышесказанному добавлю, что важно выдерживать давление начала открытия турбокорректора в районе 0,12...0,16 бар....

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Re: УТНИ-Т
« Reply #56 : 09 Ноября 2010, 12:56:26 »
Да в общем то не за что. С дымом разобрался?

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 248
  • 40
    • Раша ,Пенза
Re: УТНИ-Т
« Reply #57 : 09 Ноября 2010, 20:53:16 »
Аха ,разобрались.Машин уехал в этот-же день.Зажигание по книжному поставил-положение муфты получилось(конечно за муллиметер в мулиметер ручаться не могу) как при установке на глазок.Форсунки перепроверил.
Неужели из-за давления ???...

*

evroclidon

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 4
    • Измаил, Одесская обл., Украина
Re: УТНИ-Т
« Reply #58 : 14 Января 2011, 17:34:17 »
Подскажите, пожалуйста, активный ход штока пневмокорретора на данным насосах. На какое  max расстояние он выдвигается при наддуве?

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Re: УТНИ-Т
« Reply #59 : 14 Января 2011, 19:12:08 »
Так кто ж его замерял, должен зазор появиться между крючком рычага и шайбой штока.