Спасибо. Но поводки с венцами относительно рейки установлены верно (по книге). И расстояние между основным и промежуточным рычагами в норме. Есть еще версии?)
обычно в этом повинна основная пружина регулятора,ибо имеет зачастую излишнюю жёсткость.В одной старой книге прочёл,что при Х.Х. ТНВД оная пружина должна иметь некий зазор между витками: листок тетрадный ,сложенный вдвое должен проходить,и когда идёт падение оборотов на 50 по кул. валу,то зазор выбирается и идёт приращение кубатуры. При излишней жёсткости этого не происходит и отсюда и проблемный Х,Х, .Очень часто пружины настолько жёстки,а порой и длинноваты,что при 300 оборотах вообще "колом" рейка стоит,а начинает работать на 375-400 оборотов. Поэтому всегда отслеживаю это и меняю пружины на менее жёсткие,которые в заводском варианте комплектуются и маркируются синей,красной,жёлтой красками под соответствующие грузы.
Добавлено спустя некоторое время плавают обороты. сам то повышает их, то сбрасывает.
в отличных от х.х. режимах обычно надоть смотреть втулки полугрузов:неравномерно разбиваются--замена помогает.