УТНИ-Т

  • 65 Ответов
  • 33665 Просмотров
*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: УТНИ-Т
« Reply #30 : 23 Сентября 2010, 19:47:27 »
Машину отдавали в филиал, в другой город. Они ее "убили", отремонтировали движок и прислали обратно, видать такой "колхозный" ремонт был. Сейчас надо отрегулировать ТНВД нормально, а таблицы нет, подскажите где найти, на будущее

Добавлено спустя некоторое время 
если привезут такое же ТНВД от ЗУБРА
надоть определиться с мощностью  мотора и форсунками,а какой ТНВД будет  на него  рботать  уже  неважно  в общей сложности. Навскидку, е-2 :д-245.7обычно ставлю Н- 104-108 ,а М- 112-115 ,разгон на 550- 100-105. 

*

evroclidon

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 4
    • Измаил, Одесская обл., Украина
Re: УТНИ-Т
« Reply #31 : 17 Октября 2010, 15:54:36 »
Доброго времени суток! Есть такая проблема с насосами типа УТН: после капремонта тнвд двигатель режимит. При этом рейка двигается исключительно во всех позициях; углы впрыска, дозировка по цил. идеальна на всех режимах; подшипнеки, грузы, сухари в порядке; с зубчатым венцом и "розеткой" тоже все хорошо. В чем может быть загвоздка? Подскажите, пожалуйста.

*

cwm

  • Постоялец
  • ***
  • 245
  • 5
    • Великий Новгород
Re: УТНИ-Т
« Reply #32 : 18 Октября 2010, 00:11:23 »
Что значит режимит?

*

evroclidon

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 4
    • Измаил, Одесская обл., Украина
Re: УТНИ-Т
« Reply #33 : 18 Октября 2010, 10:04:17 »
плавают обороты. сам то повышает их, то сбрасывает.

*

cwm

  • Постоялец
  • ***
  • 245
  • 5
    • Великий Новгород
Re: УТНИ-Т
« Reply #34 : 18 Октября 2010, 23:24:54 »
плавают обороты. сам то повышает их, то сбрасывает.
При регулировке ТНВД использовался ли калибр, определяющий положение рейки, а соответственно и рычагов регулятора, относительно муфты грузов на номинальном режиме?
Возможно ТНВД отрегулирован так, что на хх грузы очень сильно раскрываются и регулятор становится менее "чувствительным". Вот обороты и плавают.

*

evroclidon

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 4
    • Измаил, Одесская обл., Украина
Re: УТНИ-Т
« Reply #35 : 20 Октября 2010, 14:09:04 »
Спасибо. Но поводки с венцами относительно рейки установлены верно (по книге). И расстояние между основным и промежуточным рычагами в норме. Есть еще версии?)

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: УТНИ-Т
« Reply #36 : 20 Октября 2010, 23:01:55 »
Спасибо. Но поводки с венцами относительно рейки установлены верно (по книге). И расстояние между основным и промежуточным рычагами в норме. Есть еще версии?)
обычно в этом  повинна основная пружина регулятора,ибо имеет  зачастую излишнюю жёсткость.В одной старой книге прочёл,что при  Х.Х.  ТНВД оная  пружина должна иметь некий зазор между витками: листок тетрадный ,сложенный вдвое должен проходить,и когда идёт падение оборотов на 50 по кул. валу,то  зазор выбирается и идёт приращение кубатуры. При излишней жёсткости  этого не происходит  и отсюда и проблемный Х,Х, .Очень часто  пружины настолько жёстки,а порой и длинноваты,что при 300 оборотах вообще "колом" рейка стоит,а начинает работать на 375-400 оборотов. Поэтому всегда отслеживаю это и меняю пружины на менее жёсткие,которые в заводском варианте комплектуются и маркируются  синей,красной,жёлтой красками под соответствующие грузы.

Добавлено спустя некоторое время 
плавают обороты. сам то повышает их, то сбрасывает.
в отличных от х.х. режимах обычно  надоть смотреть  втулки полугрузов:неравномерно разбиваются--замена помогает.

*

evroclidon

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 4
    • Измаил, Одесская обл., Украина
Re: УТНИ-Т
« Reply #37 : 23 Октября 2010, 12:20:31 »
Cwm и орёл, большое спасибо за подсказки. Будем пробовать.

*

петрик

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • г.Сергиев Посад Россия
Re: УТНИ-Т
« Reply #38 : 24 Октября 2010, 00:28:15 »
ещё может износ роликов толкателя или кулачкового вала,при работе толкатель поварачивается и поворачивает и плунжера.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: УТНИ-Т
« Reply #39 : 25 Октября 2010, 00:06:24 »
ещё может износ роликов толкателя или кулачкового вала,при работе толкатель поварачивается и поворачивает и плунжера.
Первый раз слышу, чтобы толкатели вращались и вращали плунжера ??? Токатели от проворота фиксируются.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: УТНИ-Т
« Reply #40 : 25 Октября 2010, 10:30:59 »
Именно здесь они фиксированны условно. И причины описанные выше довольно часто встречаются.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: УТНИ-Т
« Reply #41 : 25 Октября 2010, 22:35:36 »
Именно здесь они фиксированны условно. И причины описанные выше довольно часто встречаются.
А, чья это продукция? Ногинская?

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: УТНИ-Т
« Reply #42 : 25 Октября 2010, 23:31:48 »
А, чья это продукция? Ногинская?
скорее уж  бывшая 

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: УТНИ-Т
« Reply #43 : 26 Октября 2010, 10:19:12 »
А, чья это продукция? Ногинская?

Скажем так, "Ногинская". Именно в кавычках, так как эти ТНВД сейчас собирают все кому не лень. Так же эта проблема часто встречается на ЛСТН и 6ТН. По большому счёту замена толкателей должна входить в "капитальный ремонт", вот только не всегда удаётся найти их достойного качества, а з/ч советских времён уже встречаются довольно редко.

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 248
  • 40
    • Раша ,Пенза
Re: УТНИ-Т
« Reply #44 : 05 Ноября 2010, 23:02:46 »
Цитировать
Подскажите пожалуйста регулировочные данные ТНВД 4 УТНИ-Т-1111007-20
на какой ДВС ставится?
Здрасте.Аналогичный вопрос-такой же тнвд стоит на быке,на бирке кроме прочего выбито Д-245 12С
на движке  маркировка Д-240 :-\,турба без интеркулера, номинал насоса в районе 1100 об/мин 
Не пойму -колхоз или как?И чё выставлять ???