bmw 525 евы 95 год не набирает обороты больше 2500!!!!!

  • 12 Ответов
  • 9249 Просмотров
*

mcfox

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Россия Сызрань
люди не пиннайте и не тыкайте в поиск плиз. искал не нашел. купил только что bmw 525tds 95 год (по вину 11 месяц 94) проблема в том что двигатель не набирает обороты больше 2500 примерно. на холодную заводится с пол оборота. на горячую тяжело. пробывал кататься, километра через 2-3 обороты начали падать сперва2000 я сразу к дому, потом кое как доехал на 800-ста оборотах, бросил газ заглохла. с утра опять завелась с пол оборота. Дизель у меня 1 раз. видел что с коллектора идет шланг на датчик, на датчике 3 провода(я думаю что датчик давления в коллекторе только почему его вынесли на шланге????) он отломан. подкачивающи насос работает. в шланге время от времени пузырьки воздуха бывают.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
люди не пиннайте и не тыкайте в поиск плиз. искал не нашел. купил только что bmw 525tds 95 год (по вину 11 месяц 94) проблема в том что двигатель не набирает обороты больше 2500 примерно. на холодную заводится с пол оборота. на горячую тяжело. пробывал кататься, километра через 2-3 обороты начали падать сперва2000 я сразу к дому, потом кое как доехал на 800-ста оборотах, бросил газ заглохла. с утра опять завелась с пол оборота. Дизель у меня 1 раз. видел что с коллектора идет шланг на датчик, на датчике 3 провода(я думаю что датчик давления в коллекторе только почему его вынесли на шланге????) он отломан. подкачивающи насос работает. в шланге время от времени пузырьки воздуха бывают.

У Вас может быть проблема с ТНВД. Износ плунжерной пары.

*

mcfox

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Россия Сызрань
спасибо конечно. у меня это основной диагноз. хотел послушать что то еще. Почему именно 2500?
есче если насос то- лучше плунжер поменять или может насос бу. цена примерно одинаковая

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
спасибо конечно. у меня это основной диагноз. хотел послушать что то еще. Почему именно 2500?
есче если насос то- лучше плунжер поменять или может насос бу. цена примерно одинаковая

Ну, не только 2500, когда нагреется и до 800 скатывается :'( Можно попробовать потянуть центральную пробку на распредголовке (она треугольная и требует спецголовки), момент затяжки до 9,5 кгм.

*

mcfox

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Россия Сызрань
Ну, не только 2500, когда нагреется и до 800 скатывается :'( Можно попробовать потянуть центральную пробку на распредголовке (она треугольная и требует спецголовки), момент затяжки до 9,5 кгм.
Что это даст? может ли электрическая часть мозг парить? Это я опять к тому что плунжер менять или насос?

*

mcfox

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Россия Сызрань
Перебрал сегодня насос. шайба волнистая в хорошем состоянии, плунжер вроде тоже, рисок нет. Но обнаружил что подкачивающий насос который в ТНВД встроен был собран когдато кем то неправильно (ну я так думаю). Насос стоял отверстием вниз, соответственно отверстие ни куда не совпадало (я подумал что должно совпадать с прорезью в корпусе) Больше ни чего не нашел. завтра попробую что получилось. Вопрос что регулирует головка насоса -та в которой эл.часть. Холостой ход или что??????

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Перебрал сегодня насос. шайба волнистая в хорошем состоянии, плунжер вроде тоже, рисок нет. Но обнаружил что подкачивающий насос который в ТНВД встроен был собран когдато кем то неправильно (ну я так думаю). Насос стоял отверстием вниз, соответственно отверстие ни куда не совпадало (я подумал что должно совпадать с прорезью в корпусе) Больше ни чего не нашел. завтра попробую что получилось. Вопрос что регулирует головка насоса -та в которой эл.часть. Холостой ход или что??????
Ну, во-первых, с почином ;D.
 Насос состоит из девяти деталей: корпус, ротор, четыре лопасти, крышка и два винта. Что было неправильно собрано? Ротор точкой стоял не в ту сторону?
 Электрическая головка регулирует цикловую подачу топлива на всех режимах работы двигателя.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
На этих моторах есть такая фишка- выходит из строя помпа системы охлаждения, и при повышении температуры блок управления ограничивает нагрузку

*

Andrej

  • Постоялец
  • ***
  • 175
  • 2
    • Днепр, Украина
А топливный фильтр не забитый ?

*

mcfox

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Россия Сызрань
Сегодня завел (с трудом, прокачать долго не мог). все работает , обороты развивает, выставил вроде чтоб работал ровно верхней частью. Вот как опережение выставить??? дыма черного быть совсем не должно??? или как? с холостых если газу дать то дымит маленько. и как бы тянет не на все 100% мне кажется. тупит немного. но у меня датчик отломан который через шланг соеденен с коллектором-наверное давления турбины.может из за него плохо ехать???

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Сегодня завел (с трудом, прокачать долго не мог). все работает , обороты развивает, выставил вроде чтоб работал ровно верхней частью. Вот как опережение выставить??? дыма черного быть совсем не должно??? или как? с холостых если газу дать то дымит маленько. и как бы тянет не на все 100% мне кажется. тупит немного. но у меня датчик отломан который через шланг соеденен с коллектором-наверное давления турбины.может из за него плохо ехать???
И не должен ехать: данные о давлении турбокомпрессора что передает блоку управления?

*

mcfox

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Россия Сызрань
ну так всетаки как выставить насос правильно? мне кажется что движок как то шумновато работает Это из за раннего зажигания????

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
ну так всетаки как выставить насос правильно? мне кажется что движок как то шумновато работает Это из за раннего зажигания????
Если холодный заводится с пол тыка, а горячий заводиться не желает и при движении работа мотора ухудшается, то вопрос не в установочном угле, а в проверке  сначала двигателя, а потом ТНВД.