если речь идет именно о величине картерных газов, то на стандартном двигателе не получится. 
Есть другой способ, учитывающий также картерные газы по цилиндрам, но это уже совсем другой способ - по пульсациям картерных газов. 
Ну почему же не получится??
Четырехцилиндровый мотор, если не труп вполне спокойно работает на одном цилиндре при отсутствии нагрузки.
Вынимаем форсунки из трех, не интересующих нас, цилиндров , запускаем двигатель и измеряем картерные газы. Всего и делов.... Другое дело - зачем это нужно ..... (я ведь написал - если очень нужно)? Ведь мы гораздо легче можем поочередно отключать подачу топлива каждой форсункой и таким образом вычислять наиболее проблемный цилиндр
Добавлено спустя некоторое время Если крышку маслозаливной горловины перевёрнутую вверх "ногами" и положенную на "отверстие" притягивает даже на ХХ это хорошо или капут ?
Этот метод диагностики требует глубокого исследования..... Я думаю, годика через два накопится достаточная база данных...