Картерные газы

  • 171 Ответов
  • 76762 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Картерные газы
« Reply #45 : 12 Января 2012, 18:18:30 »
Ну если это важно, то никаких проблем не составляет   ;D ;D
если речь идет именно о величине картерных газов, то на стандартном двигателе не получится. :)
   Есть другой способ, учитывающий также картерные газы по цилиндрам, но это уже совсем другой способ - по пульсациям картерных газов. :)

*

vokie

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 0
    • Беларусь
Re: Картерные газы
« Reply #46 : 12 Января 2012, 19:32:44 »
Если крышку маслозаливной горловины перевёрнутую вверх "ногами" и положенную на "отверстие" притягивает даже на ХХ это хорошо или капут ?

*

Faolchu

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Пятигорск, Роисся
Re: Картерные газы
« Reply #47 : 12 Января 2012, 20:06:49 »
Если крышку маслозаливной горловины перевёрнутую вверх "ногами" и положенную на "отверстие" притягивает даже на ХХ это хорошо или капут ?
Подозреваю, что пока система воздухозабора справляется с высасыванием газов, ничего страшного не происходит, хуже, когда кариетрные газы "просятся" через маслощуп и прут в воздушный фильтр....

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Картерные газы
« Reply #48 : 12 Января 2012, 21:02:14 »
если речь идет именно о величине картерных газов, то на стандартном двигателе не получится. :)
   Есть другой способ, учитывающий также картерные газы по цилиндрам, но это уже совсем другой способ - по пульсациям картерных газов. :)
Ну почему же не получится??
Четырехцилиндровый мотор, если не труп вполне спокойно работает на одном цилиндре при отсутствии нагрузки.
Вынимаем форсунки из трех, не интересующих нас, цилиндров , запускаем двигатель и измеряем картерные газы. Всего и делов.... Другое дело - зачем это нужно ..... (я ведь написал - если очень нужно)? Ведь мы гораздо легче можем поочередно отключать подачу топлива каждой форсункой и таким образом вычислять наиболее проблемный цилиндр

Добавлено спустя некоторое время 
Если крышку маслозаливной горловины перевёрнутую вверх "ногами" и положенную на "отверстие" притягивает даже на ХХ это хорошо или капут ?
Этот метод диагностики требует глубокого исследования..... Я думаю, годика через два накопится достаточная база данных...


*

vokie

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 0
    • Беларусь
Re: Картерные газы
« Reply #49 : 12 Января 2012, 21:22:22 »
Цитировать
что пока система воздухозабора справляется с высасыванием газов
упс, об этом я и не подумал. Всё верно. Просто когда менял фильтр так посмотрел с какой силой авто тянет воздух без него. Так тянет сильнее чем домашний пылесос, причём в прямом смысле слова. Если заткнуть воздушную трубу рукой то тут же глохнет. Надо  видать снимать шланг вентиляции картера.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Картерные газы
« Reply #50 : 13 Января 2012, 15:37:09 »
Ну почему же не получится??
Четырехцилиндровый мотор, если не труп вполне спокойно работает на одном цилиндре при отсутствии нагрузки.
Вынимаем форсунки из трех, не интересующих нас, цилиндров , запускаем двигатель и измеряем картерные газы. Всего и делов.... Другое дело - зачем это нужно ..... (я ведь написал - если очень нужно)? Ведь мы гораздо легче можем поочередно отключать подачу топлива каждой форсункой и таким образом вычислять наиболее проблемный цилиндр

Добавлено спустя некоторое время  Этот метод диагностики требует глубокого исследования..... Я думаю, годика через два накопится достаточная база данных...


Александр Юрьевич, ну о таком извращении я даже не подумал. ;D Речь даже не о том, выдержат ли ваши слесаря работу "отбойного молотка" у себя под боков в течении поочередной проверки всех цилиндров. Дело в том, что для поддержания рабочих оборотов на одном цилиндре вам придется поднять эти самые обороты, а следовательно и показания будут врать.
   Тогда уж значительно проще применить метод пульсации картерных газов. Время на порядки меньше, а точность и информативность в сочетании с измерением общего количества картерных газов - несопоставимо выше.

*

denni

  • Старожил
  • ****
  • 358
  • 7
    • Aachen, Deutschland - Рига, Латвия
Re: Картерные газы
« Reply #51 : 13 Января 2012, 16:02:00 »
Если крышку маслозаливной горловины перевёрнутую вверх "ногами" и положенную на "отверстие" притягивает даже на ХХ это хорошо или капут ?
Значит что-то создает сильное сопротивление на впуске (забитый возд. фильтр, прикрытый дроссель).

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Картерные газы
« Reply #52 : 13 Января 2012, 16:31:23 »
Значит что-то создает сильное сопротивление на впуске (забитый возд. фильтр, прикрытый дроссель).
трубка отсоса картерных газов обычно подводится еще до заслонки во впускном коллекторе.

*

vokie

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 0
    • Беларусь
Re: Картерные газы
« Reply #53 : 14 Января 2012, 18:22:28 »
Цитировать
"забитый возд. фильтр,
фильтр новый.

Добавлено спустя некоторое время 
Проверил мешком износ ЦПГ, в соседней ветке отписал, ну а если вкратце то надел 120 литровый мешок, ждал минуты четыре, потом плюнул и выключил мотор. За 4 минуты мешок даже наполовину не надулся. И вообще из этой вентиляции толком ничего не идёт, так, совсем чуть-чуть.

Добавлено спустя некоторое время 
ВОТ ЗДЕСЬ

*

Faolchu

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Пятигорск, Роисся
Re: Картерные газы
« Reply #54 : 14 Января 2012, 18:52:03 »
фильтр новый.

Добавлено спустя некоторое время 
Проверил мешком износ ЦПГ, в соседней ветке отписал, ну а если вкратце то надел 120 литровый мешок, ждал минуты четыре, потом плюнул и выключил мотор. За 4 минуты мешок даже наполовину не надулся. И вообще из этой вентиляции толком ничего не идёт, так, совсем чуть-чуть.

Добавлено спустя некоторое время 
ВОТ ЗДЕСЬ
...ты всё сделал неправильно... Я там тебе уже отписал. Картерные газы - это поток дыма из патрубка в крышке ГБЦ, который подходит к впускному тракту (после фильтра сразу). Туда и надо цеплять мешок. При штатной работе мотора из маслошупа должно всасывать! Выброс дыма из маслошупа - это кирдык мотору...  :(

*

denni

  • Старожил
  • ****
  • 358
  • 7
    • Aachen, Deutschland - Рига, Латвия
Re: Картерные газы
« Reply #55 : 14 Января 2012, 19:40:01 »
трубка отсоса картерных газов обычно подводится еще до заслонки во впускном коллекторе.
В таком случае конечно же остается фильтр, ни и мало ли еще какие чудеса. Короче что-то явно затрудняет проход воздуха на участке от заборника до места присоединения трубки вентиляции. Заклинившая турбина например (но уж я думаю автор почувствовал бы это). В любом случае всасывать сколько-нибудь заметно крышку не должно...и из маслощупа тоже не должно всасывать.

*

Faolchu

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Пятигорск, Роисся
Re: Картерные газы
« Reply #56 : 14 Января 2012, 19:45:43 »
В любом случае всасывать сколько-нибудь заметно крышку не должно...и из маслощупа тоже не должно всасывать.
Должно, ибо в противном случае весь мотор будет лосниться от масла. Разрежение в двигателе не должно быть меньше, чем разрежение в послефильтровом пространстве. Каткотак.  ;)

*

vokie

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 0
    • Беларусь
Re: Картерные газы
« Reply #57 : 14 Января 2012, 20:04:58 »
Цитировать
что-то явно затрудняет проход воздуха на участке от заборника до места присоединения трубки вентиляции.
Да не, всё там нормально :). Путь в картер через вентиляцию открыт, проверено. Фильтр воздушный новый. Турбина отремонтирована тысяч 30 назад, дует как новая. :)

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Должно
Должно потому как хапнуть воздуха всегда легче через прочсто отверстие нежели через сопротивление воздушного фильтра, вот воздух и идёт по пути наименьшего сопротивления. Другое дело , что если картерные газы будут сильно переть то крышка понятное дело не присосётся.

*

Faolchu

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Пятигорск, Роисся
Re: Картерные газы
« Reply #58 : 14 Января 2012, 20:18:20 »
  если картерные газы будут сильно переть то крышка понятное дело не присосётся.
Абсолютно верно. Если не бояться обжечься, то можно ладошкой, но и присасываться сильно не должно. Если присасывает, значит на величину присасывания сопротивляется фоздухофильтр, а это не есть гут. На дизелях воздухофильтр должен быть почти "нулевиком". Может вместо дизельного фильтра (он похож на тряпошный, ворсистый) вам всунули бензинковсковский (бумажный)?

*

vokie

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 0
    • Беларусь
Re: Картерные газы
« Reply #59 : 14 Января 2012, 20:19:52 »
Какой-такой ворсистый ??? Обычный бумажный фильтр ? Всегда такой в принципе был и по каталогу такой вроде как бьётся ?

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
он похож на тряпошный, ворсистый
Вот это в самом деле новость.  Но даже по экзисту на мой мотор идёт вроде как обычный бумажный... ?   Мотор опель-астра немец 95 г.в.  X17DTL