Грить что это отличный показатель при том что при минус 10 и ниже завести проблема, крайне необъективно.
Дорогой товарищ! Измерение компрессии или количества картерных газов - это всего лишь
один из этапов диагностики двигателя. Делать выводы о причинах незапуска по этим параметрам невозможно.
Знание количества газов нужно только для того, чтобы исключить или подтвердить износ ЦПГ в ряду возможных причин незапуска! Заблудившись в Вашей теме я не смог найти имя Вашего мотора, поэтому ответ будет сильно общим.
Есть моторы у которых при понижении температуры зазоры в клапанах уменьшаются настолько,что клапана не могут плотно закрыться. Такой мотор даже при ничтожном количестве картерных газов будет плохо заводиться холодный или вообще не будет заводиться.
Если мотор с гидрокомпенсаторами, то при неисправности редукционного клапана маслонасоса, гидрики, как домкраты, могут приоткрывать клапаны и аналогичным образом препятствовать запуску холодного мотора. Это встречается не на всех типах моторов, но встречается... Поэтому один из этапов диагностирования заключается в измерении давления масла при отрицательных температурах в момент запуска холодного мотора.
Если и в этой части все в порядке, то следующими этапами будет попытка запуска с отсоединенной приемной трубой глушителя. Кстати забыл в числе первых этапов написать о необходимости измерения пусковых оборотов коленвала от стартера на холодном моторе. Измерять нужно ручным механическим или стробоскопическим тахометром. Если меньше 200-250
(в зависимости от модели мотора) то всем остальным заниматься, до приведения в норму пусковых оборотов, просто не разумно. Всякие прикидки на слух и морской выпуклый глаз неуместны. Пониженные пусковые обороты могут быть как от неисправностей стартерно-аккумуляторной системы, так и из-за неисправной АКПП.