Цилиндр заткнут с двух сторон: с одной стороны клапанами, а с другой стороны поршнем и поршневыми кольцами.
Количество картерных газов, это состояние цилиндра/поршня/колец.
Компрессия это состояние цилиндра/поршня/колец/клапанов.
Если картерных газов мало, то это показывает, что состояние ЦПГ хорошее и негерметичность цилиндров сосредоточена "в другой стороне" т.е. в клапанах. Их надо привести в норму и работоспособность мотора восстановится.
Вот, именно это я и держал в голове, все это было понятно изначально. Только когда я спросил про свои 35 литров картерных газов, вы начали меня запутывать, может это ирония была...

Кароче и конкретнее если можно ответте. У меня мотор 2.5, компрессия везде 17 бар. Картерные газы 35 литров в минуту.
Исходя из ваших цифр в ФАКе, ЦПГ живая, виновны клапана ! Правильно


Клапана я притирал сам полтора года назад делал аккуратно для себя. Значит проблема в направляющих, в мануале написано, что на этих головах направляющие не заменяются, только замена всей головы. Это так ? Или же всетаки можно заменить ?
двигатель Ауди AFB.
Такой вопрос еще. КОгда вскрывались головы, устанавливались новые прокладки, я тогда (почти 2 года назад) советовался с вами, установил прокладки с темже номером что и стояли, т.е. третий (самая толстая). Так вот может ли так случится что там уже стояли прокладки не той толщины, и второе, может ли толщина прокладки так координально влиять на компрессию ?
И последнее, почему машина неплохо ездит при компрессии 17 бар , вместо 30 ?