только сапунит как бешеный.
Вы поэт? Или художник? Что значит сапунит и что значит как бешенный? Цифру количества картерных газов сообщите, пожалуйста, окажите милость... В противном случае обсуждать и советовать
нечего, а Вы будете швырять деньги на бездарные переборки мотора. Извините, что резко написал, но для Вашей же пользы.
Пары масла с картерными газами из под клапанной крышки подаются на вход в турбину из-за этого движок самопроизвольно повышает обороты до 2000. И масло получается берет.
К сожалению, Вы или Ваши советчики не знаете принцип управления подачей топлива в дизельном двигателе. Как только появляется дополнительное топливо
(любое: масло, бензин, газ), топливная аппаратура мгновенно снижает подачу основного топлива, вплоть до полного отключения. Так что
дизель физически не может из-за внешних причин самопроизвольно повышать обороты.Самопроизвольное увеличение оборотов, это следствие внутренних причин: неисправность управления подачей топлива. Это может быть и из-за проблем с топливной аппаратурой и из-за ошибок в сборке мотора
(перепутаны вакуумные трубочки, засорены воздушные фильтры на вакуумных клапанах, не надлежащие контакты и много еще чего...)Увы Увы Увы....Случается и разнос двигателя...
Эту мысль необходимо всегда специально оговаривать. Разнос возможен:
- только на сильно прогретом моторе;
- только при поступлении масла во впускной коллектор в количествах достаточных для самостоятельной, неуправляемой, работы мотора при отсутствии основной подачи топлива .... даже при выключенном зажигании.
На холостом ходу таковое не возможно.
Добавлено спустя некоторое время только подношенное нижнее компрессионное кольцо, да и то тепловой зазор по верхнему пределу...
Перед сборкой Вы тепловой зазор в кольцах измеряли? Этого практически никто не делает, да и необходимости в этом нет особой, если запчасти не китайские. Но тогда не надо судить о подношенности колец. Второе компрессионное кольцо т.н.
"минутное" , оно обязано сразу после запуска "подноситься".
Попеняли на рваный хон. Отхонинговали заново.
Что такое "рваный хон"? Вы полагаете, что ваш расточник выдает настолько нестабильные результаты работы, что сегодня хон такой, а завтра другой? Или Вы учились делать плосковершинное хонингование? Так этому учатся на бросовых блоках и с профилографом, а не на товарных моторах... А по существу, некачественное хонингование даст именно повышенный расход масла, а не картерные газы
(опять же, надо правильно понимать процессы, происходящие в двигателе).
Особый вопросец по поводу
отхонинговали заново..... При плосковершинном хонинговании риски
(аккумуляторы смазки) довольно глубокие. Если Вы выгладили блок до исчезновения этих глубоких рисок, то Вы вылетели из допусков на цилиндр. Если Вы полагали, что хонингование было выполнено не до конца и остались острые вершины микрошероховатостей, то зачем было снова хонинговать? После запуска кольца сами посбивали микровершины. И вообще, вопрос "на засыпку": сколько снимает хон со свежерасточенного цилиндра"? И сколько снимает хон со свежеотхонингованного цилиндра? Так что рассчитывать на то, что Вы повторным хонингованием что-то исправили не стоит.
Откуда они могут браться?
Поскольку цифр нет и присутствует одна лирика, то вразумительно ответить никак не удастся. А вот вопросец появился
(так для смеха)..... вакуумный насос при
наблюдении (было ли измерение пока не понятно) за картерными газами отключался?