Вопрос по форсункам VW T4 двиг. AJT

  • 10 Ответов
  • 8552 Просмотров
*

Trivan

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Мончегорск, Россия
Вопрос по форсункам VW T4 двиг. AJT
« : 20 Октября 2009, 13:36:47 »
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, пропускную способность форсунки мотора AJT от Фольксвагена. Имеется в виду количество топлива, прошедшее через неё за минуту или час, если подать на неё постоянно рабочее давление. Хотим сделать бортовой компьютер. И ещё необходимо знать фиксирует ли управляющая форсунка время открытия иглы или только сам факт открытия?
Заранее спасибо!
Группа энтузиастов  ;D

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Вопрос по форсункам VW T4 двиг. AJT
« Reply #1 : 20 Октября 2009, 18:07:21 »
Такие характеристики нужно спросить непосредственно у производителя. :D

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Re: Вопрос по форсункам VW T4 двиг. AJT
« Reply #2 : 20 Октября 2009, 18:37:45 »
Такие характеристики нужно спросить непосредственно у производителя. :D
Да, причём лучше всего у производителя бортового компьютера. ;)

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Вопрос по форсункам VW T4 двиг. AJT
« Reply #3 : 20 Октября 2009, 23:43:44 »
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, пропускную способность форсунки мотора AJT от Фольксвагена. Имеется в виду количество топлива, прошедшее через неё за минуту или час, если подать на неё постоянно рабочее давление. Хотим сделать бортовой компьютер. И ещё необходимо знать фиксирует ли управляющая форсунка время открытия иглы или только сам факт открытия?
Заранее спасибо!
Группа энтузиастов  ;D
Это закрытые данные. Управляющая форсунка выдает электрический сигнал, а снимает его блок управления. Впрыск происходит за милисекунды - зачем Вам знать продолжительность впрыска при работе двигателя?

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Вопрос по форсункам VW T4 двиг. AJT
« Reply #4 : 21 Октября 2009, 06:51:06 »
Это закрытые данные. Управляющая форсунка выдает электрический сигнал, а снимает его блок управления. Впрыск происходит за милисекунды - зачем Вам знать продолжительность впрыска при работе двигателя?
решили всему сообществу утереть нос
пропускная способность + продолжительность импульса-самый продвинутый способ вычисления моментального расхода

*

Trivan

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Мончегорск, Россия
Re: Вопрос по форсункам VW T4 двиг. AJT
« Reply #5 : 21 Октября 2009, 09:22:47 »
Да, причём лучше всего у производителя бортового компьютера. ;)
Да мы сами его и делаем :) Не на продажу - для себя.

решили всему сообществу утереть нос
пропускная способность + продолжительность импульса-самый продвинутый способ вычисления моментального расхода
Точно! А ещё нужно данные датчика скорости и мы имеем всё, что нам надо :) Моментальный расход, средний расход и т.д. Для инжекторов уже 3 таких компа собрали - работают на УРА! А вот с дизелем запара небольшая - нет нужной информации. Ну ладно, это просто вопрос времени - залезем с осциллографом и узнаем про датчик. Если он такой как нужно, то и с форсункой разберёмся.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Вопрос по форсункам VW T4 двиг. AJT
« Reply #6 : 21 Октября 2009, 10:51:03 »
Да нет, по форсунке можно вычислить момент впрыска, но не продолжительность. Тут больше подойдут данные обратной связи с тнвд.

*

Trivan

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Мончегорск, Россия
Re: Вопрос по форсункам VW T4 двиг. AJT
« Reply #7 : 21 Октября 2009, 11:10:12 »
Да нет, по форсунке можно вычислить момент впрыска, но не продолжительность. Тут больше подойдут данные обратной связи с тнвд.
Действительно, автодата то же самое говорит. Лёгкого пути не будет, к сожалению. Придётся искать расшифровку протокола связи мозгов с компом и оттуда вытаскивать нужные данные. Если будет на это время...
Кстати, может тогда подскажете что там за протокол в машине этого года?  :)

*

FordSloman

  • Постоялец
  • ***
  • 231
  • 5
    • Рига, Латвия
Re: Вопрос по форсункам VW T4 двиг. AJT
« Reply #8 : 21 Октября 2009, 11:15:48 »
А ещё нужно данные датчика скорости и мы имеем всё, что нам надо :)
Вовсе нет. С управляющей форсунки идёт только сигнал по которому можно судить о начале подачи. Кроме того, думаю что подача будет несколько зависеть от износа плунжерной пары. Если ТНВД управляется не механически, а PWM сигналом от ECU, то о подаче можно судить по скважности этого сигнала. Детально не разбирался, но думаю, что внутри таких насосов нет дополнительного механического гавернера и все функции по управлению подачей полностью выполняет ECU.

*

Trivan

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Мончегорск, Россия
Re: Вопрос по форсункам VW T4 двиг. AJT
« Reply #9 : 21 Октября 2009, 11:34:54 »
Вовсе нет. С управляющей форсунки идёт только сигнал по которому можно судить о начале подачи. Кроме того, думаю что подача будет несколько зависеть от износа плунжерной пары. Если ТНВД управляется не механически, а PWM сигналом от ECU, то о подаче можно судить по скважности этого сигнала. Детально не разбирался, но думаю, что внутри таких насосов нет дополнительного механического гавернера и все функции по управлению подачей полностью выполняет ECU.
Действительно, так лучше. Там уже готовый сигнал должен быть, обсчитанный мозгами. И с протоколом не надо заморачиваться. Только изучить сигнал.
Спасибо!

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Вопрос по форсункам VW T4 двиг. AJT
« Reply #10 : 23 Октября 2009, 20:17:20 »
Вовсе нет. С управляющей форсунки идёт только сигнал по которому можно судить о начале подачи. Кроме того, думаю что подача будет несколько зависеть от износа плунжерной пары. Если ТНВД управляется не механически, а PWM сигналом от ECU, то о подаче можно судить по скважности этого сигнала. Детально не разбирался, но думаю, что внутри таких насосов нет дополнительного механического гавернера и все функции по управлению подачей полностью выполняет ECU.
Ну, есть русское слово -заменитель ;D - регулятор, блин.