OM 606.964 иногда поддымливает синеватым после работы на малых оборотах

  • 0 Ответов
  • 41 Просмотров
*

Hendrix

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Санкт-Петербург
Всем доброго дня! Проблема такая: после замены ГБЦ (на гбц установлены новые маслосъемные), цепь новая, ТНВД выставлен по углу по книге как я понял порядка 14,5 градусов, после работы на холостых какое-то время, при трогании с места, на горячую, сзади остается непродолжительное время шлейф синеватого дымка, также при остановке после езды, коробка на паркинге, сзади есть легкий дымок, появляющийся не сразу и не всегда, но довольно часто, расход масла до снятия ГБЦ как и после снятия не изменился (грамм 350-400 на 1000км уже лет 14), турбина не новая, зимой при сильных морозах (бывало -35 и ниже) двигатель заводится с первого накала при хорошем аккумуляторе. При езде по трассе сзади дыма нет вообще. До снятия ГБЦ (старая ГБЦ, увы, дала трещину между впускным и выпускным клапанами в 5-м цилиндре, хотя сам лично никогда не перегревал мотор и всегда температура была в норме, но похоже это у 606 родовая болезнь в 5-м горшке, термически нагружен узел видимо) дымность тоже была, но казалось, что это было не так явно выражено, но точно после продолжительной работы на холостых при трогании с места оставался шлейф синий сзади, потом проходил. В чем может быть причина бОльшей дымности после снятия и установки ГБЦ?
P.S. старая цепь была растянута порядка 5мм кажется, после проведенных работ у двигателя появилась поприятнее тяга на самых низах.