OM 611 Ошибки по давлению в рампе, двигатель глохнет на кикдауне.

  • 12 Ответов
  • 430 Просмотров
*

ofk4908

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Мурманск
Здравствуйте, прошу помощи специалистов. Мучаюсь уже очень долго. Автомобиль W 203, Двигатель OM 611 с турбиной. При максимальном положении педали газа в движении глохнет двигатель, выдает на дисплей ошибку ECP. Диагностика Star C3 показывает разные ошибки по давлению в топливной рампе. P1187-032 Контроль давления в рампе Отклонение регулировки, P1187-001 Контроль давления в рампе Максимальное давление превышено, P1187-002 Контроль давления в рампе Давление в рампе слишком мало. Поменял датчик. Все равно глохнет. Подскажите, куда копать дальше. Тесты контроля давления прилагаю.<br /><br /><br /><br /><br /><br />

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2573
  • 277
    • Самара,Россия
Добрый день! Дело  в том,что замена датчика давления в рампе ничего не даёт,потому что он просто датчик и показывает то что есть внутри рампы в текущий момент. :)Скорее всего или насос не даёт положенное давление при нагрузке,снизилась максималка производительности,что у этого двигателя скорее всего может быть или регулятор в рампе не держит.

*

ofk4908

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Мурманск
Извините, описка, я поменял именно регулятор давления. По тестам со старым регулятором коэффициент заполнения был 16% теперь 19 %.

Добавлено спустя некоторое время 
То-есть  ТНВД по замену?

Добавлено спустя некоторое время 
Добрый день! Дело  в том,что замена датчика давления в рампе ничего не даёт,потому что он просто датчик и показывает то что есть внутри рампы в текущий момент. :)Скорее всего или насос не даёт положенное давление при нагрузке,снизилась максималка производительности,что у этого двигателя скорее всего может быть или регулятор в рампе не держит.

На месте крутит хоть за предел 4500 оборотов и не глохнет. А в движении - EPC. Значит, при одних и тех же оборотах давление при нагрузке на движок должно быть выше?

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 751
  • 153
    • Москва
    • mb-cdi.ru
В первую очередь проверяется на максимальном газу (автомобиль на месте) запенивание или отсутствие пены в топливнвх трубках. Чаще в его это происходит из-за "задубевшего" уплотнительного кольца топливной трубки на вход топливоподкачивающего насоса. Чтобы произвести данную проверку нужно 2 человека. Один нажимает газ в пол и удерживает педаль в данном положении секунд на 10 - 15. Если имеется подсос воздуха по трубкам, то в трубках при такой проверке начнет появляться пена. Трубки станут молочного цвета. Далее после устранения данной неисправности или если трубки при проверки НЕ запениваются (допускается проскакивание редких отдельных пузырьков воздуха) проверяется слив форсунок в обратку. По результату проверки уже принимается решение по регулятору давления топлива. Насос ТНВД очень, очень редко приводит к проблеме глохнущего авто.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2573
  • 277
    • Самара,Россия
Насос ТНВД очень, очень редко приводит к проблеме глохнущего авто.
на этом двигателе насос CP1,и выходит из строя часто с большим пробегом,и симптомы как раз такие.ТНВД такого типа стоят на многих старых авто,и стоит контрактный не дорого,да и починить ваш не так дорого,плунжера и клапана и ремкомлект резинок на данный момент где то в 25 тысяч обойдутся.

Добавлено спустя некоторое время 
[quote
На месте крутит хоть за предел 4500 оборотов и не глохнет. А в движении - EPC. Значит, при одних и тех же оборотах давление при нагрузке на движок должно быть выше?
[/quote]
Не давление а подача топлива(производительность)

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 751
  • 153
    • Москва
    • mb-cdi.ru
при нагрузке на движок должно быть выше?
Да. Без нагрузки (Nm) блоку эбу незачем поднимать давление.  На месте давление сначала поднимется чтобы раскрутить мотор, после немного упадёт, поскольку нагрузки нет и более низкого давления хватит чтобы держать обороты хоть 4500. Конечно оно будет выше чем на х.х, но пикового давления при котором возникает ошибка по "низкому давлению" (заданное и действительное) достигнуто не будет. Если даже в каком-то моменте данное давление и поднимется, то это будет скачком (доли секунды) при наборе или при перегазовках в пол. Опять-таки нагрузки в (Nm) нет, поэтому ошибка не выскочит.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2573
  • 277
    • Самара,Россия
Я не спрашивал  про давление при нагрузке,это я отвечал :D

*

ofk4908

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Мурманск
У меня появилось время, могу сообщить дополнительную информацию. Буквально вчера случилась ситуация: в очередной раз заглох на дороге, дело уже привычное, съехал на обочину, а двигатель не заводится. Открываю капот, а там все в солярке, вырвало топливопровод от ТННД до ТНВД, вырвало из ТННД. Трубка такая коротенькая в ТННД на защелке, а в ТНВД прижимается стальной пластиной. Воткнул обратно, с 10 попытки запуска, пока весь воздух не вышел, двигатель завел. В гараже для поддержки обмотал оба штуцера на ТННД вязальной проволокой, попробовал прокатиться. Машина поехала бодрее и газ можно нажимать глубже, но только газ в пол, снова заглох. Трубки заказал и ту, что вырвало и ту, что от фильтра к ТННД (тоже сопливая), Посмотрел на всякий случай топливопроводы под машиной сзади, спереди не добрался (времени не хватило). Фото выкладываю. Может замена топливопроводов решит проблему? (Я имею ввиду тех, что на двигателе)
<br /><br /><br /><br />

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2573
  • 277
    • Самара,Россия
Я думаю все проблемы решит замена ТНВД

*

ofk4908

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Мурманск
Как думаете, на Авито можно взять нормальный, или там все укатанные, либо стоит заменить на моем плунжеры и резинки?

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1129
  • 151
    • Нижний Новгород, Россия
Был, случай с теми же симптомами.
Был забит охолодитель обратного слива топлива. При прогазовке из рампы в обратку шла пена. Но, из-за отсутствия стока в бак обратку с пеной залетала, через тепловой клапан в фильтр и в подачу...

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2573
  • 277
    • Самара,Россия
Был, случай с теми же симптомами.
Был забит охолодитель обратного слива топлива. При прогазовке из рампы в обратку шла пена. Но, из-за отсутствия стока в бак обратку с пеной залетала, через тепловой клапан в фильтр и в подачу...
Это на каком двигателе?? На 611 я не видел охладителя слива топлива :o

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 751
  • 153
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Трубки заказал и ту, что вырвало и ту, что от фильтра к ТННД (тоже сопливая),
Если сопливая та что от фильтра к насоса, то скорее одна из проблем это кольцо  на входе на ТННД. Проверьте обратку на форсунках. Кстати судя по гистерезису на картинке в первом сообщении в системе либо воздух, либо "шляпный" регулятор. Вы регулятор кстати новый поставили или Б.У?

Добавлено спустя некоторое время 
Это на каком двигателе?? На 611 я не видел охладителя слива топлива

На легковых устанавливался.

Добавлено спустя некоторое время 
Добавлю ещё.. судя по тем же картинкам (в первом сообщении) проверка эффективности ТНВД на колебания давления на данный момент отклонений не выдаёт . График ровный - без скачков превышения линии. Допускается не более 3х превышений столбца за тест. Тут на картинке  всё  ровно.

Добавлено спустя некоторое время 
Ошибся... это колебания давления в рампе, а не тест ТНВД. Но всё-равно всё  в допуске. (Слепой стал 🧐)
« Последнее редактирование: 23 Августа 2025, 10:33:20 от ARTImen »