Mitsubishi Pajero 4 дизель 3.2 холостой ход 350 об\м

  • 17 Ответов
  • 772 Просмотров
*

Kolya75

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Россия, тула
Коллеги выручайте, не могу победить паджеро 4 3.2 дизель. История машины не известна, приехала ко мне после мотористов ( проверяли метки, компрессию, форсунки( в 2х сервисах), тнвд заменили).
Сейчас имеем. Машина заводися с ключа очень тяжело, когда заведется, то работает на 350 оборотах и на газ не реагирует. Если во время такой работы брызнуть эфир, то обороты поднимутся до нормальных и машина начнёт работать, но нет мощности. Если скинуть датчик температуры, то заведтся нормально, но не будет мощности. Ошибок нет.
По параметрам:
Давление топлива соответствует заданному( проверял даже механически)
Расход воздуха не вызывает сомнений( без дмрв тоже самое)
По ощущениям двигателю крайне не хватает топлива.
Основное что не могу понять путаницу с временем впрыска. Во время работы на 300 оборотах машина выставляет количество впрыска, как на пусковом режиме 35мл, а на 800 оборотах 15 мл. , но если снять осцилограмму времени впрыска, то оказывается что время откытия на пусковом режиме меньше, чем на нормальном холостом ходу. Может кто-то встречал подобное или есть идеи куда копать.<br /><br /><br /><br /><br /><br />

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6807
  • 1099
    • Калининград
наглядный пример, как нельзя ремонтировать машину
снимается тнвд, рейка и форсунки…стендово проверяются, если надо ремонтируются, ставятся на машину и адаптируются и прописываются, при условии живой компрессии получаем положительный результат

*

Kolya75

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Россия, тула
наглядный пример, как нельзя ремонтировать машину
снимается тнвд, рейка и форсунки…стендово проверяются, если надо ремонтируются, ставятся на машину и адаптируются и прописываются, при условии живой компрессии получаем положительный результат
Если это был бы насос ve типа и механические форсунки, то полностью с Вами согласен. А тут эсуд еще присутствует, чтоб его. Если по делу есть что то, с удовольствием выслушаю. А так, разговор не о чём.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
То что по сканеру 35 мл,а сколько фактически наливают форсунки?
вывод,или форсунки не наливают и половина от требуемого,или мотор тугой что не хочет крутится

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6807
  • 1099
    • Калининград
Если это был бы насос ve типа и механические форсунки, то полностью с Вами согласен. А тут эсуд еще присутствует, чтоб его. Если по делу есть что то, с удовольствием выслушаю. А так, разговор не о чём.
каждый день вижу и слышу рассказы таких диагностов))
с удовольствием понаблюдаю как вы будете ковырятся в этих цифрах, но финал этих историй один ;)
да и диагностика таких траблов начинается с проверки по, на стоке

Добавлено спустя некоторое время 
если себя позиционируете как диагноста, то выкиньте эту хрень в виде автокома, он не редко запятые путает, да и вся дата оставляет желать лучшего, тем более при работе с 4 паджерой…мут и дстпс стоят уже не таких больших денег, функционал  не сравним с этим дерьмом
« Последнее редактирование: 03 Мая 2025, 09:41:54 от Андрей Ф »

*

Kolya75

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Россия, тула
То что по сканеру 35 мл,а сколько фактически наливают форсунки?
вывод,или форсунки не наливают и половина от требуемого,или мотор тугой что не хочет крутится
в этом и фишка, что когда блок выставляет 35мл реально время открытия меньше, чем когда блок выставляет 7 мл. Форсунки проверили 2 раза, в разных сервисах, нет оснований снять еще раз. Мотор не тугой, крутится хорошо.

Добавлено спустя некоторое время 
каждый день вижу и слышу рассказы таких диагностов))
с удовольствием понаблюдаю как вы будете ковырятся в этих цифрах, но финал этих историй один ;)
да и диагностика таких траблов начинается с проверки по, на стоке

Добавлено спустя некоторое время 
если себя позиционируете как диагноста, то выкиньте эту хрень в виде автокома, он не редко запятые путает, да и вся дата оставляет желать лучшего, тем более при работе с 4 паджерой…мут и дстпс стоят уже не таких больших денег, функционал  не сравним с этим дерьмом
по на стоке.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6807
  • 1099
    • Калининград
после чего все началось?
евро 4 машина?

*

Kolya75

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Россия, тула
после чего все началось?
евро 4 машина?
Евро 4.
Истории достоверной у машины нет, была перепроданна и путешествует по сервисам, я 4 воде бы.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1113
  • 145
    • Нижний Новгород, Россия
Для начала ответьте на вопрос почему давление при запуске поднимается до 1200 бар. Норма 400 -450 и с прогревом опускается до 250-300 бар. Тнвд обучен? Далее осциллограммы видно, что предвпрыски больше по времени основного. Коды прописаны? Пилотным впрыскам обучен эбу? Что с температурными показаниями? Ошибки в памяти есть?

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 738
  • 149
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Коробка автомат? Синхру снимали?

Добавлено спустя некоторое время 
Были похожие симптомы.(не паджеро) Лопнул маховик по болтами крепления к коленвалу и произошло смещениепо кругу. При этом плохо заводилась, дым нахолостом, троих, пердит, даже немного едет. Смещение по осцилке на 3 зуба.

Добавлено спустя некоторое время 
Тоже заводиласьплохо , со снятым датчиком лучше.  Большая нагрузка при запуске.  Вобщем-то симптомы схожие. Ошибок также небыло.
« Последнее редактирование: 04 Мая 2025, 12:02:36 от ARTImen »

*

Kolya75

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Россия, тула
Для начала ответьте на вопрос почему давление при запуске поднимается до 1200 бар. Норма 400 -450 и с прогревом опускается до 250-300 бар. Тнвд обучен? Далее осциллограммы видно, что предвпрыски больше по времени основного. Коды прописаны? Пилотным впрыскам обучен эбу? Что с температурными показаниями? Ошибки в памяти есть?
Давление при запуске 400 и четко соответствует заданному. Скриншот который я приложил это прогазовка. Давление топлива ведёт себя вполне нормально на всех режимах.
Прописку и обучение тнвд делали в предидущем сервисе, после возврата по на сток. Сам, каюсь, эти операции не выполнял.
Температуры без косяков. Ошибка иногда выскакивает только одна u1101( потеря связи акпп) при чем коробка мкпп, видимо сток от автомата.

Добавлено спустя некоторое время 
Коробка автомат? Синхру снимали?

Добавлено спустя некоторое время 
Были похожие симптомы.(не паджеро) Лопнул маховик по болтами крепления к коленвалу и произошло смещениепо кругу. При этом плохо заводилась, дым нахолостом, троих, пердит, даже немного едет. Смещение по осцилке на 3 зуба.

Добавлено спустя некоторое время 
Тоже заводиласьплохо , со снятым датчиком лучше.  Большая нагрузка при запуске.  Вобщем-то симптомы схожие. Ошибок также небыло.
у него мкпп, синхра механически и электронно в норме <br /><br /><br /><br />

Добавлено спустя некоторое время 
Коробка автомат? Синхру снимали?

Добавлено спустя некоторое время 
Были похожие симптомы.(не паджеро) Лопнул маховик по болтами крепления к коленвалу и произошло смещениепо кругу. При этом плохо заводилась, дым нахолостом, троих, пердит, даже немного едет. Смещение по осцилке на 3 зуба.

Добавлено спустя некоторое время 
Тоже заводиласьплохо , со снятым датчиком лучше.  Большая нагрузка при запуске.  Вобщем-то симптомы схожие. Ошибок также небыло.
Ещё смущает, что мотор в прогретом состоянии работает хорошо, не дымим, не троит. Но ехать не возможно, мощность нет совсем.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 738
  • 149
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Ошибка иногда выскакивает только одна u1101( потеря связи акпп) при чем коробка мкпп, видимо сток от автомата

Возможно это одна из причин (если не основная). Нужен правильный сток!

*

Kolya75

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Россия, тула
Возможно это одна из причин (если не основная). Нужен правильный сток!
Возможно, но маловероятно. На родной прошивке без егр поведение было такое же.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 927
  • 109
    • Керчь
Ошибка иногда выскакивает только одна u1101( потеря связи акпп) при чем коробка мкпп, видимо сток от автомата.
На L200  с механикой такая ошибка практически у всех, ни на что не влияет.

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 338
  • 35
    • Красноярск
Проверить топливопровод- от сетки в баке до ТНВД