Форсы двух ступеньчатые, делались с заменой распылов и регулировкой давления
Распылитель на фронтеру..
BOSCH 0432193650, GM\Opel 08 21 152 с распылителями 2437010094
Артикул: 2 437 010 094
Наименование: Распылитель
Изготовитель: BOSCH
Размер, материал, формула типа: DSLA 147 P 794
Давление DSLA 147 P 794 181 – 193 bar 366 – 382 bar
Делались на стенде спецом дизельпоинт спб
Добавлено спустя некоторое время Добрый... После замены распылителей улудшился только запуск и добавилась тема с прорвалом и подтраиванием на хх... Если заглушить в момент провала то запуск затрудняется, подхватит в раскрутку...
До ремонта форс была тема, на горячую заглушил и все в раскатку запуск грешил на форсы, потом уже прикинул что это не ком рей и давление не в рампе, а на каждую отдельно, склоняюсь что проблема в насосе.
Да и сильный рокот насоса напрягает, они конечно шумные но не настолько.. Похож на старый транзит...
Вот прикидываю 09 и 11 насосы механика одинаковая же, на рабочий PSG16 поставить мозг о psg 5, моторы одинаковые пойдёт такая тема и нужно ли будет тащить его на стенд....
Добавлено спустя некоторое время Andi
Пробовал писать в личку не принимает сообщения..
Добавлено спустя некоторое время форсунки двухступенчатые, как они делались?
если поставить на «банку» на прямую симптомы те же?
Тут явно не с подачей топлива, фильтр новый, прозрачная подача, пузырей нет... Хотя мб сеточка на клапан, её не смотрел ещё..
Добавлено спустя некоторое время Увидеть бы хотя бы результаты диагностики
Пришлось срочно уехать, авто оставил не рискнул на ней с такой темой.. Диагностика только что помню по памяти , что с углом всё нормально, топливо пробовал добавлять и уменьшать ничего не меняется в хх.. Поднять хх смог только до 850 хотя раньше поднимался и до 1050.. Что тоже напрягло.. Кол во нужного и реального по топливу соответствует...