Опель Антара 2.2 - Заглох на ходу и не заводится. Прошу помощи.

  • 60 Ответов
  • 2739 Просмотров
*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 920
  • 109
    • Керчь
из инженера - авиатехника может получиться очень хороший диагност и специалист по системам управления работой ДВС
Не уверен - т.с. вместо поиска информации о принципе работы системы начал совершать ненужные действия, т.е. не умеет в алгоритм поиска неисправностей в незнакомой системе управления. Информации о устройстве и принципе работы и о том, что ЭБУ дает разрешение на запуск при достижении давления в рампе от 130 бар в открытом доступе полно, купить подходящий манометр и изготовить переходник для замера давления в рампе в ТЭЧ не проблема,
Аркан 77, без обид, самолет на  порядок сложнее комонрейла, не разобраться в такой элементарщине авиаинженеру...

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6763
  • 1096
    • Калининград
Тем более советовали как это сделать
Любой китайский мультиметр ответил бы на вопрос в течении 15 мин с перекуром
Тут три страницы развели
Любой электрический датчик давления установленный хоть где, работает по одному принципу

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 920
  • 109
    • Керчь
Согласен, больше на по....здеть  похоже, для первичной диагностики достаточно было открытой информации из сети  и 4-ех шприцов ... )

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 552
  • 47
    • рязань
А какой смысл в этих танцах с бубном если все равно ехать в ива -дизель. Бессмысленная работа и потери времени

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6763
  • 1096
    • Калининград
А какой смысл в этих танцах с бубном если все равно ехать в ива -дизель. Бессмысленная работа и потери времени
зашел на сайт усиленно рекламируемого вами сервиса…к Delphi они каким боком? так же как и остальному…

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 552
  • 47
    • рязань
Я 25 лет ремонтирую топливную только у одного человека. Любую топливную которая мне попадалась, В данном случае-какой смысл давать советы человеку впервые сломавшемся, не имеющего знаний и не обходимого оборудования.Поэтому я и отправил туда где отремонтировали. Я решил вопрос ремонта а не рекламы. А чего там с сайтом? Понятия не имею.Но Ваши пожелания передам

*

Аркан77

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Москва, Россия
Продолжение истории. Сегодня утром поехал на машине в третий раз, завелась норм, через 20км, при движении под горку, скорость порядка 90-100, последовательно загорелись две лампочки - машинка с гаечным ключом и двигатель со стрелкой вниз. Двигатель работает, коробка в Drive, ехал в среднем ряду. Пока выбирал место, чтобы остановиться , подъехал к светофору, и чувствую, мотор тупит - мощность ограничена. Поскольку поток движется, постепенно все набираем скорость и - о чудо! - последовательно , с небольшим интервалом, лампочки погасли. Есть у кого-то идеи, с чем это связано?
Насчет моих возможностей по диагностике - в предыдущем эпизоде я начал с самого начала - с источника питания (как и в любом радиоэлектронном приборе) - с бака, насоса, электропитания насоса и состояния фильтров. Считаю это правильным, так как это - первый уровень - подается ли топливо к двигателю. И, поскольку в этой части все оказалось нормально, и с учетом того, что стартер крутит и запах топлива на выходе, в гараже, был (то есть ЭБУ сигнал на запуск выдавал) - я сделал вывод о недостатке давления в рампе. Собственно, о чем и написал. Разве  я где-то ошибся?

Добавлено спустя некоторое время 
Крайний абзац относится к прошлому - к первой ситуации, когда машина не заводилась.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2025, 15:21:47 от Аркан77 »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9394
  • 1325
    • Россия С.Петербург
Могу в чем-то ошибиться, но перечитывать всю ветку нет времени. Полагаю, что ремонт вашей машине сделали не вполне тот, что требовался. Помню, вам отремонтировали одну форсунку и одну заменили. А по какой причине? Почему не поднималось давление в рампе? Эти форсунки сливали в обратку или в цилиндры? Вы этим не поинтересовались (вам нужен был конечный результат) а это имеет значение. Возможно у вас ТНВД или ННД гонит стружку, или не доброе топливо в баке, или топливный фильтр плохого качества или "грязно" заменен. Нюансов много. И все они могут привести к уже повторившимся проблемам. Так что у темы есть шанс стать многосерийной.
По поводу того, что вы сделали в самом начале правильно или не правильно, можно рассуждать долго и нудно. Нужно ли это - не знаю. Заниматься вашим заочным обучением едва ли кому нибудь захочется. Скажу только , что самая простая процедура на дизеле - замена топливного фильтра, на дизеле CR таит множество подводных камней, многие из которых могут моментально погубить топливную. Чтобы это не было голословной трепотнёй - расшифровываю:
- не замытое до стерильного пространство вокруг корпуса фильтра и самого фильтра чреваты занесением грязи в топливную систему (ТС);
- топливный фильтр не понятного производителя может запустить в  ТС большое количество бумажной пыли и угробить ее. Поэтому даже с классными производителями есть смысл при установке промывать новый фильтр;
- при замене топливного фильтра ТС завоздушивается. Далеко не все автомобили имеют прокачной насос в баке, и когда  он есть не все водители подкачивают топливо до ТНВД при разобщенных трубках. Отсюда запуск с сухим ТНВД. Отсюда износ, отсюда стружка.
И таких нюансиков во всех процедурах ремонта и обслуживания великое множество. Если при последнем ремонте не выяснили причину выхода из строя форсунок, не очистили/промыли всю топливную систему, не сменили топливо и фильтры, то скорее всего, приключения еще будут.

*

Аркан77

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Москва, Россия

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 920
  • 109
    • Керчь
запах топлива на выходе, в гараже, был (то есть ЭБУ сигнал на запуск выдавал) - я сделал вывод о недостатке давления в рампе. Собственно, о чем и написал. Разве  я где-то ошибся?
Ошибся. Без необходимоо давления в рампе ЭБУ команду на запуск не даст. Поскольку был запах топлива при прокрутке - скорее всео заклинил в открытом состоянии распылитель.
Возможно топливо не качественное.
Вам замененые запчасти отдали ?

*

Аркан77

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Москва, Россия
Ошибся. Без необходимоо давления в рампе ЭБУ команду на запуск не даст. Поскольку был запах топлива при прокрутке - скорее всео заклинил в открытом состоянии распылитель.
Возможно топливо не качественное.
Вам замененые запчасти отдали ?
В данном случае, может быть, я неточно выразился, но, считаю, что источник проблем (недостаток давления в рампе) определил правильно. По распылителю - ремонтники так и сказали - форсунка в открытом состоянии. Насчет топлива - разве оно может быть в какой-то части бака качественное, а в какой-то - некачественное? Форсунку мне вернули. С ней что-то можно сделать?
Вот что действительно я упустил - те операции, которые описал сегодня Alex Spb.   Надо бы, действительно, снять бак, промыть всю систему (насчет трубопровода только не знаю, каким образом) и полностью заполнить ее новой соляркой. Печально, что это не предложили сотрудники сервиса. Либо не подумали об этом, либо …
Насчет «сигнала на запуск» - стартер крутит, топливный насос в баке включился….. это разве не части «команды на запуск»? Или есть еще один сигнал ?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4298
  • 562
    • Рига, Латвия
Продолжение истории........................................... Есть у кого-то идеи, с чем это связано?
Нет  идей. Не интересно даже думать. А то такого можно нафантазировать...
На Опеле, если зажглась   и потом  потухла лампочка  сигнализирующая неисправность  , то она из памяти компьютера  сама не стирается. И правильный сканер  пишет, что ошибка действующая в настоящее время или  ошибка была   когда-то в прошлом .  Кроме того правильные сканера могут  не просто расшифровывать   ошибку   по ОБД протоколу, но и еще давать конкретное  разъяснение  этой ошибки. Поэтому  даже думать неохота :)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9394
  • 1325
    • Россия С.Петербург
Цитировать
это разве не части «команды на запуск»?
Я думаю, вам надо поднапрячся и найти в инете лекции Пахомова по принципам электронного управления ДВС и по диагностике проблем. Иначе ваши вопросы заставят тех, кто может что-то посоветовать, просто уходить подальше от вашей темы. Вряд ли вам это нужно. Не воспринимайте мои слова как выпад против вас, но то, о чем вы в этой теме спрашиваете и о чем пишете, находится на уровне слабее некуда. А на подобные вопросы или не отвечают - скучно, или отвечают - вам в сервис. Тут четыре страницы ... вам кажется это, вы подумали то .... а по сути .... ведь первокласснику про  уравнения с двумя неизвестными ничего объяснить нельзя и даже про таблицу умножения ... В нашем случае почти полная аналогия, не смотря на ваше авиационное прошлое (или настоящее).

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 920
  • 109
    • Керчь
стартер крутит, топливный насос в баке включился….. это разве не части «команды на запуск»? Или есть еще один сигнал ?
Есть - давление в рампе.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 726
  • 148
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Или есть еще один сигнал
Обороты стартера, синхронизация дпкв/дпрв.