Опель Антара 2.2 - Заглох на ходу и не заводится. Прошу помощи.

  • 60 Ответов
  • 4733 Просмотров
*

Аркан77

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Москва, Россия
Прошу совета. Примерно месяц назад машина завелась, как обычно, и мы поехали. Проехали километров 40, и неожиданно машина заглохла, на светофоре. Завести не удалось, пришлось искать эвакуатор. До дома километров 30. Привезли. Было не более минус 7-8 град.  Пробег 145 ткм. Сначала думал, что забились фильтры топливные, которые снизу - может, парафин или вода. Удалось подлезть, поменял - не помогло. фильтры темные. Первое, с чего начал - ELM327 - но в приложении ошибок нет. Точно не помню, но, кажется, был на приборке оранжевый ключик. Теперь его нет. За 2 недели до поездки поставил новый аккумулятор. Итак, стартер крутит, но мотор не заводится. Удалось закатить машину в сарай. Подумал на бензонасос в баке не дает топливо - читал, что сеточка у него внутри. Снял сиденье, насос, заглянул в бак - чисто в баке. Сеточка оказалась металлическая, было немного грязи, промыл, продул, проверил - насос качает. Подумал - может, не хватает давления, купил манометр, проверил давление - в порядке (не менее 5,5 - 6 бар/там). Погонял насос в чистой емкости с солярий - норм. Теперь прошу совета у знатоков - что делать дальше? Смущает то, как все случилось - как будто оторвался провод какой или трубка. Неожиданно очень. Хорошо, не на МКАДе. Итог- машина на даче, в сарае. До Москвы 50км. Думал, или датчик коленвала, или датчик давления на рейке (почитал Интернет ). Или форсунки, или ТНВД. Да, после прокрутки стартером в сарае есть запах солярки - значит, топливо в двигатель идет, видимо мало давление. Конечно, надо бы на эвакуаторе везти в Москву, в хорошие руки, но адресов не знаю, а просто так гонять машину на эвакуаторе туда-сюда - дороговато. Да и не факт, что сделают в первом же Сервисе. Вопрос - можно ли сделать машину своими руками? Если да, с чего начать? Хотелось бы найти диагноста с хорошим сканером, чтобы и давление в рейке проверилось, и датчик коленвала, и датчик давления (но вот вопрос - почему не горит Check Engine? Если я правильно понимаю, неисправные датчики должны сразу зажечь Чек). И после этого думать дальше. Если этот путь неправильный, может, кто-то подскажет «правильный» сервис в Москве? И хочется понять причину, и как вылечить любимую.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Первое , это выбросить ELM и купить нормальное оборудование, можно даже китайские клоны дилерского.
Без правильной диагностики ничего с машиной не делать, поскольку только навредите, а починить ни при каких условиях не сумеете, кроме случая попадания в яблочко с завязанными глазами с километра.
То что не горит ЧЕК может быть результатом затертой маски ошибок (чип тюнинг) и тогда пока не вернетесь к заводским установкам вообще ничто ничего сделать не сможет.
Отсутствовать ошибки могут и из-за повреждений железа, к примеру из-за отсутствия компрессии. Но тут все проверки тривиальны.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2025, 11:39:58 от alex diesel spb »

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 560
  • 47
    • рязань
ELM давление в рампе показывает, в каком месте машина?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6829
  • 1100
    • Калининград
темные фильтра говорят,что топливо не понятного качества или тнвд начал умирать
вы точно элнасос в баке нашли? по идее он в модуле где фильтра стоят
фильтров два типа, если вместо длинных поставить короткие, фильтрации не будет от слова совсем

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 918
  • 88
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Топливная Делфи?

*

Аркан77

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Москва, Россия
Цитировать
ELM давление в рампе показывает, в каком месте машина?

Нет, давление не показывает. Может быть, это из-за того, что приложение для него бесплатное. Машина находится в 50 км от Москвы. Вы Можете помочь с диагностикой?


Добавлено спустя некоторое время 
темные фильтра говорят,что топливо не понятного качества или тнвд начал умирать
вы точно элнасос в баке нашли? по идее он в модуле где фильтра стоят
фильтров два типа, если вместо длинных поставить короткие, фильтрации не будет от слова совсем

Насос точно в баке - под задними сиденьями. Топливные фильтра правильного размера.

Добавлено спустя некоторое время 
Топливная Делфи?
Не уверен, но видимо да.




Добавлено спустя некоторое время 
Спасибо всем, кто откликнулся. Конечно, хороший сканер - необходим. Вопрос - какой именно, (в семье два Опеля - Антара и Астра), и если есть возможность - какой ноутбук нужен, или ссылки или названия моделей сканера. Если кто-то может помочь с диагностикой, было бы совсем хорошо. Но я не могу понять - почему это произошло так неожиданно? Надеюсь узнать ответ из диагностики. Тюнинга на машине не было, все время в моих руках.
« Последнее редактирование: 26 Января 2025, 11:41:40 от alex diesel spb »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6829
  • 1100
    • Калининград
давление в какой точки измеряли?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Это некое подобие мультимарочника LAUNCH
https://eobd.ru/thinkdiag-full-multimarochnyj-diagnosticheskij-skaner
Это он же в комплекте с планшетом
https://eobd.ru/thinkdiag-full-legkovye-avtomobili-s-planshetom
Диагностический софт может быть установлен на любой Андроид в том числе и на телефон. Эта контора может отправить посылкой.
По поводу производителя топливной надо знать твердо. Не знаете как это выяснить - сфотографируйте форсунку на двигателе.
Почему я не уважаю ELM - потому что это любительская некоммерческая разработка. Железо вроде как скопировано с америкосовского , а софт пишут все кому не лень. Встречается приличный вроде ФОРСКАН, а в основном криво переписанные протоколы ОБД. Плюс железо за 1,5-3 т.р. сильно так себе.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6829
  • 1100
    • Калининград
в 90% на ней будет делфи, редко бош
давление можно мультиметром без сканера посмотреть с датчика давления, проблем особых нет

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 918
  • 88
    • Краснодарский край,Тихорецк.
в 90% на ней будет делфи
Наша недавняя эпопея с таким же авто на Делфи закончилась заменой насоса в баке, заменой эбу и "развоздушиванием" форсунок. По словам владельца симптомы те же. Ехал, ехал , заглох и все.....
давление можно мультиметром
согласен. Методов много, зависит от знаний.

*

Аркан77

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Москва, Россия
Посмотрел - на топливной рампе написано Delphi. Давление измерял на выходе топливного насоса, того, который в баке. К сожалению, в одиночку не могу посмотреть как давление под капотом, и одновременно крутить стартером. Завтра посмотрю еще раз на рампу. Склоняюсь к тому, что проблема именно в недостатке давления в рампе. Вопрос - если датчик давления неисправен, как реагирует на это ЭБУ - запускает двигатель или нет? И еще - если датчик на рампе умер во время движения - ЭБУ заглушит двигатель или примет некое среднее значение за основу и продолжит работу? Но тогда должен загореться  Chek. Хочу понять логику работы и последствия отказа. Хорошо, что машина заглохла на дороге, в городе, и было не минус 40. Кто что думает или знает о логике работы ЭБУ , почему она отключила двигатель?

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 918
  • 88
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Ваш сканер не видит давление в рампе? Снимите разъём с датчика давления и проконтролируйте наличие ошибки по датчику давления. На сколько сталкивался,датчики давления Делфи  очень надежные.
В Вашем случае грамотный диагност сэкономит кучу времени и денег. Давление есть, разрешения на запуск? Импульс на форсунки? Состояние самих форсунок? Синхра? Иммо?
Хотите  сами, придётся это все изучить

*

Аркан77

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Москва, Россия
Ваш сканер не видит давление в рампе? Снимите разъём с датчика давления и проконтролируйте наличие ошибки по датчику давления. На сколько сталкивался,датчики давления Делфи  очень надежные.
В Вашем случае грамотный диагност сэкономит кучу времени и денег. Давление есть, разрешения на запуск? Импульс на форсунки? Состояние самих форсунок? Синхра? Иммо?
Хотите  сами, придётся это все изучить
Изучать новое и полезно и интересно. Я не против. Хорошо бы, если бы грамотный диагност смог приехать со своим сканером и посмотреть все эти упомянутые моменты. Если это возможно, готов обсудить условия. Ибо сегодня обзвонил несколько московских сервисов, которые занимаются ремонтом дизельной аппаратуры , но у них нет выездного диагноста. А возить машину на эвакуаторе по сервисам в надежде «здесь повезет» - идея не очень.

*

Аркан77

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Москва, Россия
Вопросы по диагностике (дилетантские, наверное) - какой результат диагностики ( имею в виду сканеры) должен быть по ее завершении? Это список ошибок, или перечень конкретных отклонений - типа «недостаточное давление» или «форсунка №3 - перелив» или что-то иное? Кроме фотографии с экрана сканера, выдает ли сканер какие-то файлы по конкретной машине, тоесть документируется ли процесс диагностики? Если нет - какие ключевые моменты диагностики и какие цифры/параметры следует мне самому записать? Дают ли сканеры распечатку? Кого-то, вероятно, это удивит или рассмешит, но даже тестеры аккумуляторов (некоторые модели, разумеется) выдают распечатку с параметрами. А здесь - сложная, многокомпонентная система. Или диагност заканчивает процедуру словами «форсунки - на стенд, ТНВД - на замену». Спрашиваю, ибо машину продавать не собираюсь и хочу знать, что именно с ней не так, и понимать, как будет проходить ремонт. Если кто порекомендует хорошего диагноста в Москве (чтобы приехал на место стоянки машины), или сервис, буду весьма благодарен.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6829
  • 1100
    • Калининград
хороший диагност никуда не выезжает, это же не девочки по вызову
старая пословица гласит, « сено к корове не ходит»